В отчете содержатся 31 таблиц и 93 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. ТОП-10 стран по количеству домохозяйств, подключенных к DTH, и по уровню проникновения в 2016г. 22
Таблица 2.ТОП-10 стран по доходу от DTH в 2010 и 2016гг., $ млн. 22
Таблица 3.ТОП-10 стран по доходам от ТВ по запросу в 2010 и 2016гг., $ млн. 36
Таблица 4. Доходы от платного телевидения в Западной Европе в 2006, 2011, 2016гг., $ млн. 40
Таблица 5. Структура подключения домохозяйств в Западной Европе по типу платформы в 2010-2016гг., в % 41
Таблица 6. Структура подключения домохозяйств в Восточной Европе по типу платформы в 2010-2016гг., в % 43
Таблица 7. Доходы от платного телевидения в Восточной Европе в 2006, 2011, 2016гг., $ млн. 44
Таблица 8. Структура подключения домохозяйств на Ближнем Востоке и Африке по типу платформы в 2010-2016гг., млн. домохозяйств 48
Таблица 9. Доходы от платного телевидения на Ближнем Востоке и Африке в 2006, 2011, 2016гг., $ млн. 49
Таблица 10. Структура подключения домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе по типу платформы в 2010-2016гг., млн. домохозяйств 50
Таблица 11. Доходы от платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2006, 2010, 2016гг., $ млн. 51
Таблица 12. Доходы от платного телевидения в Северной Америке в 2006, 2010, 2016гг., $ млн. 53
Таблица 13. Структура подключения домохозяйств в Северной Америке по типу платформы в 2010-2016гг., млн. домохозяйств 54
Таблица 14. Структура подключения домохозяйств в Латинской Америке по типу платформы в 2010-2016гг., млн. домохозяйств 58
Таблица 15. Доходы от платного телевидения в Латинской Америке в 2006, 2011, 2016гг., $ млн. 59
Таблица 16. Структура рынка платного телевидения по технологиям по числу абонентов в России в 2010-2011гг. 97
Таблица 17. Динамика APRU основных сегментов платного ТВ в 2010-2011гг. 97
Таблица 18. Основные игроки российского рынка спутникового телевидения, 2010 г. 108
Таблица 19. Крупнейшие игроки на рынке традиционного ТВ (бесплатного и платного) и Веб ТВ 122
Таблица 20. Главные игроки рынка VOD в закрытых системах 134
Таблица 21. Абонентская база ключевых операторов платного телевидения в России в 2011г. 141
Таблица 22. Абонентская база ключевых операторов цифрового платного телевидения в России в 1 полугодии 2011г. 142
Таблица 23. Крупнейшие операторы цифрового ТВ по числу абонентов в России в 2011 году 142
Таблица 24. Основные участники рынка производства контента 180
Таблица 25. ТОП-25 платных каналов по охвату аудитории, Россия (города 100 000+), Электронные измерения, 01.11.2011 – 31.01.2012 180
Таблица 26. Сравнительные характеристики плееров Интернет-ТВ 336
Таблица 27. Ведущие компании на рынке цифрового ТВ в Москве, число абонентов 356
Таблица 28. Ведущие компании на рынке цифрового ТВ в Санкт-Петербурге, число абонентов 357
Таблица 29. Рейтинг функциональности платного телевидения в Москве 366
Таблица 30. Позиции провайдеров ШПД в Алтайском крае в 2010-2011 гг. 395
Таблица 31. Ведущие компании ШПД в Екатеринбург по абонентской базе и по выручке, в % 402
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура пользователей ТВ по платформам в мире в 2010г., в % 12
Диаграмма 2. Структура пользователей ТВ по платформам в мире в 2006-2016гг., млн. 13
Диаграмма 3. ТОП-10 стран по абонентской базе платного телевидения в 2010г., млн. домохозяйств 14
Диаграмма 4. ТОП-10 стран по уровню проникновения платного телевидения в 2010г., % от количества домохозяйств, подключенных к ТВ 14
Диаграмма 5. ТОП-10 стран по уровню доходов от платного телевидения в 2010г., $ млрд. и % 15
Диаграмма 6. Доходы от платного телевидения в мире по платформам в 2006-2016гг, млн. 16
Диаграмма 7. ТОП-10 стран по уровню доходов от платного телевидения в 2016г., $ млрд. и % 17
Диаграмма 8. Объем и темп роста абонентской базы платного телевидения в мире, 2009-2010гг. и прогноз на 2011--2014 гг., млн. домохозяйств 17
Диаграмма 9. Прирост ведущих сегментов мирового рынка платного телевидения в 2010г., % 18
