МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Медицинское оборудование

Медицинское оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка хирургического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для лекарств жидкой формы (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аптек (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для клинической лаборатории (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стоматологического оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка хирургического оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка фармацевтического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для акушерско-гинекологической практики (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления капсул (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Обзор украинского рынка медицинской продукции (бинты, пластыри, перчатки)

Регион: Украина

9 Января 2013 36 900

Исследование рынка химических реагентов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок лабораторной диагностики

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок медикаментов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка стерильных мочеприемников

Регион: Россия, регионы

20 Декабря 2012 95 400

Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.

Регион: Россия

13 Декабря 2012 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кардиостимуляторов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАРДИОСТИМУЛЯТОРОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективно…
  • Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг. 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и структуры потребления - Анализ факторов спроса - Описание …
  • Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл
    1. Обзор рынка наноигл в России 1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 1.2. Основные тенденции на рынке 1.3. Основные конкуренты, их доля на рынке 1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др) 1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика 1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
    2.1. Структура рынка по федеральным округам
    2.2. Структура рынка по группам товаров:
    2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка
    2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
    2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии
    2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты
    2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы
    2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
    2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.