МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах (артикул: 09897 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2011 г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования – всесторонне изучить аудиторию социальной сети «Мир тесен», построить портрет и изучить вкусы пользователей, а также найти всевозможные статистические закономерности. В данном исследовании проводится углубленный анализ аудитории социальной сети «Мир тесен». Для анализа используются открытые анкетные данные пользователей. Полученные статистические показатели интерпретируются и делаются выводы о природе закономерностей, отражающих эти показатели.

    Предлагаемые в данном исследовании статистические показатели, закономерности и интерпретации могут быть использованы в таких областях как:
    • Интернет-реклама;
    • Интернет-продажи товаров и услуг;
    • Банковский сектор розницы и страхование;
    • Интернет-проекты;
    • Маркетинговые и социологические исследования;
    • И другие.
    Полученные в исследовании результаты помогут решить задачи определения целевых аудиторий сети, исследовании потребительских предпочтений пользователей, сегментаций аудитории сети в различных разрезах, определении психологического портрета пользователя социальной сети «Мир тесен» и задачи других смежных тематик.

    Данное исследование может быть полезно как компаниям, планирующим развивать свою деятельность с использованием ресурсов социальной сети «Мир тесен», так и компаниям, которые уже запустили свои проекты в сети и планируют повышать их эффективность.

    Для сбора, обработки и анализа данных использовались методы Data Mining. Раздел Data Mining, включающий сбор, обработку и анализ данных социальных сетей называется Social Mining. Суть методов заключается в формировании представительной выборки посредством сбора анкет пользователей, находящихся в свободном доступе в социальной сети, с помощью специально разработанных программ и предоставляемых сайтами программных интерфейсов (API). Репрезентативная выборка, сформированная с помощью специально разработанных программ, включает в себя 50 000 анкет пользователей социальной сети «Мир тесен», и является достаточной для расчета показателей, представленных в исследовании, с необходимым уровнем статистической значимости (точности).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ    
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
    ОПИСАНИЕ СЕТИ
    СТРУКТУРА АНКЕТЫ
    ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
    ПСЕВДОНИМ
    ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
    СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБРАЗОВАНИЕ
    РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
    ГРУППЫ
    НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
    ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
    ЛЮБИМАЯ ЕДА
    ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
    ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
    ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
    ИНТЕРЕСЫ
    О СЕБЕ
    ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH
  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Соотношение числа пользователей по половой принадлежности. (стр. 11)
    Таблица 2. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Псевдоним». (стр. 11)
    Таблица 3. Соотношение числа пользователей по уровню доступа данных «Дата рождения». (стр. 12)
    Таблица 4. Статистические показатели распределения пользователей по возрастным группам. (стр. 13)
    Таблица 5. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Семейное положение». (стр. 15)
    Таблица 6. Распределение пользователей по статусам семейного положения. (стр. 16)
    Таблица 7. Соотношение числа пользователей сети по заполняемости поля «Образование». (стр. 17)
    Таблица 8. Статистические показатели распределения пользователей по рейтингу. (стр. 19)
    Таблица 9. Соотношение числа пользователей по заполняемости данных о месте жительства. (стр. 19)
    Таблица 10. Топ-40 городов локации пользователей сети «Мир тесен». (стр. 21)
    Таблица 11. Топ-40 регионов локации пользователей сети «Мир тесен». (стр. 23)
    Таблица 12. Уровень проникновения социальной сети «Мир тесен» по странам. (стр. 24)
    Таблица 13. Уровень проникновения социальной сети «Мир тесен» по городам (топ-40). (стр. 26)
    Таблица 14. Уровень проникновения социальной сети «Мир тесен» по регионам РФ (топ-40). (стр. 28)
    Таблица 15. Соотношение числа пользователей сети «Мир тесен» по членству в группах. (стр. 30)
    Таблица 16. Статистические показатели распределения пользователей по группам. (стр. 30)
    Таблица 17. Распределение пользователей по группам. Топ-40 групп. (стр. 31)
    Таблица 18. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Мой автомобиль». (стр. 34)
    Таблица 19. Распределение пользователей по маркам указанных автомобилей. (стр. 35)
    Таблица 20. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимая музыка». (стр. 36)
    Таблица 21. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимая музыка». (стр. 37)
    Таблица 22. Соотношение пользователей по заполняемости поля «Любимая еда». (стр. 40)
    Таблица 23. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимая еда». (стр. 41)
    Таблица 24. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимые игры». (стр. 48)
    Таблица 25. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимые игры». (стр. 48)
    Таблица 26. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимые книги». (стр. 53)
    Таблица 27. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимые книги». (стр. 54)
    Таблица 28. Соотношение числа пользователей по заполняемости поля «Любимые фильмы». (стр. 62)
    Таблица 29. Основные показатели лингвистического анализа поля «Любимые фильмы». (стр. 63)
    Таблицы 30. Распределение пользователей по типу любимых фильмов. (стр. 63)
    Таблица 31. Часть 1. Распределение пользователей по названиям любимых фильмов. (стр. 64)
    Таблица 31. Часть 2. Распределение пользователей по названиям любимых фильмов. (стр. 65)
    Таблицы 32. Рейтинг популярности типов фильмов среди пользователей сети «Мир тесен». (стр. 68)
    Таблица 33. Часть 1. Рейтинг популярности фильмов среди пользователей сети «Мир тесен». (стр. 69)
    Таблица 33. Часть 2. Рейтинг популярности фильмов среди пользователей сети «Мир тесен». (стр. 70)
    Таблица 34. Соотношение числа пользователей по заполняемости и доступности поля «Интересы». (стр. 73)
    Таблица 35. Соотношение числа пользователей по заполняемости и доступности поля «О себе». (стр. 74)
    Таблица 36. Оценка количества пользователей социальной сети «Мир тесен» методом 1. (стр. 74)
    Таблица 37. Оценка количества пользователей социальной сети «Мир тесен» методом 2. (стр. 76)
    Таблица 38. Активность пользователей социальной сети «Мир тесен». (стр. 77)

