МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Двери

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

4 Декабря 2014 50 000

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

20 Октября 2014 50 000

Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

26 Января 2014 29 900

Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

18 Августа 2013 51 000

Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

24 Июля 2013 50 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей

Регион: ЮФО, ПФО, ЦФО

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)

Регион: ЦФО

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

20 Декабря 2012 133 500

Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

16 Октября 2012 60 000

Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион:  

19 Апреля 2012 60 000

Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)

Регион:  

28 Февраля 2011 45 000

Российский рынок межкомнатных дверей - 2009

Регион: Россия

29 Марта 2010 29 900

Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)

Регион: Россия

4 Декабря 2008 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
    Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…
  • Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Структура и динамика спроса и предложения
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Критерии выбора поставщика…
  • Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам 1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей 4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ § 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства Введение Отечественная продукция знакома российскому потребителю еще с советских времен, когда на рынке, помимо нее, присутствовали лишь двери финского производства, а также ряда стран Восточной Европы. Переход страны на рыночные рельсы позволил расширить рынок итальянской, испанской, германской продукцией. В то время импортный товар выгодно отличался от отечественного по внешнему виду и качеству. При этом спрос на российские двери сохранялся как на наиболее дешевый. Однако постоянно растущий спрос на качественный товар сделали для российского производителя оправданными серьезные вложения в современное оборудование. Внедрение западных технологий привело к тому, что внешний вид новой российской продукции почти сравнялся по качеству отделки с импортом, в то время как стоимость этих изделий была почти в полтора, а то и два раза ниже. Однако перелом в сознании потребителя произошел не сразу. Только после кризиса 1998 года, когда цены на импорт резко пошли вверх, спрос на российские двери стал расти. За минувшие десять лет позиции отечественных производителей укрепились настолько, что импорт оказался потесненным даже в группе элитной продукции, где выбор потребите…

Деревообработка - одна из тех отраслей промышленности, которая сейчас развивается наиболее динамично. В состав деревообрабатывающей отрасли входят следующие направления - производство мебели, целлюлозно-бумажное направление, стройматериалы и т.п. Как и в любой отрасли, ее эффективность зависит не только от качества и своевременности поставок сырья (который в России 20% от мировых запасов), но и от имплементации современных технологий. Внедряя безотходные технологии, модернизируя станки у России есть все шансы занять лидирующие позиции в этой отрасли, т.к. есть база в виде невысоких затрат на производство и сырьевой основы. А спрос в мире на деревянные строительные материалы только растет из-за экологического фактора.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.