МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Машиностроение для пищевой промышленности

Машиностроение для пищевой промышленности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка оборудования для производства сыра Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Анализ промышленного сектора России для выявления перспективных отраслей для развития продаж конвейерного оборудования, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

9 Марта 2016 156 940

Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

10 Августа 2015 458 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

21 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных морозильных шкафов. Полное исследование.

Регион: Россия

19 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных морозильных шкафов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

19 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных сушилок. Базовое исследование.

Регион: Россия

19 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных сушилок. Полное исследование.

Регион: Россия

19 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных морозильных шкафов. Базовое исследование.

Регион: Россия

19 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных сушилок. Расширенное исследование.

Регион: Россия

19 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленного морозильного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

17 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленного морозильного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

17 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования шоковой заморозки. Расширенное исследование.

Регион: Россия

13 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования шоковой заморозки. Базовое исследование.

Регион: Россия

13 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования шоковой заморозки. Полное исследование.

Регион: Россия

13 Января 2014 299 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015 гг.
    Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
  • Российский рынок бытовых фильтров для воды.
    Оглавление
    Список таблиц и диаграмм 8
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Информационная база исследования 12
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13
    Типы фильтров для воды по способу очистки 13
    Механические 13
    Ионообменные 14
    Обратного осмоса 15
    Биологические 18
    Физико-химические 18
    Электрические 19
    Электрохимические 20
    Дистилляция 20
    Типы фильтров для воды по области применения 20
    Типы фильтров для воды по способу установки 21
    ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24
    ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28
    ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30
    ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31
    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34
    Меттэм-Технологии 34
    Гейзер 35
    Брита 36
    Аквафор 37
    ЭкоМембраны 39
    Акватория 40
    ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41
    ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44
    ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54


    РЕЗЮМЕ

    В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА оборудования для бойни
    1 Введение 5
    2 Перечень используемых терминов 7
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 17
    4.1.6 Розничная торговля 18
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
    4.2 Описание отрасли 20
    4.3 Описание влияющих Рынков 28
    4.3.1 Рынок черной металлургии 28
    4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40
    5 Сегментация рынка 55
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 55
    5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56
    5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56
    5.1.3 Оборудование для обработки туши 56
    5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57
    5.1.5 Оборудование для стерилизации 57
    5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57
    5.1.7 Сегментирование в соотве…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.