МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Деревообработка/ лес
  • Оборудование для деревообрабатывающей промышленности

Оборудование для деревообрабатывающей промышленности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Аналитический отчет по рынку пиломатериалов твердых пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы

Регион: Азия, Европа

15 Января 2018 45 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Полное исследование.

Регион: Россия

21 Декабря 2013 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

21 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Базовое исследование.

Регион: Россия

21 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование: рынок деревообрабатывающего оборудования

Регион: Россия

1 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки древесины (2010-2012г.)

Регион: Россия

18 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки древесины (2012)

Регион: Россия

17 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для вырезки дефектов и оптимизации (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильных камер и оборудования для сушки древесины (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного оборудования для лесопиления (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки отходов из древесины (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лесопильного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетингов ое исследование и анализ рынка столярного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для первичной обработки натуральных волокон (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка инструмента для деревообработки (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки отходов из древесины (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для древесно-полимерных композитов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сушильных камер и оборудования для сушки древесины (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного оборудования для лесопиления (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка деревообрабатывающего оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка валковых дробилок в России
    Список диаграмм Список таблиц Методология исследования 1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году 1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России 3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России 4. Анализ потребления валковых дробилок в России 4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию 5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок Приложение 1
  • Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка на текущий период 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Структура рынка по регионам 2.3. Структура рынка по ценовому уровню 3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг) 3.2. Сегментация производства по регионам России 3.3. Прогноз производства в России до 2015 года 4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг) 4.2. Структура импорта:  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении  по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям …
  • Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
    • Профессиональные измельчители веток и сучьев
    • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
    3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6. по торговым маркам
    3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год
  • Обзор рынка LVL Северной Америки
    Кому-то покажется нонсенсом, что в век индустриального прогресса, развития нанотехнологий и огромнейшего числа различных строительных композитов дерево может снова стать самым востребованным и престижным строительным материалом. Полвека назад строители отказались от дерева в пользу прогрессивных в то время кирпича и бетона. Но все возвращается на круги своя, и сейчас 90% индивидуальных домов и коттеджей в Европе и Северной Америке возводят из дерева. Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины (АПА) В 2005 году объем производства этой продукции, следуя тенденции развития рынка жилья США, достиг своего пикового уровня и составил // млн. м3. Впоследствии показатели выпуска этой продукции, равно как и производство двутавровых балок и активность на рынке жилья, снизились. В 2009 году объем производства сократится, по сравнению с 2008 годом, на //% и составит /// м3. Примечание: 2009 год - прогноз Источник: Ассоциация производителей конструктивных изделий из древесины
  • Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы
    1 Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы России и СНГ 1.1 Круглый лес - Годовое потребление круглого леса по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 1.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые - Годовое потребление обрезных пиломатериалов по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 1.3 Щепа технологическая - Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ - Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Оснокные компании-конкуренты: a. объемы производства b. доли на рынке c. ценовая политика d. условия оплаты 2 Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Европы 2.1 Круглый лес - Годовое п…

Деревообработка - одна из тех отраслей промышленности, которая сейчас развивается наиболее динамично. В состав деревообрабатывающей отрасли входят следующие направления - производство мебели, целлюлозно-бумажное направление, стройматериалы и т.п. Как и в любой отрасли, ее эффективность зависит не только от качества и своевременности поставок сырья (который в России 20% от мировых запасов), но и от имплементации современных технологий. Внедряя безотходные технологии, модернизируя станки у России есть все шансы занять лидирующие позиции в этой отрасли, т.к. есть база в виде невысоких затрат на производство и сырьевой основы. А спрос в мире на деревянные строительные материалы только растет из-за экологического фактора.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.