МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовых водосчетчиков (артикул: 09899 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка бытовых счетчиков воды в России в 2011году.


    Задачи исследования
    1.    Описать многообразие счетчиков воды на российском рынке
    2.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков воды.
    3.    Определить объем российского рынка счетчиков воды
    4.    Описать основных производителей счетчиков воды в России


    Объект исследования
    Российский рынок бытовых счетчиков воды


    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.


    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект  исследования

    12

    Метод сбора информации

    12

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    Глава 2. Основные сведения

    13

    История

    13

    Для чего нужны системы учета воды.

    13

    Организация измерения воды

    15

    Глава 3. Основные характеристики водосчетчиков

    16

    Погрешность измерения

    16

    Общие конструктивные проблемы водосчетчиков

    16

    Межповерочный интервал

    17

    Глава 4. Типы счетчиков воды

    22

    Тахометрические приборы

    22

    Вихревые приборы

    24

    Ультразвуковые приборы

    25

    Электромагнитные приборы

    29

    Глава 5. Российский рынок водосчетчиков

    34

    Глава 6. Проблемы российского рынка водосчетчиков

    37

    Глава 7.Основные производители водосчетчиков

    40

    Водоприбор

    40

    Тепловодомер

    42

    ПК Прибор

    43

    Бетар

    43

    Арзамасский приборостроительный завод.

    44

    Глава 8. Производство

    49

    Глава 9. Импорт

    52

    Глава 10. Экспорт

    57

    Глава 11. Объем рынка

    63

     

  • Перечень приложений

    Таблицы:

    Таблица 1. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации, тыс. штук.

    49

    Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков воды  в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.

    63

    Диаграммы:

    Диаграмма 2. Производство водосчетчиков в России в 2010 году и за первые 8 месяцев 2010 и 2011 годов, млн. штук.

    49


    Диаграмма 3. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации в 2010 году, %.

    50


    Диаграмма 4. Распределение производства водосчетчиков по субъектам федерации в 2011 году, %.

    50


    Диаграмма 5. Производство водосчетчиков в субъектах федерации в январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.

    51


    Диаграмма 6. Объем импорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    52


    Диаграмма 7. Объем импорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в натуральном выражении, млн. шт.

    52


    Диаграмма 8. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2010 году, в натуральном выражении, %.

    53


    Диаграмма 9. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2010 году, в стоимостном выражении, %.

    53


    Диаграмма 10. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2011 году, в натуральном выражении, %.

    54


    Диаграмма 11. Основные страны - импортеры водосчетчиков в Россию в 2011 году, в стоимостном выражении, %.

    54


    Диаграмма 12. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.

    55


    Диаграмма 13. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    55


    Диаграмма 14. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    56


    Диаграмма 15. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    56


    Диаграмма 16. Объем экспорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.

    57


    Диаграмма 17. Объем экспорта водосчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.

    57


    Диаграмма 18. Доли основных стран-получателей российского экспорта водосчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.

    58


    Диаграмма 19. Доли основных стран-получателей российского экспорта водосчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    58


    Диаграмма 20. Доля водосчетчиков российского производства в общем объеме экспорта водосчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.

    59


    Диаграмма 21. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2011 году в натуральном выражении, %.

    59


    Диаграмма 22. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    60


    Диаграмма 23. Доля водосчетчиков российского производства в общем объеме экспорта водосчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.

    60


    Диаграмма 24. Доли основных производителей в объеме экспорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.

    61


    Диаграмма 25. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.

    61


    Диаграмма 26. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.

    62


    Диаграмма 27. Доли основных  производителей в объеме экспорта водосчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.

    62


    Диаграмма 28. Цены на счетчики воды; руб.

    64


     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Украина, Казахстан.

Дата выхода: 21.04.15

50 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Объем и структура рынка электрических теплых полов По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день объем российского рынка электрических теплых полов составляет …. млн. евро. В 2009 г. в связи с ухудшением макроэкономических показателей и отложенного потребительского спроса падение рынка составило -…%. В 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне …% и объем вырастит до …. млн. евро. ………………… В общей структуре рынка по сегментам – значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет …...% Однако по оценкам NeoAnalytics в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит …. % против …..% в 2009 г. На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В краткосрочной перспективе эта доля не будет снижаться. ………………………. Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009 г., % Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт- Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день ….% из них …% - Москва и область и ….% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Мос…
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
  • Обзор рынка пеллет Италии
    Цены на пеллеты в Италии крайне неустойчивы в зависимости от сезона. Существуют также большие различия в ценах между разными регионами. Зимой 2005 года возник дефицит поставок пеллет в результате роста цен на пеллеты до 300 евро за тонну. После этого цены в 2007 и 2008 году были более стабильными и, как правило, не превышали 240 евро за тонну в зимний
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.