В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок средств по уходу за обувью в России (артикул: 09913 29294)
| Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011 |
| Количество страниц: |
86 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка средств по уходу за обувью.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка средств по уходу за обувью в России:
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные производители на рынке
• перспективы развития рынка
Объект исследования
Российский рынок средств по уходу за обувью.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Информационная база исследования 10
ГЛАВА 2. Производство средств по уходу за обувью в России в 2007-2010гг. 12
§1. Обзор рынка средств по уходу за обувью 12
§2. Основные тенденции развития рынка 17
§3. Потребительские предпочтения 21
§4. Перспективы развития рынка 24
§5. Российские производители средств по уходу за обувью 25
ГЛАВА 3. Импорт средств по уходу за обувью в Россию в 2007-2010гг. 33
ГЛАВА 4. Экспорт средств по уходу за обувью из России в 2007-2010гг. 56
ГЛАВА 5. Украинский рынок средств по уходу за обувью 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рынок обуви в России 78
§1. Итоги 2009 года 79
§2. Итоги 2010 года 84
§ 3. Перспективы развития рынка обуви 86
-
Перечень приложений
Отчет содержит 30 диаграмм и 23 таблицы.
Список таблиц
Таблица 1. Объем продаж на российском рынке по маркам в 2010 году, $ млн. 16
Таблица 2. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию по странам в 2007-9месяцев 2010гг., тыс. кг. 36
Таблица 3. Объем импорта в Россию средств по уходу за обувью по товарным группам в 2007- 9.месяцев 2010гг., тыс. кг., $ тыс. 38
Таблица 4. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам в 2007г., тыс. кг. 39
Таблица 5. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам в 2008г., тыс. кг. 40
Таблица 6. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам в 2009г., тыс. кг. 41
Таблица 7. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам за 9 месяцев 2009г., тыс. кг. 42
Таблица 8. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам в 2007г., $ тыс. 43
Таблица 9. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам в 2008г., $ тыс. 44
Таблица 10. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам в 2009г., $ тыс. 45
Таблица 11. Динамика импорта в Россию средств по уходу за обувью по торговым группам за 9 месяцев 2009г., $ тыс. 46
Таблица 12. Объем импорта в Россию средств по уходу за обувью по маркам в 2007-9месяцев 2010гг., тыс. кг. 52
Таблица 13. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью по странам в 2007-9месяцев 2010гг., тыс. кг. 59
Таблица 14. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью по товарным группам в 2007- 9.месяцев 2010гг., тыс. кг., $ тыс. 60
Таблица 15. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам в 2007г., тыс. кг. 61
Таблица 16. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам в 2008г., тыс. кг. 62
Таблица 17. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам в 2009г., тыс. кг. 63
Таблица 18. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам за 9 месяцев 2010г., тыс. кг. 64
Таблица 19. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам в 2007г., $ тыс. 65
Таблица 20. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам в 2008г., $ тыс. 66
Таблица 21. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам в 2009г., $ тыс. 67
Таблица 22. Динамика российского экспорта средств по уходу за обувью по торговым группам за 9 месяцев 2010г., $ тыс. 68
Таблица 23. Объем российского экспорта средств по уходу за обувью по маркам в 2007-9месяцев 2010гг., тыс. кг. 72
Список диаграмм
Диаграмма 1. Доли рынка российских производителей от общего объема производства в России средств по уходу за обувью в России в 2010 году, %. 14
Диаграмма 2. Производство российских компаний на рынке средств по уходу за обувью в 2010году, $ млн. 14
Диаграмма 3. Доли российского рынка средств по уходу за обувью, занимаемые различными марками в 2010 году, %. 15
Диаграмма 4. Структура рынка средств по уходу за обувью по каналам торговли в натуральном выражении в России в 2010г., %. 19
Диаграмма 5 Структура рынка средств по уходу за обувью по каналам торговли в стоимостном выражении в России в 2010г., %. 20
Диаграмма 6. Структура рынка средств для обуви в натуральном выражении в России за 9 месяцев 2010г, % 22
Диаграмма 7. Структура рынка средств для обуви в стоимостном выражении в России за 9 месяцев 2010г, % 22
Диаграмма 8. Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2007- 9 месяцев 2010гг., тыс. кг. 33
Диаграмма 9. Структура импорта средств по уходу за обувью в натуральном выражении в Россию по товарной группе за 9 месяцев 2010г., %. 34
Диаграмма 10. Структура импорта средств по уходу за обувью в натуральном выражении в Россию по товарной группе в 2009г., %. 34
Диаграмма 11. Структура импорта средств по уходу за обувью в натуральном выражении в Россию по странам за 9 месяцев 2010г., %. 35
Диаграмма 12. Структура импорта средств по уходу за обувью в натуральном выражении в Россию по странам в 2009г., %. 36
Диаграмма 13. Структура импорта ваксы в Россию по маркам в натуральном выражении в 2009 г., %. 47
Диаграмма 14. Структура импорта ваксы в Россию по маркам в натуральном выражении за 9 месяцев 2010г., %. 48
Диаграмма 15. Структура импорта губок для обуви в натуральном выражении в Россию по маркам в 2009 г., %. 49
Диаграмма 16 Структура импорта губок для обуви в натуральном выражении в Россию по маркам за 9 месяцев 2010г., %. 49
Диаграмма 17. Структура импорта краски для обуви в натуральном выражении в Россию по маркам в 2009 г., %. 50
Диаграмма 18. Структура импорта краски для обуви в натуральном выражении в Россию по маркам за 9 месяцев 2010г., %. 50
Диаграмма 19. Структура импорта крема для обуви в натуральном выражении в Россию по маркам в 2009 г., %. 51
Диаграмма 20. Структура импорта крема для обуви в натуральном выражении в Россию по маркам за 9 месяцев 2010г., %. 51
Диаграмма 21. Объем экспорта средств по уходу за обувью из России в 2007-9месяцев 2010гг., тыс. кг. 56
Диаграмма 22. Структура российского экспорта средств по уходу за обувью по маркам в натуральном выражении за 9месяцев 2010г., % . 57
Диаграмма 23. Структура российского экспорта средств по уходу за обувью по маркам в натуральном выражении в 2009г., %. 57
Диаграмма 24. Структура российского экспорта средств по уходу за обувью по странам в натуральном выражении за 9месяцев 2010г., %. 58
Диаграмма 25. Структура российского экспорта средств по уходу за обувью по странам в натуральном выражении в 2009г., %. 58
Диаграмма 26. Структура экспорта губок для обуви по маркам в натуральном выражении из России в 2009г, % 69
Диаграмма 27. Структура экспорта губок для обуви по маркам в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010г, % 70
Диаграмма 28. Структура экспорта крема для обуви по маркам в натуральном выражении из России в 2009г, % 70
Диаграмма 29. Структура экспорта крема для обуви по маркам в натуральном выражении из России за 9 месяцев 2010г, % 71
Диаграмма 30. Структура российского рынка обуви в 2007-2009 гг. (производство обуви для взрослых, детей, импорт, экспорт), млн. пар, % 81
Другие исследования по теме
| Название исследования |
Цена, руб. |
| Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
| Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
| Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
| Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
| МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
-
Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг. 2.1 Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Структура рынка 3.1 структура рынка по странам ТС 4 Производство сумок-термосов в странах ТС 4.1 Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг. 4.1.1 структура производства по ФО в России 4.2 Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг. 4.3 Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг. 4.4 Сегментация производства по видам продукции 5 Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители) 5.1 Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС 5.1.1 Краткий профиль компании (в том числе сайт) 5.1.2 Оценка их доли на рынке 5.1.3 Оценка объемов производства/продаж 5.1.4 Ассортимент продукции 6 Анализ внешнеторговой деятельности 6.1 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг. 6.2 Структура импорта 2013 г.: 6.2.1 по странам-отправителям продукции 6.2.2 по компан…
-
Исследование рынка бытовой химии в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Объем продаж по ценовым сегментам в каждой категории (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении) за 2010-2012 гг
2.1 Порошки
2.2 Жидкие средства для стирки
2.3 Кондиционеры для белья
2.4 Средства для мытья посуды
2.5 Таблетки для посудомоечных машин 3 Объем продаж жидких средств для стирки в общем сегменте Средства для стирки (в натуральном и стоимостном выражении) за 2010-2012гг. 4 Рекомендации и выводы по исследованию рынка
-
Исследование рынка ковшовых колесных погрузчиков в ЦФО и Брянской области
1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области
1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков
1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области
1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении
1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области
2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг.
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении
Оценка позиций, занимаемой компа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|