МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачные и садовые дома

Дачные и садовые дома

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 45 000

Обзор рынка деревянных домов Украины 2009

Регион: Украина

4 Марта 2010 29 900

Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)

Регион: Россия

20 Сентября 2005 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления
    Популярность направления напрямую связана с его транспортной доступностью. Это один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор загородной жилой недвижимости. Несколько лет назад южные на- правления Подмосковья не пользовались особой популярностью у девелоперов загородных поселков, что в немалой степени было связано с транспортными проблемами. Реконструкция Подмосковных трасс изменила ситуацию на рынке строительства загородной недвижимо- сти Московской области. Именно улучшение транспортной доступности повлияло на развитие Симферополь- ского шоссе. Количество новых проектов по данному направлению стало увеличиваться, а транспортная дос- тупность сделала загородные поселки более привлекательными для потенциальных покупателей. Активное строительство загородных поселков по Симферопольскому направлению началось в 2005 г. Итогом непрерывного строительства и устойчивого роста числа загородных проектов по данному направ- лению стало то, что в 2009 г. Симферопольское шоссе заняло 2-ое место, после Новорижского шоссе по об- щему количеству загородных поселков, расположенных на нем: по состоянию на начало 4-кв. 2009 г. число проектов здесь составило около 60 шт. К тому же, начиная с 2008 г., Симферопольское направление являет- ся несомненным лидером по количеству расположенных на нем по…
  • Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
    2. Общие сведения о рынке загородных поселков МО График. Распределение количества загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям, % График. Распределение загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям по сегментам, % График. Структура распределения загородных поселков эконом сегмента по направлениям, % 3. Особенности сегмента «дальних дач» График. Динамика выхода проектов сегмента «дальних дач» на рынок жилой загородной недвижимости, 2004-2009 гг., шт Схема. Основные преимущества сегмента «дальних дач» для девелопера и покупателя 4. Анализ рынка коттеджных поселков сегмента «дальних дач» Таблица. Классификация загородных проектов сегмента «дальних дач» График. Распределение поселков сегмента «дальних дач» по классам, % Схема. Основные форматы объектов недвижимости в сегменте «дальних дач» График. Структура предложения в зависимости от направления, % График. Структура предложения в зависимости от области расположения проекта График. Структура предложения в зависимости от объекта продаж, % График. Структура рынка в зависимости от количества домовладений в поселке, % График. Структура предложения по средней площади участка, % Таблица. Минимальные, максимальные и средние значения площадей земельных учас…
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
    Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья. Выдержки из исследования: Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%. Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q3 2010
    “City of capitals” “City of capitals” multifunctional complex is a part of “Moscow- City” MIBC, one of the largest investment-building projects in Europe. The project includes two towers, called after two capitals – Moscow and St.-Petersburg, measuring 73 and 62 floors corre- spondingly. State-of-the-art architectural solutions, exclusive design of a lobby, panoramic glazing and west level of engineering create the feeling of maximum comfort and safety. Apartments in the turn- key condition measuring from 100 sq.m. are offered for sale. «Italian Quarter» Elite residential complex in the center of Moscow. Seven man- sions are simultaneously under construction. Each of them has from 12 to 35 apartments measuring from 45 to 300 sq. m. A unique loca- tion of the complex creates a silent and comfortable atmosphere for its residents. State-of-the-art engineering systems, club service, de- veloped infrastructure make living in this complex truly comfortable. “Afanasievsky” Club-type small apartment house is located in quite Arbat alleys surrounded by new club houses. Apartments measuring up to 100 sq.m. are offered for sale. The house benefits from state-of-the-art life support systems, ventilation, conditioning. Multi-level security system. Entrance groups are finished with expensive …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.