МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Электротехника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"

Регион: Россия

1 Февраля 2009 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация продажи кабельно-проводниковой продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства электрощитовой продукции и силового электрооборудования в ДВФО.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Перечислим основные позиции производства:
    1. Щиты низковольтные (низковольтные комплектные устройства 0,4 кВ):
    • Главный распределительный щит (ГРЩ);
    • Щит автоматического ввода резерва (АВР);
    • Вводно-распределительное устройство (ВРУ);
    • Шкаф распределительный силовой (ШР);
    • Шкаф управления (ШУ);
    • Шкаф автоматики (ША);
    • Шкаф распределения и учета электроэнергии (ШРУЭ);
    • Щит освещения (ЩО);
    • Щит этажный (ЩЭ).
    2. Шинопроводы низковольтные (0,4 кВ):
    • Шинопровод сети освещения (до 50А);
    • Шинопровод малой мощности (до 160А);
    • Шинопровод средней мощности (до 500А);
    • Шинопровод большой мощности (до 6300А).
    3. Оборудование среднего напряжения (6-20кВ):
    • Комплектная трансформаторная подстанция (КТП);
    • Распределительный пункт (ПР);
    • Распределительная трансформаторная подстанция (РТП);
    • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
      Оглавление
      1. Резюме проекта 6
      2. Особенности организации проекта 9
      3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
      3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
      3.2 Техническое описание оборудования 11
      4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
      4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
      4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
      4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
      4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
      5. Экономическая оценка проекта 24
      5.1 Исходные данные 24
      5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
      6. Выводы 26
      6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
      7. Приложения 27
      7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
      8. Информация об исполнителе проекта 28

    • Бизнес-план производства светодиодной продукции
      Содержание
      Резюме
      1. Анализ рынка светодиодной продукции
      1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
      1.2. Основные виды ламп
      1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
      1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
      1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
      1.6. Технология производства светодиодной продукции
      2. Маркетинговый план
      2.1. Маркетинговая стратегия
      2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
      2.3. Ассортиментная политика
      2.4. Ценовая политика
      2.5. Реклама и продвижение
      2.6. SWOT – анализ проекта
      2.7. Бизнес-модель предприятия
      3. Организационный план
      3.1. Размещение предприятия
      3.2. Этапы реализации проекта
      3.3. Организационная структура предприятия
      4. Производственный план
      4.1. Описание процесса производства
      4.2. Технология корпусирования светодиодов
      4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
      4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
      4.5. Требования к инфраструктуре
      4.6. Стоимость оборудования
      4.7. План по персоналу
      5. Финансовый план
      5.1. Основные допущения финансового плана
      5.2. План по выручке…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.