МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовых водосчетчиков (артикул: 09899 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка бытовых счетчиков воды в России в 2011году.


    Задачи исследования
    1.    Описать многообразие счетчиков воды на российском рынке
    2.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков воды.
    3.    Определить объем российского рынка счетчиков воды
    4.    Описать основных производителей счетчиков воды в России


    Объект исследования
    Российский рынок бытовых счетчиков воды


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.


    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект  исследования

    12

    Метод сбора информации

    12

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    Глава 2. Основные сведения

    13

    История

    13

    Для чего нужны системы учета воды.

    13

    Организация измерения воды

    15

    Глава 3. Основные характеристики водосчетчиков

    16

    Погрешность измерения

    16

    Общие конструктивные проблемы водосчетчиков

    16

    Межповерочный интервал

    17

    Глава 4. Типы счетчиков воды

    22

    Тахометрические приборы

    22

    Вихревые приборы

    24

    Ультразвуковые приборы

    25

    Электромагнитные приборы

    29

    Глава 5. Российский рынок водосчетчиков

    34

    Глава 6. Проблемы российского рынка водосчетчиков

    37

    Глава 7.Основные производители водосчетчиков

    40

    Водоприбор

    40

    Тепловодомер

    42

    ПК Прибор

    43

    Бетар

    43

    Арзамасский приборостроительный завод.

    44

    Глава 8. Производство

    49

    Глава 9. Импорт

    52

    Глава 10. Экспорт

    57

    Глава 11. Объем рынка

    63

     

  • Перечень приложений

    Таблицы:

    Таблица 1. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации, тыс. штук.

    49

    Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков воды  в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.

    63

    Диаграммы:

    Диаграмма 2. Производство водосчетчиков в России в 2010 году и за первые 8 месяцев 2010 и 2011 годов, млн. штук.

    49


    Диаграмма 3. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации в 2010 году, %.

    50


    Диаграмма 4. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации в 2011 году, %.

    50


    Диаграмма 5. Производство водосчетчиков в субъектах федерации в январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.

    51


    Диаграмма 6. Объем импорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    52


    Диаграмма 7. Объем импорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в натуральном выражении, млн. шт.

    52


    Диаграмма 8. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2010 году, в натуральном выражении, %.

    53


    Диаграмма 9. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2010 году, в стоимостном выражении, %.

    53


    Диаграмма 10. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2011 году, в натуральном выражении, %.

    54


    Диаграмма 11. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2011 году, в стоимостном выражении, %.

    54


    Диаграмма 12. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.

    55


    Диаграмма 13. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    55


    Диаграмма 14. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    56


    Диаграмма 15. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    56


    Диаграмма 16. Объем экспорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.

    57


    Диаграмма 17. Объем экспорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    57


    Диаграмма 18. Доли основных стран-получателей российского экспорта водосчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.

    58


    Диаграмма 19. Доли основных стран-получателей российского экспорта водосчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    58


    Диаграмма 20. Доля водосчетчиков российского производства в общем объеме экспорта водосчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    59


    Диаграмма 21. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2011 году в натуральном выражении, %.

    59


    Диаграмма 22. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    60


    Диаграмма 23. Доля водосчетчиков российского производства в общем объеме экспорта водосчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    60


    Диаграмма 24. Доли основных производителей в объеме экспорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    61


    Диаграмма 25. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.

    61


    Диаграмма 26. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    62


    Диаграмма 27. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    62


    Диаграмма 28. Цены на счетчики воды; руб.

    64


     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
    Часть 1 Обзор
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Рынок пеллет в Италии характеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг). На рынке пеллет в Италии наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год. Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортируются из Австрии и
  • Бизнес-план: Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.