МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

ОПС/ СКД

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России

Регион: Россия

7 Декабря 2013 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011-2012г.

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения

Регион: (Магаданская область, Республика Саха (Якутия))

20 Декабря 2012 133 500

Российский рынок проектирования и ввода в эксплуатацию автоматизированных систем управления

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
    2.5.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные производители: объем производства
    3.2. Ассортимент конкурентов
    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ деятельности компании-заказчика
    4.1. Положение компании на рынке
    4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

    5. Выводы по исследованию
  • Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
    На исследуемом рынке представлены различные отечественные и иностранные производители: Detectomat, Bosch, Digitize, Osbourne-Hoffman, AES-IntelliNet, Ademco, Visonic, Apollo, Watec, Computar, Commax, Fine, МГП Спецавтоматика, Ирсэт-Центр, Теко, Inter-M, Philips, Novar, Apollo, System Sensor, VESDA, Pyronix, ВЭРС, Legrand, НВП «Болид, Eff-Eff, «Сфера безопасности», ООО «СТД», НПО «Сибирский Арсенал», CROW, OPTEX, DSC, Inter M, «Бастион», ООО «Эпотос», ESA, Algorinet, TEXECOM, Grinnell, Viking, Chang, Der, Fire, Protections, Grundfos, Wilo, HILTI, Сталт, Спрут, НПГ «Гранит-Саламандра», НТК «Пламя», Артсок, НПО «Пожарная автоматика сервис», «Аргус-Спектр», «Импульс-ИВЦ», «Пожтехника МС», НПО «Пульс», НПФ «Сигма», «Тензор», «ИРСЭТ-Центр» Esmi, Aritech, Honeywell, Siemens, Securiton и др. Внедрение качественного оборудования тормозит отсутствие развитой системы страхования, и предпочтение отдается дешевым устройствам, в то время как в европейских странах, принимая решение о закупке систем пожарной и охранной сигнализации, заказчики мотивированы системой скидок на страховые платежи. Чем более качественная техника установлена, тем лучше защищен объект и, соответственно, тем большая скидка предоставляется на страховку. В докризисный период рост рынка обеспечивался повышенной деловой акти…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности + конкурентный анализ
    Другая позитивная тенденция – несомненный рост спроса (по данным одного из участников рынка – около ХХХ%) на качественные СКС, особенно со стороны государственных структур и промышленных предприятий. Ситуация на российском рынке характеризуется довольно жесткой конкуренцией. Специфика производства компонентов СКС такова, что их разработка и дальнейший выпуск не требуют столь высоких затрат, как разработка и выпуск активного компьютерного и сетевого оборудования, да и обновление модельного ряда происходит не так быстро. Это приводит к тому, что рынок распределяется между большим количеством вендоров, явного лидера, владеющего десятками процентов рынка, нет. Поэтому при относительной «консервативности» рынка, с точки зрения модельного ряда, значительное количество игроков ведут постоянную борьбу за его передел, на рынке появляются новые имена. В докризисный период рост рынка систем безопасности и монтажа кабельных систем обеспечивался повышенной деловой активностью экономических субъектов, стремительным развитием производства промышленных предприятий, а также ростом строительства объектов недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Рассмотрим некоторые экономические показатели отрасли «Производство электромонтажных работ» , поскольку в нее в…
  • Российский рынок платного телевидения
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ … На сегодня в России, по разным данным, насчитывается около …. кабельных компаний, занимающихся распространением телевизионных программ. Примерно …. из них работают цивилизованно, то есть имеют все необходимые документы (лицензии на строительство сети, на рас- пространение программ) и официально допущены к работе Россвязьнадзором; …. кабельных компаний принимают участие в работе Ассоциации кабельного телевидения. Объем рынка цифрового платного телевидения /ТВ/ в России по итогам 2008 г вырос почти в … раза до … млн. долл. по сравнению с показателем по итогам 2007 г. Доля в доходах от услуг всего платного телевидения составила около …%, а общий объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г вырос на ….% до примерно … млн. долл. против …. млн. долл. годом ранее. … ТЕМПЫ
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.