МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью) (артикул: 09945 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана торгово-развлекательного центра проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

     

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

     

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

     

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

     

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

     

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

     

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра;

     

    обоснование экономической эффективности открытия торгово-развлекательного центра;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития торгово-развлекательного центра.

     

    Описание проекта

     

    месторасположение - Московская область,

     

    повышенная проходимость,

     

    хорошая транспортная доступность,

     

    возможность размещения удобной парковки

     

    покупка земельного участка под строительство - 6 000 кв.м.,

     

    площадь прилегающих территорий и парков – ***кв.м.,

     

    *** кинозала на *** человек,

     

    площадь торговых помещений - ***% (*** кв.мю) от всей площади, включая площади под аренду спортивных зон, кафе и ресторанов,

     

    персонал ТРЦ будет работать посменно,

     

    режим работы ТРЦ: без выходных с 10 до 24 часов,

     

    *** тыс.руб. направить на маркетинговые расходы до завершении строительства и ***% выручки от аренды после ввода в эксплуатацию. 

     

    Средняя стоимость аренды помещений:

     

    аренда торговых мест на подземном этаже – *** тыс. руб. в год/кв.м.;

     

    аренда торговых мест на первом этаже - *** тыс. руб. в год/кв.м.;

     

    аренда торговых мест на втором этаже - *** тыс. руб. в год/кв.м.;

     

    аренда площадей под кафе, рестораны, спортивные и детские зоны на третьем этаже - *** тыс. руб. в год/кв.м.;

     

    аренда помещений кинозалов – *** тыс. руб. в год/кв.м.;

     

    услуги паркинга – оказываются бесплатно. 

     

    Площади:

     

    площадь подземного этажа – *** кв.м.;

     

    площадь первого этажа – *** кв.м.;

     

    площадь второго этажа – *** кв.м.;

     

    площадь третьего этажа – *** кв.м.

     

    суммарная площадь помещений кинозалов – *** кв. м. 

     

    Структура инвестиционных вложений:

     

    строительство – 91%;

     

    покупка земельного участка – ***;

     

    услуги генерального подрядчика и регистрация фирмы – ***%;

     

    оборотные средства – ***%. 

     

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 437,619 млн. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 5,55 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал 

     

    Выдержки из исследования:

     

    Согласно данным официальной статистики, численность постоянного населения в Московской области на начало 2013 года составляло порядка ***млн чел., что было на ***% меньше, чем в предыдущем году. Год спустя, в 2014 году численность населения составила ***млн чел – на ***% больше показателя 2013 года. 

     

    В 2013 году расходы на покупку непродовольственных товаров превысили расходы на приобретение продуктов населением – ***% против ***% соответственно. Другой крупной статьей расходов стали затраты на оплату услуг – ***%. 

     

    Оборот розничной торговли в России в 2008-2013 гг. демонстрирует стабильный рост. При этом до 2011 года темпы прироста ежегодно увеличивались, однако в 2012-2013 гг. оборот торговли демонстрировал замедление данных показателей: ***% в 2012 году, ***% в 2013 году. По итогам 2013 года оборот розничной торговли в нашей стране составил *** трлн руб.

     

    Больше половины всего оборота торговли Московской области приходится на продажу непродовольственных товаров – от ***% до ***% в течение анализируемого периода. 

     

    В целом в России с 2009-2013 гг. произошло увеличение ввода торгово-развлекательных центров в России. При этом в течение всего анализируемого периода сокращение площади ввода ТРЦ произошло дважды: в 2011 году на -***% и в 2013 году на -***%. В 2013 году было введено порядка ***млн кв. м. общей площади торгово-развлекательных центров.

    С посткризисного 2011 года в России в целом наблюдается рост инвестиций в основной капитал крупных организаций розничной торговли. Так, за три года (с 2011 по 2013 гг.) в основной капитал торговых организаций было инвестировано всего порядка *** трлн руб. Из них *** трлн руб. пришлось на 2013 год (+***% по сравнению с 2012 годом).

     

    Доходы от аренды торговых площадей первого этажа приносит ***% выручки, от аренды торговых площадей второго этажа – ***%, третьего – ***%. Выручка от аренды площадей подземной части составляет ***% общей выручки, от аренды кинозалов – ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция проекта

     

    3.2. Спектр услуг

     

    3.3. работы компании

     

    3.4. Разрешительная документация

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Определение сегмента

     

    4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра

     

    Социально-демографические характеристики населения

     

    Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места)

     

    4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области

     

    Оборот розничной торговли

     

    Выручка от продаж

     

    Объемы ввода торгово-развлекательных центров

     

    Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли

     

    4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости

     

    Общероссийские тенденции

     

    Тенденции рынка Москвы Московской области

     

    Тенденции потребления

     

    4.5. Государственное регулирование отрасли

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Рекламная стратегия

     

    6.3. Потребители ТРЦ

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Расположение торгово-развлекательного центра

     

    7.2. Структура использования площадей

     

    7.3. Объемы оказываемых услуг

     

    7.4. реализации проекта

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    Динамика инвестиционных вложений

     

    Направления инвестиционных вложений

     

    8.2. Доходы проекта

     

    8.3. Расходы по проекту

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

     

    Гр 1. Численность постоянного населения в Московской области (по данным на 1 января)  в 2010-2014 гг., чел.

     

    Гр 2. Динамика доходов населения Московской области в 2008-2013* гг., руб./чел

     

    Гр 3. Структура потребительских расходов жителей Московской области в 2013* году, %

     

    Гр 4. Динамика оборота розничной торговли в России в 2008-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 5. Динамика оборота розничной торговли в Центральном ФО и в Московской области в 2008-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 6. Динамика оборота торговли в Московской области по видам товаров  в 2008-2012 гг., млн руб.

