МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Масла гидравлические

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: рынок автомасел

Регион: Россия

3 Августа 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок автозаправочных станций Москвы и Московской области продолжает свое бурное развитие, вызванное увеличением парка автомобилей, однако направлением развития выступает уже не строительство новых АЗС, а совершенствование существующих сетей, в том числе за счет поглощения независимых операторов рынка. В целом, рынок АЗС как московского региона, так и в целом по стране, имеет большие перспективы, в первую очередь это относится к развитию сопутствующих услуг. Мировой опыт показывает, что данное направление способно генерировать основную прибыль автомобильной заправочной станции. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ Добыча нефти и газа По данным «Минпромэнерго» в 2007г. производство первичных топливно- энергетических ресурсов возросло на 100,9% к 2006г. и составило 1790,1 млн.т. Добыча нефти с газовым конденсатом в 2007 году составила 490,83 млн.т. Среднесуточная добыча нефти в декабре увеличилась до 1346,5 тыс.т/сутки против 1340,7 тыс.т/сутки в ноябре. Лидерами по объемам добычи нефти с газовым конденсатом являются: · ОАО НК «Роснефть» · ОАО НК «ЛУКОЙЛ» · НК «ТНК-ВР Холдинг» · ОАО «Сургутнефтегаз» · ОАО «Газпром нефть» Доля этих компаний в общей добыче нефти по стране составляет 75%. В целом добыча нефти в 2007г. возросла на 2,1%, тогда как добыча газа с…
  • Исследование рынка смазочных материалов
    Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
  • Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен за период 2007-2010гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г. 2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):  Базовые продукты органического синтеза  Первичные производные  Пластики  Синтетические каучуки  Иные нефтехимические продукты 2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ. 2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов 2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ 2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 4. Ценовой анализ в РФ и в мире: 4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты 4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.) 4.3. Рыночные цены в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных и насосно-компрессорных труб в России в 2013-м году.

    Методологические комментарии к исследованию:

    Глава 1 Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году

    • Анализ производства бурильных труб в России в 2013 году
    ◦ Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    ◦ Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    ◦ Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    • Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    ◦ Материалы, применяемые при нанесении внутреннего АКП на трубы
    ◦ Требования к внутреннему АКП


    Глава 2 Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году

    1. Анализ производства насосно-компрессорных труб в России в 2013 году
    1. Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    2. Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    3. Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    2. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году
    1. Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    2. Материалы, применяемые при нанесении внутреннего А…
  • Анализ рынка резервуаров для определения потенциально интересных "точек роста"
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая характеристика исследуемой продукции
    1.1.1. Общая характеристика рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г.
    1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста»
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.

    2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г.
    2.1. Объем и динамика рынка резервуаров
    2.2. Объем и динамика производства резервуаров
    2.3. Обзор конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.5. Объем потребления
    2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши

    3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.