Диаграмма 10. Объем и темп роста мирового рынка платного телевидения в стоимостном выражении в 2010г и прогноз на 2014г., $ млрд. и % 18
Диаграмма 11. Доли мирового рынка платного ТВ по территориям в 2010г., % 19
Диаграмма 12. Ведущие мировые провайдеры платного телевидения по абонентской базе в 2009-2010гг., млн. подписчиков 19
Диаграмма 13. Распределение пользователей платного DTH по регионам в 2010-2016гг., тыс. домохозяйств 24
Диаграмма 14. Распределение доходов от платного спутникового ТВ по регионам в 2006-2016гг., $ млн. 25
Диаграмма 15. Объем и темп роста абонентской базы на мировом рынке спутникового ТВ в 2009-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг. годах, млн. домохозяйств. 26
Диаграмма 16. Динамика уровня проникновения спутникового телевидения в мире в 2009-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг., % 26
Диаграмма 17. Распределение абонентской базы спутникового телевидения по различным странам в 2010 году, % 27
Диаграмма 18. Распределение пользователей платным IPTV по регионам в 2010-2016гг., тыс. домохозяйств 28
Диаграмма 19. Распределение дохода от платного IPTV по регионам в 2010-2016гг., $ млн. 29
Диаграмма 20. Объем и темп роста рынка IPTV в 2010г. и прогноз на 2015 г., млн. абонентов 30
Диаграмма 21. Ведущие страны по доходам от онлайн ТВ и видео в 2016г., $ млрд. и % 31
Диаграмма 22. Распределение онлайн ТВ и видео доходов по источнику в 2010 и 2016гг., $ млн. 32
Диаграмма 23. Распределение домохозяйств, подключенных к пакетам, по типу платформы в 2006-2016гг., тыс. домохозяйств 36
Диаграмма 24. Распределение доходов от видео по запросу по платформам в 2006-2016гг., $ млн. 38
Диаграмма 25. Распределение доходов от видео по запросу по регионам в 2006-2016гг., $ млн. 39
Диаграмма 26. Структура абонентской базы центрально-азиатского региона в 2009 г., % 50
Диаграмма 27. Уровень проникновения платного телевидения в Латинской Америке в 2008-2015гг., в % от населения 63
Диаграмма 28. Уровень проникновения платного телевидения в Аргентине и Колумбии в 2008-2012гг., в % от населения 64
Диаграмма 29. Уровень проникновения платного телевидения в Бразилии, Чили и Мексике в 2008-2012гг., в % от населения 65
Диаграмма 30. Уровень проникновения платного телевидения в Латинской Америке по социально-экономическим группам в 2008-2012гг., в % от населения 66
Диаграмма 31. Уровень проникновения платного телевидения в Латинской Америке по возрастным группам в 2008-2012гг., в % от населения 66
Диаграмма 32. Доходы от рекламы на платном телевидении в мире в 2000-2016гг., $ млрд. 68
Диаграмма 33. Оснащенность домохозяйств России телевизорами в 2010г., % респондентов 70
Диаграмма 34. Цифровая техника в наличии у граждан до 50 лет и старше 71
Диаграмма 35. Динамика среднесуточного времени телепросмотра в России в 2004–2010 гг. и прогноз на 2011г., в мин. 71
Диаграмма 36. Показатели среднего времени телепросмотра в России по половому признаку в 2009-2010 гг., ч.в год. 72
Диаграмма 37. Показатели среднего времени телепросмотра в России по возрасту в 2009-2010 гг., ч.в год. 73
Диаграмма 38. Объем и темпы роста рынка платного телевидения в России в 2011г. по различным оценкам, млн. абонентов и % 94
Диаграмма 39. Структура рынка платного телевидения в России в 2011г., по абонентам 99
Диаграмма 40. Структура рынка платного телевидения в России в 2011г., по доходам 100
Диаграмма 41. Структура рынка платного телевидения в России в 2011г., по абонентам 101
Диаграмма 42. Абонентская база и проникновение спутникового телевидения в России в 2008-2012гг., млн. домохозяйств 110
Диаграмма 43. Структура российского рынка спутникового телевидения по операторам в России в 2010г., %. 111
Диаграмма 44. Абонентская база и проникновение мобильного телевидения в России в 2010-2016 119
Диаграмма 45. Аудитория онлайн-видео в отдельных странах мира в первом полугодии 2011г., млн. уникальных пользователей 123
Диаграмма 46. Объем рынка Интернет-видоерекламы в 2008-2016гг., $ млн. 124
Диаграмма 47. Структура потребления видеоконтента по времени просмотра в России в 2010-2016гг., % 125
Диаграмма 48. Как часто Вы смотрите/скачиваете видео в Интернете? (%) 126
Диаграмма 49. Объем рынка платного Интернет-видеоконтента в России в 2008-2016гг., $ млн. 127
Диаграмма 50. Средние цены на предоставление услуг платного телевидения по типу ТВ в 2010г., руб. 143
Диаграмма 51. Средние цены на предоставление услуг платного телевидения по типу ТВ в I полугодии 2011 г., руб. 143
Диаграмма 52. Доли крупнейших компаний на рынке платного ТВ в 2011 г., % 144
Диаграмма 53. Основные акционеры компании «Комстар» в 2010 г., % 165
Диаграмма 54. Абоненты «Билайн ТВ», заинтересованные в использовании игровой консоли в качестве ТВ-приставки для просмотра цифрового ТВ, % 177
Диаграмма 55. Доля интеренет-абонентов «Билайн», которые приобрели игровую консоль Xbox 360,% 177
Диаграмма 56. Рекламная выручка неэфирных телеканалов в России в 2006-2010гг., млрд. руб. 188
Диаграмма 57. Демографическая структура абонентской базы платного ТВ, % 258
Диаграмма 58. Возрастная структура абонентской базы платного ТВ, % 258
Диаграмма 59. Территория РФ, охваченная бесплатным телевещанием, по эфирным каналам % 267
Диаграмма 60. Доля ненужных зрителям телеканалов в базовых/тематических пакетах платного телевидения (по опросам зрителей), % 267
Диаграмма 61. Количество «продвинутых» пользователей, способных получать мультимедийные услуги бесплатно, % 270
Диаграмма 62. Доля жителей крупных городов России, уделяющих время просмотру телевизора, хотя б раз в месяц, % 273
Диаграмма 63. Доля жителей крупных городов России, уделяющих время просмотру телевизора ежедневно, % 274
Диаграмма 64. Среднее время, уделяемое просмотру телевизора разными возрастными группами, часов в день 274
Диаграмма 65. Доля иностранных граждан, сочетающих потребление Интернета и просмотр телевизора, % 275
Диаграмма 66. Доля отказа от услуг платного телевидения владельцами iPad на примере США, % 281
Диаграмма 67. Доли населения в России, имеющего возможность принимать одну, две, три, четыре и пять телепрограмм, % 293
Диаграмма 68. Источники финансирования ФЦП о развитии телерадиовещания в РФ в 2009-2015 годах, % 296
Диаграмма 69. Целевое использование бюджета ФЦП о развитии телерадиовещания в РФ в 2009-2015 годах, % 297
Диаграмма 70. Себестоимость аналогового и цифрового вещания, млрдруб/год 297
Диаграмма 71. Рост пунктов вещания цифрового телевидения в 2010-2015 годах 301
Диаграмма 72. Рост числа регионов, охваченных цифровым вещанием в 2010-2015 гг. 301
Диаграмма 73. Рост охвата населения РФ цифровым телевидением в 2010-2015 гг., % 302
Диаграмма 74. Ожидания россиян от перехода на цифровое ТВ-вещание, % 303
Диаграмма 75. Продажи ТВ-оборудования в натуральном и денежном выражениях в России в 2007-2012, млн. шт. и млн. долл. 343
Диаграмма 76. Уровень проникновения платного телевидения по федеральным округам РФ в 2010 г., % 356
Диаграмма 77. Топ городов с населением свыше 500 тыс. человек по уровню проникновения платного телевидения в 2010 г., % 357
Диаграмма 78. Уровень проникновения платного телевидения по федеральным округам России в 2011г., % 358
Диаграмма 79. Доли ведущих компаний на рынке цифрового ТВ в Москве в 2011г., % 359
Диаграмма 80. Доли ведущих компаний на рынке цифрового ТВ в Санкт-Петербурге в 2011г., % 359
Диаграмма 83. Абонентская база платного телевидения в Москве в 2008-2014гг., млн. домохозяйств 364
Диаграмма 84. Проникновение платного телевидения в Москве и в России в 2008-2014гг. 365
Диаграмма 81. Доли игроков на рынке платного телевидения Москвы в 2010 году, % 366
Диаграмма 85. Доли игроков рынка ШПД Москвы, % 371
Диаграмма 87. Доли игроков на рынке ШПД Санкт-Петербурга в конце 2010 года, % 384
Диаграмма 88. Доли игроков на рынке платного ТВ Нижнего Новгорода в 2010 году, % 389
Диаграмма 90. Доли рынка провайдеров ШПД в Барнауле в 2010 году, % 399
Диаграмма 91. Рост домохозяйств, подключаемых к Интернету в Екатеринбурге в 2005-2010 гг. 404
Диаграмма 93. Абонентские базы интернет-провайдеров Екатеринбурга в 2010 году, тыс чел 405