МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачные и садовые дома

Дачные и садовые дома

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 45 000

Обзор рынка деревянных домов Украины 2009

Регион: Украина

4 Марта 2010 29 900

Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)

Регион: Россия

20 Сентября 2005 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
    Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья. Выдержки из исследования: Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%. Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
  • Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления
    По разделам Исследования: 1. Введение Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood 2. Общие сведения о рынке загородных поселков МО График. Распределение количества загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям, % График. Распределение загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям по сегментам, % График. Структура распределения загородных поселков эконом сегмента по направлениям, % 3. Анализ загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению График. Динамика выхода загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению, по годам, % График. Соотношение новых проектов, вышедших на рынок загородной недвижимости Подмосковья до октября 2009 г., % График. Структура предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле- нию, по удаленности от МКАД, % График. Динамика предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле- нию, по удаленности от МКАД по годам, шт. График. Распределение загородных поселков Симферопольского направления по типу объектов недви- жимости, выставленных на продажу, % График. Структура предложения загородных поселков Симферопольского направления по количеству объек…
  • Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
    Первые организованные дачные поселки в дальнем Подмосковье появились в начале 2000-х годов. К то- му времени сформировалась определенная ниша потенциальных покупателей, для которых было важным не просто приобретение домика в деревне или дачном товариществе, но более высокое качество предостав- ляемого продукта: наличие организованной охраны в поселке, современных коммуникаций и, по крайней ме- ре, минимального набора инфраструктуры. Основными факторами привлечения потенциальных покупателей на начальном этапе развития сегмента являлись, главным образом, уникальные природные характеристики вблизи поселка, ради которых стоило бы преодолевать расстояние в 60-100 км. Так, одними из первых на рынок вышли проекты «Московское мо- ре» вблизи Иваньковского водохранилища, «Рузские просторы» на берегу Озернинского водохранилища, «Аистово» на берегу Можайского водохранилища. Постепенно фактор удаленности становился все менее принципиальным. Освоение ближнего и среднего Подмосковья привело к дефициту земель и, как следствие, ее высокой стоимости. Вполне закономерно, что загородный девелопмент смещался все дальше от МКАД и то расстояние, которое еще пару лет назад каза- лось неприемлемым для организованного загородного строительства (100 км и более), постепенно стало демонстрировать высокую вос…
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_January 2012
    Contents

    1. Residential real estate……………………………………………..…. 3
    2. Office real estate ……………………………………….…………..…. 5
    3. Retail real estate …………………………………………………….... 7
    4. Hotel real estate ………..…………………………….…….…………. 9
    5. Countryside real estate …………………………………………….... 11

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.