     

    Гр 7. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли в Московской области в 2008-2012 гг., млн руб

     

    Гр 8. Динамика выручки от продаж по виду деятельности "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" в России в 2009-2013 гг., тыс. руб.

     

    Гр 9. Динамика выручки от продаж по виду деятельности "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" в Центральном ФО и Московской области в 2009-2013 гг., тыс. руб.

     

    Гр 10. Динамика ввода торгово-развлекательных центров в России в 2009-2013 гг., кв. м. общей площади

     

    Гр 11. Динамика ввода торгово-развлекательных центров в Центральном ФО и в Московской области в 2009-2013 гг., кв. м. общей площади

     

    Гр 12. Динамика инвестиций в основной капитал крупных организаций розничной торговли (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) в России в 2009-2013 гг. (за январь-ноябрь), млн руб.

     

    Гр 13. Динамика инвестиций в основной капитал крупных организаций розничной торговли (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) в Центральном ФО и в Московской области в 2009-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 14. Динамика загрузки торгово-развлекательного центра, %

     

    Гр 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Гр 16. Чистый доход (NCF) торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Гр 17. Чистый дисконтированный доход (NPV) торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Гр 18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

     

    Гр 19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

     

    Гр 20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

     

    Гр 21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

     

    Гр 22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

     

    Гр 23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

     

    Гр 24. Точка безубыточности проекта, %

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Возрастной состав населения Московской области в 2013* году, %

     

    Диагр 2. Половой состав населения Московской области в 2013 году, %

     

    Диагр 3. Изменение структуры оборота торговли в Московской области по видам товаров  в 2008-2013* гг., млн руб.

     

    Диагр 5. Структура ФОТ персонала торгово-развлекательного центра, %

     

    Диагр 6. Структура использования территории строительства торгового центра, %

     

    Диагр 7 Структура распределения помещений торгово-развлекательного центра, %

     

    Диагр 8. Динамика инвестиционных вложений в проект торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Диагр 9. Структура инвестиционных вложений в проект торгово-развлекательного центра, %

     

    Диагр 10. Динамика выручки торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Диагр 11. Структура выручки по видам поступлений торгово-развлекательного центра, %

     

    Диагр 12. Структура текущих расходов торгово-развлекательного центра, %

     

    Диагр 13. Структура налоговых выплат торгово-развлекательного центра, %

     

    Диагр 14. Динамика чистой прибыли торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Параметры проекта

     

    Табл 2. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 3. Объем выручки от продаж по виду деятельности "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" в регионах ЦФО в 2009-2013 гг., тыс. руб.

     

    Табл 4. Объемы ввода торгово-развлекательных центров в регионах ЦФО  в 2009-2013 гг., кв. м. общей площади

     

    Табл 5. Персонал торгово-развлекательного центра, чел.

     

    Табл 6. Площади территории строительства торгово-развлекательного центра, кв.м.

     

    Табл 7. Площади торгово-развлекательного центра, кв.м.

     

    Табл 8. Инвестиционные затраты по проекту

     

    Табл 9. Параметры поступлений торгово-развлекательного центра

     

    Табл 10. Цены на услуги торгово-развлекательного центра

     

    Табл 11. Динамика поступлений торгово-развлекательного центра, тыс. руб.

     

    Табл 12. Структура текущих расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Табл 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Табл 14. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Табл 15. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

     

    Табл 16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

     

    Табл 17. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 18. Расчет точки безубыточности торгово-развлекательного центра, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ БАЗЫ ДЛЯ РЫБОЛОВНОГО ОТДЫХА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ БАЗЫ ДЛЯ РЫБОЛОВНОГО ОТДЫХА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС - КЛУБА
    1 Введение 7
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
    2.1 Суть проекта 8
    2.2 Цели проекта 8
    2.3 Расчетные сроки проекта 8
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
    2.5 Стоимость проекта 9
    2.6 Источники финансирования проекта 9
    2.7 Выгоды и риски проекта 9
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11
    3.1 Определение услуги 11
    3.2 Сегментация услуги 11
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12
    3.3 Сегментация по потреблению 13
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14
    3.4 Сегментирование по региону 14
    3.5 Ценовое сегментирование 15
    3.6 Основные тенденции 16
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 19
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20
    4.3 Темпы роста Рынка 21
    4.4 Влияние сезонности на Рынок 21
    4.5 Основные при…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА
    Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия. Выдержки из текста: … В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»… … Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану… … Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен… … Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать… … Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко …
  • Типовой бизнес-план организации ледовой площадки с синтетическим покрытием в городе с населением свыше 0,8 млн человек (на примере г. Санкт-Петербурга)
    1.Резюме 1.1.Информация об инициаторе проекта 1.2.Краткое описание проекта 1.3.Сроки и этапы реализации проекта 1.4.Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта 1.5.Оценка экономической эффективности проекта 1.6.Выводы 2.Маркетинговое окружение проекта 2.1.Описание и прогноз развития рынка услуг проекта в регионе сбыта 2.1.1.Описание рынка развлекательных услуг и организации отдыха 2.1.2.Общее описание и классификация услуг на рынке спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга 2.1.3.Определение видов спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых на рынке Санкт-Петербурга 2.1.4.Общее описание услуг, оказываемых катками в Санкт-Петербурге 2.1.5.Прогноз развития рынка услуг катков в Санкт-Петербурге 2.2.Расчет стоимости услуг 2.3.Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 3.Производственный план 3.1.Рекомендации по выбору местоположения, требования к наличию транспортных связей, инженерных сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта 3.2.Потребность в площадях и производственных помещениях 3.3.Обоснование состава технологического оборудования 3.4.Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания. 3.5.Планируемый объём производства продукции (услуг). График выхода на проектную мощность. 3.6.Сводный расчет капитальн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.