МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы

Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ

Регион: Новгородская область и СЗФО

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ(Самарская область и ПФО)

Регион: Самарская область и ПФО

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку общестроительных работ( июнь 2010)

Регион: Москва, Московская область

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных работ (ПФО и ЮФО)»

Регион: ПФО и ЮФО

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных работ (ПФО и ЮФО)»
    Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в сентябре 2009г. по сравнению с соответствующим периодом 2008г., по оценке, снизились на ХХХ%, в январе-сентябре 2009г. - на ХХХ%. Среднемесячная начисленная заработная плата в сентябре 2009г., по предварительным данным, составила ХХХХХХХ рубля и по сравнению с сентябрем 2008г. выросла на ХХХХ%. Результаты обследований, проведенных Росстатом в III квартале 2009г., свидетельствуют ХХХХХХ Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в III квартале 2009г. по сравнению со II кварталом 2009г. поднялся на Х процентных пунктов и составил (ХХХХ%).
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. Ниже показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производство общестроительных работ по возведению зданий», по Новгородской области и СЗФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ(Самарская область и ПФО)
    Темп роста номинальных денежных доходов в расчете на душу населения в среднем по При-волжскому федеральному округу в ноябре 2009 года составил ХХ% к уровню ноября 2008 года.
  • Исследование рынка деревянных клееных конструкций Российской Федерации 2010-2013 гг
    Методологические комментарии к исследованию 5 Введение 7 1. Описание объекта исследования 8 1.1. Понятие и классификация ДКК 8 1.2. Большепролетные клееные конструкции: описание и виды 9 1.3. Основные эксплуатационные характеристики клееной древесины. Сравнение с традиционными строительными материалами 11 1.4. Области применения ДКК 15 2. Конкурентный анализ российского рынка деревянных клееных конструкций 16 2.1. Российские производители 16 2.2. Конкурентный анализ 18 2.2.1. Ассортиментная политика 18 2.2.2. Сбытовая политика 19 2.2.3. Маркетинговая политика 20 2.3. Ценовой анализ 21 3. Производство деревянных клееных конструкций 22 3.1. Объем и динамика производства ДКК в России 22 3.2. Структура производства ДКК по видам продукции 24 4. Внешняя торговля деревянными клееными конструкциями 27 4.1. Импорт 27 4.1.2. Товарная структура импорта ДКК 28 4.1.3. Структура поставок по странам происхождения 29 4.2. Экспорт 30 4.2.1. Объем и динамика экспорта в 2010-2013 гг. 30 4.2.2. Товарная структура экспорта ДКК 31 4.2.3. Структура поставок по странам назначения 32 4.2.4. Структура поставок по производителям 33 5. Потребление деревянных клееных конструкций 35 5.1. Структура и характеристики потребления ДКК в России 35 5.2. Обзор строительной отрасли в России 36 5.2.1. Жилищное строител…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли