МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовых электросчетчиков (артикул: 09900 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка счетчиков электроэнергии  в России в 2011году.
    Задачи исследования
    1.    Описать многообразие счетчиков электроэнергии на российском рынке
    2.    Описать состояние мирового рынка счетчиков электроэнергии
    3.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков электроэнергии.
    4.    Определить объем российского рынка счетчиков электроэнергии
    5.    Описать основных производителей счетчиков электроэнергии в России


    Объект исследования
    Российский рынок счетчиков электроэнергии


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.


    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

     

    Список таблиц и диаграмм

    8

    Резюме

    11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    14

    Цель исследования

    14

    Задачи исследования

    14

    Объект  исследования

    14

    Метод сбора информации

    14

    Метод анализа данных

    14

    Информационная база исследования

    14

    Глава 2. Основные сведения

    15

    Счётчик электрической энергии

    15

    Установка электросчетчика

    15

    Автоматизированные системы учета электроэнергии

    15

    История создания

    17

    Принцип работы

    18

    Виды и типы

    18

    Глава 3. Основные характеристики электросчетчиков

    22

    Класс точности

    22

    Надежность и межповерочный интервал

    23

    Тарифность. Двухтарифные счетчики электричества.

    23

    Глава 4. Мировой рынок счетчиков электроэнергии

    26

    Глава 5. Основные характеристики российского рынка электросчетчиков

    28

    Системы учета электроэнергии

    29

    Метрологическое оборудование для поверки приборов учета электроэнергии.

    31

    Глава 6. Крупнейшие российские производители

    34

    «Концерн Энергомера»

    34

    ООО «Инкотекс»

    37

    ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов»

    39

    «Ленинградский электромеханический завод»

    41

    ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе»

    44

    ВЗАО «АСЭН»

    46

    ФГУП «Государственный Рязанский Приборный Завод»

    46

    "Анком+"

    48

    Глава 7. Основные события отрасли

    50

    Глава 8. Основные проблемы отрасли.

    53

    Контрафактная продукция

    53

    Ненадежность счетчиков

    54

    Хищение электроэнергии

    55

    Отсталость нормативной базы

    56

    Учетная политика

    58

    Мнение о проблемах рынка С. Бруха, директора по маркетингу ОАО «Концерн Энергомера»

    59

    Глава 9. Производство

    61

    Глава 10. Импорт

    65

    Глава 11. Экспорт

    70

    Глава 12. Объем рынка

    77

    Глава 13. Цены

    77

    Глава 14. Курс на энергосбережение

    78

    Решения проблемы энергоэффективности бизнеса.

    79

     

  • Перечень приложений

    Таблицы:

    Таблица 1. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации, тыс. штук.

    62


    Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков электроэнергии  в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.

    77


    Таблица 3. Цены на различные виды счетчиков электроэнергии; руб.

    77


     

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Емкость российского рынка счетчиков электроэнергии в 2000-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг, млн. шт.

    28

    Диаграмма 2. Емкость российского рынка АСКУЭ в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млрд. руб.

    30

    Диаграмма 3.Емкость рынка метрологического оборудования для поверки счетчиков электроэнергии в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млн. руб.

    31

    Диаграмма 4. Структура продаж электросчетчиков концерна «Энергомера» в 2010 году.

    34

    Диаграмма 5.Производство электросчетчиков в России в 2010 году и за первые 8 месяцев 2010 и 2011гг., тыс. штук.

    60

    Диаграмма 6.Распределение производства электросчетчиков по федеральным округам в 2010 году, %.

    60

    Диаграмма 7. Распределение производства электросчетчиков по федеральным округам в 2011 году, %.

    61

    Диаграмма 8. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации в 2010 году, %.

    62

    Диаграмма 9. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации в 2011 году, %.

    62

    Диаграмма 10. Производство электросчетчиков в субъектах федерации в январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.

    63

    Диаграмма 11. Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.

    64

    Диаграмма 12.Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, млн. $.

    64

    Диаграмма 13.Доли различных типов счетчиков в объеме импорта в Россию в натуральном выражении, %.

    65

    Диаграмма 14. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в 2010 году, в натуральном выражении, %.

    65

    Диаграмма 15. Основные страны-импортеры электросчетчиков в Россию в 2010 году, в стоимостном выражении, %.

    65

    Диаграмма 16. Основные страны -импортеры электросчетчиков в Россию в 2011 году, в натуральном выражении, %.

    66

    Диаграмма 17. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в 2011 году, в стоимостном выражении, %.

    66

    Диаграмма 18. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    67

    Диаграмма 19. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в натуральном  выражении в 2010 году, %.

    67

    Диаграмма 20. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    68

    Диаграмма 21. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    68

    Диаграмма 22. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.

    69

    Диаграмма 23. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    69

    Диаграмма 24. Доли различных типов счетчиков в объеме экспорта из России в натуральном выражении, %.

    70

    Диаграмма 25. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    70

    Диаграмма 26. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков  в 2010 году в натуральном выражении, %.

    71

    Диаграмма 27. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2010 году в натуральном выражении, %.

    71

    Диаграмма 28. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    71

    Диаграмма 29. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    72

    Диаграмма 30. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.

    72

    Диаграмма 31. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2011 году в натуральном выражении, %.

    73

    Диаграмма 32. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    73

    Диаграмма 33. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    74

    Диаграмма 34. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.

    74

    Диаграмма 35. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    75

    Диаграмма 36. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.

    75

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкостей в технологических сосудах, емкостном оборудовании, трубопроводах и систем мониторинга трубопроводов на их основе

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

202 000
Маркетинговое исследование рынка промышленных датчиков давления

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.18

105 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.18

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка анемометров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах
    1. Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования
    2.1 Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Рейтинг крупнейших игроков
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.6 Оценка преимуществ и недостатков конкурентов


    3. Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Основные отрасли потребления и потребители
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    4.4 Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления


    5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5.​ Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6.​ Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7.​ Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
  • Маркетинговое исследование рынка счетчиков электроэнергии
    1. Обзор рынка счетчиков электроэнергии в Белоруссии Характеристика российского рынка счетчиков электроэнергии Классификация счетчиков электроэнергии Объем и динамика российского рынка счетчиков электроэнергии 2. Производсвтво счетчиков электроэнергии Структура производства рынка счетчиков электроэнергии Характеристика внутреннего производства счетчиков электроэнергии Объем и динамика производства счетчиков электроэнергии в 2005 – марте 2011 гг. Производство счетчиков электрических однофазных Производство счетчиков электрических трехфазных Структура производства счетчиков электроэнергии по регионам Белоруссии Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке Основные производители счетчиков электроэнергии и их рыночные доли (компании указывает заказчик) 3. Ценовой анализ рынка счетчиков электроэнергии Характеристика цен счетчиков электроэнергии Динамика цен производителей счетчиков электроэнергии Сравнение цен производителей 4. Анализ внешнеторговых поставок счетчиков электроэнергии в Белоруссии Характеристика импорта счетчиков электроэнергии на белорусский рынок Объем и динамика импорта счетчиков электроэнергии Страны-производители, ведущие поставки счетчиков электроэнергии на территорию …
  • Анализ рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Счетчики газа Счетчики жидкости Счетчики электроэнергии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения счетчиков газа, жидкости и электроэнергии ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Регистрационные данные организации …
  • Исследование рынка макаронных изделий 2003-2009 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
    1.1. Динамика численности населения 10
    1.2. Динамика уровня жизни населения 10
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 13
    2.1. Описание макаронных изделий 13
    2.2. Классификация макаронных изделий 13 3. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 15
    3.1. Динамика производства макаронных изделий 16
    3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству макаронных изделий 17
    3.3. Основные субъекты РФ по производству макаронных
    изделий 18
    4. ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 20
    4.1. Динамика импорта макаронных изделий 20
    4.2. Структура импорта макаронных изделий по странам происхождения 27 5. ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 36
    5.1. Динамика экспорта макаронных изделий 36
    5.2. Структура экспорта макаронных изделий по странам назначения 42
    6. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 49
    6.1. Динамика объема российского рынка макаронных изделий 49
    6.2. Доля импорта на российском рынке макаронных изделий 50 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 51
    7.1. Структура рынка по видам упаковки макаронных изделий 51
    7.2. Структура рынка по ценовым сегментам макаронных
    изделий 51 8…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.