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Распределение пользователей социальной сети «Мир тесен» по годам рождения. (стр. 12)
    Диаграмма 2. Распределение пользователей по знакам зодиака. (стр. 14)
    Диаграмма 3. Распределение пользователей по статусам семейного положения. (стр. 15)
    Диаграмма 4. Распределение пользователей по статусам образования. (стр. 17)
    Диаграмма 5. Распределение пользователей по рейтингу. (стр. 18)
    Диаграмма 6. Распределение пользователей по странам локации городов. (стр. 20)
    Диаграмма 7. Качество данных поля «Мой автомобиль». (стр. 34)
    Диаграмма 8. Распределение пользователей по направлениям любимой музыки. (стр. 38)
    Диаграмма 9. Рейтинг популярности музыкальных направлений среди пользователей сети. (стр. 39)
    Диаграмма 10. Схематическое изображение результатов анализа поля «Любимая еда». (стр. 41)
    Диаграмма 11. Распределение пользователей по любимым блюдам. (стр. 42)
    Диаграмма 12. Распределение пользователей по видам указываемых блюд. (стр. 43)
    Диаграмма 13. Распределение пользователей по национальным кухням указываемых блюд. (стр. 44)
    Диаграмма 14. Рейтинг популярности блюд среди пользователей социальной сети «Мир тесен». (стр. 45)
    Диаграмма 15. Рейтинг популярности видов блюд среди пользователей сети. (стр. 46)
    Диаграмма 16. Рейтинг популярности национальных кухонь среди пользователей сети. (стр. 47)
    Диаграмма 17. Распределение пользователей по любимым играм. (стр. 49)
    Диаграмма 18. Распределение пользователей по видам любимых игр. (стр. 50)
    Диаграмма 19. Рейтинг популярности игр среди пользователей сети. (стр. 51)
    Диаграмма 20. Рейтинг популярности видов игр среди пользователей сети. (стр. 52)
    Диаграмма 21. Распределение пользователей по названиям книг. (стр. 54)
    Диаграмма 22. Распределение пользователей по авторам любимых книг. (стр. 56)
    Диаграмма 23. Распределение пользователей по литературным жанрам любимых книг. (стр. 58)
    Диаграмма 24. Рейтинг популярности книг среди пользователей сети. (стр. 59)
    Диаграмма 25. Рейтинг популярности писателей среди пользователей сети. (стр. 60)
    Диаграмма 26. Рейтинг популярности литературных жанров среди пользователей сети. (стр. 61)
    Диаграмма 27. Распределение пользователей по жанрам любимых фильмов. (стр. 67)
    Диаграмма 28. Рейтинг популярности жанров фильмов среди пользователей сети. (стр. 72)
    Диаграмма 29. Распределение числа найденных анкет по выборке ID пользователей. (стр. 75)
    Диаграмма 30. Соотношение числа активных за последний месяц мужчин и женщин. (стр. 77)
    Диаграмма 31. Распределение числа активных пользователей по давности посещения ресурса. (стр. 78)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ.
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
    ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
    ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
    ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Российский рынок зоо ритейла
    Вместе с тем этот формат рынка еще достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, российский рынок зоо ритейла не обременен жесткой конкуренцией, что создает дополнительные перспективы для успешной работы в нем.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.