МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Страхование перевозок

Страхование перевозок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Страховые компании России. Первое полугодие 2013 года.

Регион: Россия

26 Сентября 2013 15 000

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия

Регион: Республика Мордовия

14 Декабря 2007 10 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Омск) в формате Excel. Исследование российского кредитов в точках продаж (POS-кредитов) содержит подробную информацию как о кредитовании физических лиц в целом, так и о динамике объема рынка в сегменте POS-кредитов, о структуре рынка, предложении ведущих игроков – банков и торговых сетей. В отчете упомянуты ключевые события, касающиеся деятельности банков, выдающих POS-кредиты, а также тенденции развития сегмента. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 7 российских банков по предлагаемым ими POS-кредитам в 5 крупных российских городах. Банки, вошедшие в исследование (mystery-shopping): Хоум Кредит энд Финанс Банк. ОТП Банк. Ренессанс Кредит. Альфа-Банк. Русфинанс Банк. Сетелем Банк. Почта Банк. Кроме того, отчет содержит информацию и деятельности на рынке POS-кредитования других игроков этого сегмента: Банк Русский Стандарт. Кредит Европа Банк. НБ Траст. Совкомбанк. Восточный Банк. Тинькофф Банк. Цель исследования Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж. Задачи исследования: Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рын…
  • Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году9 Общие тенденции9 Конъюнктура российского банковского ритейла15 Общие тенденции15 Законодательство в области банковской деятельности18 Характеристика банковского сектора21 Кредитные организации21 Виды банковских продуктов27 Показатели деятельности банковского ритейла36 Депозиты36 Кредиты42 Общие тенденции42 Ипотека44 Платежные карты53 Приемы платежей60 Инвестиционные услуги (ПИФы)63 Профили ведущих банков РФ64 ОАО «АЛЬФА-БАНК»66 Основные показатели деятельности банка66 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67 ОАО «Банк Москвы»69 Основные показатели деятельности банка69 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70 ЗАО «ВТБ-24»72 Основные показатели деятельности банка72 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73 ОАО «НОМОС-БАНК»75 Основные показатели деятельности банка75 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76 ОАО «Райффайзенбанк»78 Основные показатели деятельности банка78 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79 ОАО «Сбербанк России»81 Основные показатели деятельности банка81 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83 ОАО "Промсвязьбанк"85 Основны…
  • Российский рынок наружной рекламы
    РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…
  • Рынок строительства и недвижимости в Якутии в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Саха (Якутия). Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная осн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли