МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 09903 29294)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    Цель исследования:

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ.

    Регион исследования:

    РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

    Основные блоки исследования:

    ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    ЦЕНЫ НА СРЕЗАННЫЕ ЦВЕТЫ

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ НА 2011-2013 ГГ.

    Рынок сегментирован:

    ПО ИМПОРТНО-ВИДОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

    ПО ДОЛЕ ИМПОРТНОЙ/ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

    ПО ОСНОВНЫМ РЕГИОНАМ РФ

    ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    ПО ВИДАМ ЦВЕТОВ В МОСКВЕ

    Крупнейшие игроки на рынке срезанных цветов, рассмотренные в исследовании:

    ГУП АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ»

    ГУП «МОСЗЕЛЕНХОЗ»

    «УЛЬЯНОВСКИЙ СОВХОЗ ДЕКОРАТИВНОГО САДОВОДСТВА»

    «ПЕРВОМАЙСКИЙ СОВХОЗ ДЕКОРАТИВНОГО САДОВОДСТВА»

    «ОСТАНКИНСКИЙ СОВХОЗ ДЕКОРАТИВНОГО САДОВОДСТВА»

    «МЫТИЩИНСКИЙ СОВХОЗ ДЕКОРАТИВНОГО САДОВОДСТВА»

    ЗАО АГРОФИРМА «КОСИНО»

    ОАО «ГАЛАНТУС»

    ОАО «РОЗОВЫЙ САД»

    ООО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ»

    ООО «СЕВЕРНАЯ МЕЧТА»

    ООО «ЗОЛОТЫЕ ЦВЕТЫ»

    ООО «СЕЛЬХОЗПРОМИНВЕСТ»

    Источники информации, используемые в исследовании:

    Федеральная служба государственной статистики

    Министерство экономического развития

    Федеральная таможенная служба

    Федеральная налоговая служба

    Оценки экспертов отрасли

    Отчеты о розничных продажах

    Материалы основных игроков отрасли

    Отраслевые печатные и электронные издания

    В исследовании приводится 25 графиков, 13 диаграмм, 8 таблиц и 3 схемы.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    МИРОВОЙ РЫНОК

    Согласно мнению экспертов рынка, мировой объем рынка срезанных цветов в 2000-2010 годах составлял около *** млрд. долл. в год, причем, по оценке аналитиков Intesco Research Group, к 2010 году он вырос до *** млрд. долл.

    По оценкам экспертов, в 2010 году около ***% мирового производства срезанных цветов пришлось на Кению, еще по ***% - на Колумбию и Израиль. Нидерланды заметно снизили объем непосредственно производимой ими продукции и занимали лишь около ***%. Остальное производство пришлось на прочие страны.

    3.3. Тенденции развития рынка

    География производства цветов, относительно стабильная до начала 1990-х годов, в последние 20 лет быстро сужается. Если в 1990-е годы большая часть цветов выращивалась в Голландии и филиалах европейских компаний в развивающихся странах, то в 2000-х все большую долю стали занимать сами развивающиеся страны, быстро расширяющие собственные производства. Низкий уровень оплаты труда позволяет им с успехом конкурировать с европейскими производителями, которые делали ставку на экологичное, высокотехнологичное производство цветов в теплицах в течение всего года. Географическое положение стран Африки и Южной Америки также помогает им с наименьшими тратами производить большой урожай к традиционным праздникам развитых стран.

    Вместе со спросом стремительно меняются и каналы розничных продаж. В 1990-е годы основными точками продаж были цветочные бутики и флористы. В 2000-х все большую долю стали занимать *** и ***.

    Эти процессы, а так же тот факт, что стоимость производства цветов оптимизировано и дальнейшее ее снижение затруднительно, приводит к смещению ориентации активности производителей с производства на новые каналы распространения продукции. Постепенно развиваются более персонализированные методы доставки цветов, развиваются стандарты торговли и дистрибуции продукции.?

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    За 2009-2010 годы объем рынка снизился на ***% по сравнению с данными 2008 года, что было вызвано сокращением объема импорта вследствие мирового финансового кризиса. Стоит отметить, что изменение объема рынка цветов оказалось отложенным на год по сравнению с изменением объема экономики. Основные объемы продажи цветов приходятся лишь на первый квартал года и тенденции в них не соответствуют тенденциям в экономике за год в целом. Например, в 2008 году наблюдался максимальный объем рынка за пять лет, поскольку основной объем покупок пришелся на февраль-май, когда мировой финансовый кризис еще не начался. То же самое относится и к 2009 году – на Россию кризис повлиял с некоторой задержкой и в первом квартале года спрос на подарки еще не успел снизиться в полном объеме.

    По оценкам участников рынка, до 2009 года включительно около 90% рынка занимала импортная продукция. Оставшиеся 10% приходились на продукцию тепличных хозяйств и, в летний сезон, продажу цветов частниками.

    РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    Россия заметно отстает от большинства развитых стран и по площади тепличных хозяйств на ее территории – как в абсолютном выражении, так и на душу населения. В 2006 году общая площадь тепличных хозяйств в России составляла *** тыс. га, и к 2010 году сократилась до *** тыс. га.

    По оценке Intesco Research Group, производство цветов в российских теплицах в 2006-2009 годах постепенно увеличивалось со *** до *** млн. шт. в год. После чего в 2010 году наблюдался заметный рост производства, вызванный завершением строительства нескольких цветочных теплиц, построенных по голландской технологии, что привело к увеличению сбора цветов до *** млн. шт.

    Из примерно *** тысяч гектаров, занятых тепличными хозяйствами лишь около ***% занимают под выращивание цветов. Эта доля оставалась сравнительно неизменной в течение 2000-2007 годов, но примерно с 2008 года начала постепенно увеличиваться. Это объясняется как постепенным строительством новых теплиц для выращивания цветов, так и довольно быстрым (по *** га в год) уходом с рынка старых теплиц, выращивающих овощи и другие виды продукции.

    Около ***% выращиваемых в России цветов составляют розы. Оставшиеся примерно поровну делят тюльпаны (***%), хризантемы (***%) и прочие виды цветов(***%).?

    ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    Более *** всех цветов реализуется через рынки и уличные цветочные ларьки, а также, уличную торговлю («лотки»). Еще ***% приходится на цветочные салоны и флористов (специализированные цветочные магазины). Оставшиеся ***% распределены между супермаркетами, элитными салонами, интернетом и прочими каналами распространения.

    Наибольшая доля импортных цветов распространяется в Москве. По оценкам аналитиков Intesco Research Group эта доля и снизилась на 12% за 2008-2010 годы вследствие снижения спроса, вызванного кризисом. Однако Москва по-прежнему является крупнейшим регионом-потребителем срезанных цветов. Следом за ней идут Московская область и Санкт-Петербург, на которые в 2010 году пришлось 17% и 12%, соответственно. Наиболее заметно выросла доля Московской области, выросшая за 2009-2010 годы с 5% до 17%. Наконец, заметно некоторое увеличение доли «прочих» регионов, вызванное падением спроса в крупнейших регионах страны.?

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Динамика численности населения

    1.2. Динамика уровня жизни населения

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

    2.1. Описание и классификация

    2.2. Технология выращивания цветов

    2.4. Классификация по ОКП

    2.5. Классификация по ОКПД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Методическое пояснение

    3.2. Доля крупнейших производителей на мировом рынке

    3.3. Тенденции развития рынка

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    4.1. Объем рынка

    4.2. Структура рынка

    4.3. Объем экспорта

    4.4. Объем импорта

    5. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    5.1. Площади теплиц

    5.2. Региональная структура расположения теплиц

    5.3. Структура производства цветов в теплицах

    5.4. Крупнейшие российские производители срезанных цветов

    5.5. Рынок посадочного материала

    6. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

    6.1. Динамика продаж срезанных цветов по месяцам

    6.2. Основные каналы распространения продукции

    6.3. Региональное распространение

    7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

    7.1. Динамика розничных цен на срезанные цветы по годам

    7.1. Динамика розничных цен на срезанные цветы по месяцам

    7.1. Динамика розничных цен на срезанные цветы по годам в крупнейших регионах РФ

    Средняя стоимость в Москве

    Средняя стоимость в Московской области

    Средняя стоимость в Санкт-Петербурге

    7.2. Особенности ценообразования цветов

    8. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    8.1. Дополнительные экономические показатели рынка

    Рентабельность продаж в розничной торговле цветами

    Число работников в розничной торговле цветами

    Средняя заработная плата в розничной торговле цветами

    8.2. Структурные особенности

    Таможенная ситуация

    Сезонность цены и продаж

    Особенности системы распространения

    Тенденции развития рынка

    9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН

    9.1. Популярность цветов как подарка

    9.2. Особенности потребительского поведения россиян

    Структура рынка России

    Структура рынка Москвы

    10. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

    Таможенное регулирование

    Россельхознадзор

    Регулирование тепличных хозяйств

    11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    11.1. ГУП Агрокомбинат «Южный»

    11.2. ГУП «Мосзеленхоз»

    «Ульяновский совхоз декоративного садоводства»

    «Первомайский совхоз декоративного садоводства»

    «Останкинский совхоз декоративного садоводства»

    «Мытищинский совхоз декоративного садоводства»

    11.3. ЗАО Агрофирма «Косино»

    11.4. ОАО «Галантус»

    11.5. ОАО «Розовый Сад»

    11.6. ООО «Новая Голландия»

    11.7. ООО «Северная мечта»

    11.8. ООО «Золотые цветы»

    11.9. ООО «Сельхозпроминвест»

    12. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА В 2011-2013 ГГ.

    12.1. Тенденции развития рынка

    12.2. Прогноз развития рынка тепличного хозяйства

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2011 гг., млн. чел.

    2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-20010 гг., % к предыдущему периоду

    3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2010 гг., % к предыдущему периоду

    4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2010 гг., руб.

    5. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    6. Динамика доли импорта на российском рынке в 2006-2010 гг., %

    7. Динамика российского экспорта срезанных цветов в натуральном выражении в 2002-2010 гг., тонн

    8. Динамика российского экспорта срезанных цветов в стоимостном выражении и средняя стоимость тонны в 2002-2010 гг., тыс. долл.

    9. Динамика объема российского импорта срезанных цветов в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    10. Динамика объема российского импорта срезанных цветов в 2006-2010 гг., тонн

    11. Динамика площади теплиц в России в 2006-2010 гг., тыс. га.

    12. Динамика сбора тепличных цветов в РФ, млн. шт. и средняя продуктивность тепличных хозяйств млн. шт./га в 2006-2010 гг.

    13. Объемы производства срезанных цветов крупнейшими предприятиями России в 2009 году, млн.шт.

    14. Динамика средней покупной цены свежесрезанных цветов в РФ в 2006-2011* гг., руб.

    15. Динамика средних цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    16. Динамика средних цен на срезанные цветы в Москве по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    17. Динамика средних цен на срезанные цветы в Московской области по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    18. Динамика средних цен на срезанные цветы в Санкт-Петербурге по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    19. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами, другими растениями, семенами и удобрениями в 2008-2009 гг., %

    20. Динамика средней численности официально зарегистрированных работников в розничной и оптовой торговле цветами в 2008-2009 гг., чел.

    21. Динамика средней начисленной заработной платы работников в розничной торговле цветами в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    22. Самые желанные подарки для российских женщин в 2009 году, %

    23. Самые популярные подарки российским женщинам в 2009 году, %

    24. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. долл.

    25. Динамика объема площадей тепличных хозяйств в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. га.

    Список диаграмм:

    1. Структура мирового производства цветов по крупнейшим странам в 2010 г., %

    2. Структура тепличного хозяйства РФ по федеральным округам в 2010 г., %

    3. Доля площадей цветочных теплиц в общей площади теплиц в РФ в 2006-2010 гг., %

    4. Структура российского производства срезанных цветов по видам в 2010 г., %

    5. Доля импорта в удовлетворении потребности профессионального рынка посадочного материала в России в 2010 году, %

    6. Доля импорта в удовлетворении потребности частного рынка посадочного материала в России в 2010 году, %

    7. Структура продаж по месяцам на российском рынке срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 году, %

    8. Структура каналов распространения цветов в РФ в 2007 и 2009 гг., %

    9. Структура распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в стоимостном выражении в 2008-2010 гг., %

    10. Динамика средней покупной цены свежесрезанных цветов в РФ в 2006-2011* гг., руб.

