В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес-план магазина одежды 2011 (артикул: 09923 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Августа 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Разработка
бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка одежды в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение
инвестиционных средств для открытия магазина одежды;
обоснование
экономической эффективности открытия магазина одежды;
разработка
поэтапного плана создания и развития магазина одежды.
Описание
проекта:
расположение:
Западный АО города Москвы;
хорошая
транспортная доступность;
расположение
вблизи мест высокой пешеходной активности;
наличие
автомобильной стоянки;
график
работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;
общая
площадь - *** кв. м.
Категории
товаров:
весенняя
и летняя одежда;
осенняя
и зимняя одежда;
аксессуары.
Средняя
стоимость:
весенняя
и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.;
весенняя
и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.;
осенняя
и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.;
осенняя
и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.;
аксессуары
– ***тыс. руб.
Финансовые
показатели проекта:
Объем
первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый
доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый
дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой
срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный
срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс
прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя
норма доходности (IRR) - *** %
Точка
безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки
из исследования:
Объем российского рынка
одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***%
больше, чем в 20*** году.
Объем московского рынка
одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных
продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на
***% и превысил *** рублей.
В 2010 году объем
российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это
было на *** % больше, чем в 2009 году.
В 2010 году российский
рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб.
Розничные продажи
легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это
было на *** % ***, чем в 2009 году
На загрузку магазина
одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение
года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение года предполагалось,
что ***% продаж приходится на сезон, а оставшиеся ***% товара реализуются на
распродажах в конце сезона. Продажи аксессуаров будут расти в соответствии с
загрузкой магазина.
Наибольшие вложения
потребуются для первоначальной закупки продукции. Доля этих затрат в
структуре инвестиционных вложений составляет ***%.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина одежды
3.2. Ассортимент продукции магазина одежды
3.3. Разрешительная документация для открытия магазина одежды
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем российского рынка одежды
Объем российского рынка одежды (без меховой)
Объем московского рынка одежды
Верхняя одежда
Нижнее белье
Чулочно-носочные изделия
4.2. Российский импорт одежды
Объем российского импорта одежды (без меховой)
Доля импорта на российском рынке одежды (без меховой)
Структура импорта одежды по странам происхождения
4.3. Сегментация российского рынка одежды
Сегментация по видам одежды
Доля нелегальной продукции на рынке одежды
4.4. Самые популярные марки одежды на российском рынке
4.5. Факторы открытия розничного магазина рынка одежды
Концепция
Спрос и конкуренция
Франчайзинг
Поставщики и партнеры
Помещение
Дизайн магазина
Регистрация предприятия
Персонал и формат консультирования покупателей
Оборудование
Продвижение
Объем инвестиций
SWOT-анализ одежного ритейла
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Способы продвижения магазина одежды
6.2. Проведение презентации магазина одежды
6.3. Стимулирование сбыта магазина одежды
6.4. Схема каналов реализации одежды
6.5. Интерьер магазина одежды
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение магазина одежды
7.2. Аренда помещений под магазин одежды
7.3. Структура использования площадей магазина одежды
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы магазина одежды
8.3. Расходы магазина одежды
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
-
Перечень приложений
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Объем российского рынка одежды в 2009-2010 гг., млрд. руб.
2. Объем московского рынка одежды в 2009-2010 гг., млрд. руб.
3. Динамика розничных продаж верхней одежды в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.
4. Динамика розничных продаж верхней одежды по кварталам в 2007-2010 гг., млрд. руб.
5. Динамика розничных продаж верхней одежды в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
6. Динамика розничных продаж верхней одежды в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
7. Динамика розничных продаж нижнего белья в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.
8. Динамика розничных продаж нижнего белья по кварталам в 2007-2010 гг., млрд. руб.
9. Динамика розничных продаж нижнего белья в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
10. Динамика розничных продаж нижнего белья в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
11. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.
12. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий по кварталам в 2007-2010 гг., млрд. руб.
13. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
14. Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
15. Объем российского легального импорта одежды (без меховой) в розничных ценах в 2007-2010 гг., млн. руб.
16. Динамика загрузки по видам продаж магазина одежды, %
17. Динамика объема продаж по видам поступлений магазина одежды, чел.
18. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина одежды, тыс. руб.
19. Динамика выручки магазина одежды, тыс. руб.
20. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина одежды, тыс. руб.
21. Динамика чистой прибыли магазина одежды, тыс. руб.
22. Движение денежных потоков магазина одежды, тыс. руб.
23. Остаток денежных средств на счету магазина одежды, тыс. руб.
24. Чистый доход (NCF) магазина одежды, тыс. руб.
25. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина одежды, тыс. руб.
26. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
27. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
28. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
29. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
30. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
31. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
32. Точка безубыточности магазина одежды, %
Список диаграмм:
1. Доля Москвы на российском рынке одежды в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
2. Структура розничных продаж верхней одежды по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %
3. Изменение структуры розничных продаж верхней одежды по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
4. Региональная структура розничных продаж верхней одежды в 2010 году в стоимостном выражении, %
5. Изменение региональной структуры розничных продаж верхней одежды в РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
6. Структура розничных продаж нижнего белья по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %
7. Изменение структуры розничных продаж нижнего белья по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
8. Региональная структура розничных продаж нижнего белья в 2010 году в стоимостном выражении, %
9. Изменение региональной структуры розничных продаж нижнего белья в РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
10. Структура розничных продаж чулочно-носочных изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %
11. Изменение структуры розничных продаж чулочно-носочных изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
12. Региональная структура розничных продаж чулочно-носочных изделий в 2010 году в стоимостном выражении, %
13. Изменение региональной структуры розничных продаж чулочно-носочных изделий в РФ в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
14. Доля импортной продукции на российском рынке одежды (без меховой) в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., %
15. Структура российского легального импорта одежды (без меховой) по странам происхождения в стоимостном выражении в 2010 году, %
16. Структура российского рынка одежды по видам в стоимостном выражении в 2010 году, %
17. Доля нелегальной продукции на российском рынке одежды (без меховой) в стоимостном выражении в 2010 году, %
18. Структура предпочтений россиян по маркам одежды в 2010 году, %
19. Структура персонала магазина одежды по категориям сотрудников, %
20. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина одежды, %
21. Структура ФОТ по видам персонала магазина одежды, %
22. Структура использования площадей магазина одежды, %
23. Структура затрат на оборудование для магазина одежды, %
24. Структура инвестиционных вложений в проект магазина одежды, %
25. Структура выручки по видам поступлений магазина одежды, %
26. Структура текущих расходов магазина одежды, %
27. Структура себестоимости услуг магазина одежды, %
28. Структура налоговых выплат магазина одежды, %
Список схем:
1. Цепочка реализации одежды конечным потребителям
Список таблиц:
1. Розничные продажи верхней одежды в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
2. Розничные продажи верхней одежды в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
3. Розничные продажи нижнего белья в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
4. Розничные продажи нижнего белья в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
5. Розничные продажи чулочно-носочных изделий в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
6. Розничные продажи чулочно-носочных изделий в регионах РФ в 2009-2010 гг., млн. руб.
7. Структура предпочтений россиян по маркам одежды в 2009-2010 гг., %
8. Параметры категорий персонала магазина одежды
9. Персонал магазина одежды
10. Площади помещений магазина одежды
11. Категории оборудования для магазина одежды
12. Параметры поступлений магазина одежды
13. Средние цены на категории услуг магазина одежды, тыс. руб.
14. Инвестиционные затраты по проекту магазина одежды, тыс. руб.
15. Динамика поступлений магазина одежды, тыс. руб.
16. Стоимость аренды помещения для магазина одежды, тыс. руб.
17. Параметры текущих затрат магазина одежды
18. Налоговые выплаты магазина одежды, тыс. руб.
19. Отчет о прибылях и убытках магазина одежды, тыс. руб.
20. Отчет о движении денежных средств магазина одежды, тыс. руб.
21. Бухгалтерский баланс магазина одежды, тыс. руб.
22. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина одежды, тыс. руб.
23. Показатели эффективности проекта магазина одежды
24. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
25. Расчет точки безубыточности магазина одежды, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ
Численность постоянного населения Российской Федерации на 1 декабря 2008 г. составила 141,9 млн. человек и с начала года уменьшилась на 117,4 тыс. человек, или на 0,08% (на соответствующую дату 2007 года – на 223,4 тыс. человек, или на 0,16 процента).
В 2008 году рост доходов населения существенно замедлился по сравнению с 2007 годом. Увеличение реальных располагаемых денежных доходов населения составило 2,7% против 12,1% в 2007 году. Это связано как с более высоким уровнем инфляции в 2008 году, так и неблагоприятной ситуацией в экономике, которая привела к сокращению доходов наемных работников и от предпринимательской деятельности.
Номинальные денежные доходы населения составили 25522,3 млрд. рублей, что на 19,8% больше по сравнению с 2007 годом. Денежные расходы и сбережения населения в 2008 году оцениваются на уровне 25526,4 млрд. рублей, а их прирост по отношению к 2007 году составил 24,6 процента. Превышение доходов над расходами и сбережениями, составило -4,1 млрд. рублей (в предыдущем году они составили 819 млрд. рублей). Знак «минус» в данном случае означает, что полученных доходов населению в этом году не хватало. Таким образом, население тратило сбережения прошлых лет. Несмотря на неблагоприятную…
-
Рынок одежды в сегменте outdoor
1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности. 2 Структура рынка одежды outdoor: 2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг: ◦ Camel ◦ Columbia ◦ Timberland ◦ Champion ◦ Columbia Sportswear Company ◦ The North Face ◦ Patagonia ◦ Icebreaker ◦ Speedo ◦ Berghaus ◦ Blacks ◦ Helly Hansen ◦ Mammut ◦ прочие
2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов) 3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor 4 Выводы по исследованию
-
Анализ рынка спортивной одежды в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Предложение спортивной одежды
Спрос на спортивную одежду
Баланс спроса и предложения спортивной одежды
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
1 Введение 4 1.1 Появление детской одежды 4 1.1.1 Детская мода в СССР 5 1.1.2 Детская мода в наше время 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16 5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25 6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28 7 Сегментация по основным категориям 29 8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33 9 Объем и емкость Рынка 34 10 Объемы импорта и экспорта 36 11 Конкурентный анализ 38 11.1 Основные параметры конкуренции 38 11.2 Производители детской одежды 38 11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39 11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40 11.2.3 ООО «Наша мама» 41 11.2.4 «SELA» 41 11.2.5 ООО «Радуга» 42 11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43 11…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|