МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью) (артикул: 09906 29294)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей;

    обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей;

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.

    Описание проекта:

    расположение: Западный АО города Москвы;

    хорошая транспортная доступность;

    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

    наличие автомобильной стоянки;

    график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;

    общая площадь - *** кв. м.

    Средняя стоимость на категории товаров:

    шин и дисков – *** тыс. руб.;

    аудиосистем – *** тыс. руб.;

    ходовых частей - *** тыс. руб.;

    аккумуляторов – *** тыс. руб.;

    оптики - *** тыс. руб.;

    подвесок - *** тыс. руб.;

    радиаторов - *** тыс. руб.;

    аксессуаров – *** тыс. руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    В 2005-2010 годах динамика численности автодорожных транспортных средств соответствовала динамике предыдущих десятилетий: наиболее быстрым был рост количества легковых автомобилей (в среднем за год ***%), за ними следовали грузовые автомобили и пикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно сокращалась – в среднем на -***% и -***% каждый год, соответственно.

    В 2010 году число автомобилей в России превысило *** млн. штук – на *** млн. (***%) больше, чем в 2005 году.

    Доля отечественных марок автомобилей, производимых на территории России в 2006-2010 годы быстро ***. Если в 2006 году отечественные марки составляли 77% всех произведенных автомобилей, к 2010 году их число снизилось до 48% - впервые их было произведено менее половины от общего количества.

    В 2010 году половину российского парка легковых автомобилей составляли автомобили *** (***%) и *** (***%). Всего на российские марки приходилось около ***% парка.

    По состоянию на 2010 год, меньше ***% парка автомобилей имело возраст *** года и менее. Приблизительно по ***% приходилось на автомобили в возрасте до 5 и 5-10 лет, ***% - 10-20 лет. Почти *** парка автомобилей была старше *** лет.

    Согласно оценкам участников рынка, в 2006 году в России существовало около *** тыс. сервисов. К 2010 году их число выросло до *** тыс.

    Согласно оценкам экспертов, в 2010 году на Москву приходилось около *** всех российских автосервисов.

    Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

    Чуть меньше *** и (***%) доходов магазина автозапчастей приходится поступления от шин и дисков. По ***% занимают поступления от ходовых частей, оптики, подвесок и радиаторов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Ассортимент продукции магазина автозапчастей

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    Количество автомобилей на единицу населения

    Автотранспорт Москвы

    4.3. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    Рынок автосервисов

    4.4. Прогноз развития рынка

    Динамика числа легковых автомобилей

    Инфраструктурные проекты Москвы

    Емкость рынка автозапчастей

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина автозапчастей

    8.3. Расходы магазина автозапчастей

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

    2. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

    3. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг., млн. шт.

    4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл.

    5. Количество автомобилей в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. шт.

    6. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. шт.

    7. Загрузка магазина автозапчастей, %

    8. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, тыс. руб.

    9. Динамика выручки магазина автозапчастей, тыс. руб.

    10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина автозапчастей, тыс. руб.

    11. Динамика чистой прибыли магазина автозапчастей, тыс. руб.

    12. Движение денежных потоков магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Остаток денежных средств на счету магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Чистый доход (NCF) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    22. Точка безубыточности магазина автозапчастей, %

    Список диаграмм:

    1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

    2. Доля основных регионов РФ в общем числе автомобилей в 2009 г., %

    3. Структура парка российских легковых автомобилей по маркам в 2010 г., %

    4. Возрастная структура парка легковых автомобилей в 2010 году, %

    5. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., %

    6. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., %

    7. Доля первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей в РФ в 2010 г., %

    8. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, %

    9. Структура специализации автосервисов по виду автомобилей в Москве и России в 2009 году, %

    10. Структура персонала магазина автозапчастей по категориям сотрудников, %

    11. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина автозапчастей, %

    12. Структура ФОТ по видам персонала магазина автозапчастей, %

    13. Структура использования площадей магазина автозапчастей, %

    14. Структура затрат на оборудование для магазина автозапчастей, %

    15. Структура инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, %

    16. Структура выручки по видам поступлений магазина автозапчастей, %

    17. Структура текущих расходов магазина автозапчастей, %

    18. Структура себестоимости услуг магазина автозапчастей, %

    19. Структура налоговых выплат магазина автозапчастей, %

    Список таблиц:

    1. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

    2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

    3. Количество легковых автомобилей в федеральных округах РФ в 2005-2009 гг., шт.

    4. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., млн. шт.

    5. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в федеральных округах России в 2005-2009 гг., шт.

    6. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в регионах России в 2005-2009 гг., шт.

    7. Параметры категорий персонала магазина автозапчастей

    8. Персонал магазина автозапчастей

    9. Площади помещений магазина автозапчастей, кв. м.

    10. Оборудование для магазина автозапчастей

    11. Параметры поступлений магазина автозапчастей

    12. Средние цены на категории товаров магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Инвестиционные затраты по проекту магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Динамика поступлений магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Стоимость аренды помещения для магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Параметры текущих затрат магазина автозапчастей

    17. Налоговые выплаты магазина автозапчастей, тыс. руб.

    18. Отчет о прибылях и убытках магазина автозапчастей, тыс. руб.

    19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    20. Бухгалтерский баланс магазина автозапчастей, тыс. руб.

    21. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина автозапчастей, тыс. руб.

    22. Показатели эффективности проекта магазина автозапчастей

    23. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    24. Расчет точки безубыточности магазина автозапчастей, %

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

210 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (с финансовой моделью) 2015г.
    Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - «Организация современного высокотехнологичного тепличного комплекса для выращивания овощей с площадью защищенного грунта 3 га». Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет показателей финансовой состоятельности, учет эксплуатационных расходов, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений и др. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию современного тепличного хозяйства, специализирующегося на выращивании овощных культур, реализация производимой продукции и получение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежей овощной продукцией. РЫ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.