    11. Структура стоимости срезанных цветов в России, %

    12. Сегментация российского рынка срезанных цветов в количественном выражении в 2009 году, %

    13. Структура продаж цветов в Москве по видам в количественном выражении в 2009 году, %

    14. Доля российской продукции на рынке в стоимостном выражении в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., %

    Список таблиц:

    1. Площадь тепличных овощных хозяйств в крупнейших странах мира в 2006 г., тыс. га.

    2. Динамика средних цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    3. Динамика средних цен на срезанные цветы по регионам РФ в 2006-2010 гг., руб. за шт.

    4. Регионы РФ с наиболее высокой средней стоимостью срезанных цветов в 2010 г., руб.

    5. Регионы РФ с наиболее низкой средней стоимостью срезанных цветов в 2010 г., руб.

    6. Динамика средних цен на срезанные цветы в Москве по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    7. Динамика средних цен на срезанные цветы в Московской области по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    8. Динамика средних цен на срезанные цветы в Санкт-Петербурге по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.

    Список схем:

    1. Классификация цветов по размеру цветка

    2. Классификация цветов по количеству лепестков

    3. Классификация цветов по форме цветка

     

    Ключевые слова:Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз

    Ссылка на страницу с исследованием: "Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля
    Часть 1 Обзор
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались примерно десять лет назад. Сегодня объем российского рынка срезанных и горшечных растений оценивается в $1,5 млрд в год, причем на сегмент растений в горшках приходится около $500 млн. Доля Москвы в общем цветочном обороте -- около $500-600 млн. По прогнозам специалистов, к 2010 году объем рынка цветов Москвы возрастет до 1,2 млрд. долларов ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Емкость цветочного рынка очень велика - около $40 млрд (MA Step by
  • Российский рынок рапса
    1.2. Происхождение Возник в результате естественного скрещивания капусты листовой и полевой. Хотя рапс как масличная культура известен в течение тысячелетий, возделывать его стали сравнительно недавно. Родина рапса – Средиземноморье, но культура рапса с самых отдаленных времен была больше всего распространена в Индии. Затем английские и голландские колонизаторы завезли семена рапса в Европу. В настоящее время рапс – основная масличная культура в 28 странах мира, и интерес к нему продолжает расти. 1.3. Распространение Наибольшие посевы рапса находятся в Индии, Китае, Канаде, Чили, Мексике, Германии, Польше, Франции. Ранее расширение посевов культуры тормозилось отсутствием высокоурожайных сортов, особенно с низким содержанием эруковой кислоты и гликозинолатов (серосодержащих веществ). В настоящее время селекционная работа направлена на создание сортов, имеющих большой процент линолевой кислоты и низкий – линоленовой (до 5 и ниже). Ученые считают желаемым соотношение линолевой и линоленовой кислот 3-4:1. Селекционеры уделяют большое внимание и агротехнике растений рапса. Например, в Германии поставлена задача … Работы в области селекции рапса ведутся в 3 направлениях: … 1.4. Основы технологии возделывания рапса Важнейшим условием получения высокой урожайности данной культуры являет…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Инициатор проекта 12 2.1 Общие данные 12 2.2 Учредители (акционеры) 12 2.3 Виды и объемы деятельности 13 2.4 Финансовое состояние 14 2.5 Информация о руководителях 14 3. Сущность предлагаемого проекта 15 3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15 3.2 Описание продукта 17 3.3 Технология производства продукции 21 3.4 Строительные особенности 25 3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29 3.6 Экологические вопросы производства 32 4. Анализ положения дел в отрасли 35 4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35 4.2 Обзор российского рынка цветов 40 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43 5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43 5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46 5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46 6. Организационный план 49 6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49 6.2 Основные партнеры 50 6.3 График реализации проекта 50 6.4 Правовое регулирование проекта 53 7. Финансовый план 56 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56 7.2 Исходные данные 57 7.2.1 Налоговое окружение 57 7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60 7.2.3 План производства 60 7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62 7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64 7.2.6 Капитальные зат…
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    Аналитический отчет Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г.Москва. Сотрудники компании посетили 70 офисов официальных дилерских центров. В каждой сети проверялось по 5 дилерских центров, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Неза…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.