МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план ателье (артикул: 09885 29294)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия ателье;

    обоснование экономической эффективности открытия ателье;

    разработка поэтапного плана создания и развития ателье.

    Описание проекта:

    размещение в помещении первого этажа здания;

    хорошая транспортная доступность;

    расположение в черте города;

    наличие удобного подъезда;

    график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 22:00;

    количество сотрудников - ***;

    общая площадь - *** кв. м.

    Виды услуг:

    мелкий ремонт одежды;

    укорачивание одежды;

    подгон одежды по фигуре;

    пошив вечернего платья;

    пошив брюк;

    пошив пиджака;

    пошив юбки.

    Средняя стоимость на услуги:

    мелкий ремонт одежды – *** руб.;

    укорачивание одежды – *** руб.;

    подгон одежды по фигуре – *** руб.;

    пошив вечернего платья – *** руб.;

    пошив брюк – ***руб.;

    пошив пиджака – *** руб.;

    пошив юбки – *** руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    За 2001-2008 годы объем розничных продаж швейных изделий в фактических ценах вырос примерно на ***% или на *** млрд руб. Кумулятивный прирост индекса потребительских цен для одежды и белья за этот же период составил ***%. Эффективный рост продаж в стоимостном выражении, таким образом, составил почти ***%.

    За 2010 год итоговые продажи верхней одежды выросли на ***% по сравнению с 2009 годом. Кумулятивный прирост индекса потребительских цен за тот же период составил ***%. Эффективный рост продаж за 2010 год в стоимостном выражении составил ***%.

    В целом за 2001-2011 годы темп прироста производства одежды и мехов в целом составил ***%, текстиля – ***%, одежды из него – ***%. Сокращалось лишь производство мехов и изделий из них – за 10 лет темп *** составил ***%.

    Сегмент ателье занимает на рынке одежды *** долю. По оценке Intesco Research Group, рынок ателье в 2010 году занимал около *** млрд руб. Это составляло около ***-***% от зарегистрированного объема рынка одежды.

    Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, в 2011 году в России было зарегистрировано около *** ателье, занимающихся пошивом, ремонтом, а также продажей одежды.

    По оценке экспертов Intesco Research Group, по состоянию на 2010 год, *** всех работников в сфере ателье является ***.

    Для реализации проекта ателье потребуются инвестиции в размере *** млн руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    На покупку оборудования приходится ***% инвестиций, на разрешительную документацию– ***%, на наружную вывеску – ***%, на первоначальную рекламу ***%, на дизайн проект ателье – ***%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

     

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТ

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция ателье

    3.2. Спектр услуг ателье

    3.3. Схема работы ателье

    3.4. Разрешительная документация для открытия ателье

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Методология

    Виды ателье

    Классификация по ОКПД

    4.2. Рынок одежды

    Объем российского рынка одежды

    Структура российского рынка одежды

    4.3. Рынок ателье

    Российский рынок ателье

    Рынок ателье Москвы

    4.4. Особенности российского рынка ателье

    Особенности рынка

    Особенности спроса

    Уровень цен на услуги ателье

    4.5. Государственное регулирование рынка

    4.6. Прогноз развития рынка ателье

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика ателье

    6.2. Рекламная стратегия ателье

    6.3. Клиенты ателье

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение ателье

    7.2. Аренда помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы ателье

    8.3. Расходы ателье

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АТЕЛЬЕ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Объем розничных продаж одежды по основным категориям в РФ в 2001-2008 гг., млрд руб.

    2. Объем розничных продаж одежды по основным категориям в РФ по кварталам в 2009-2011 гг., млрд руб.

    3. Объем розничных продаж верхней одежды в РФ по кварталам в 2009-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг., млрд руб.

    4. Динамика загрузки ателье, %

    5. Динамика объемов отдельных видов услуг, оказываемых в ателье, ед.

    6. Динамика инвестиционных вложений в проект ателье, тыс. руб.

    7. Динамика выручки ателье, тыс. руб.

    8. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения ателье, тыс. руб.

    9. Динамика чистой прибыли ателье, тыс. руб.

    10. Движение денежных потоков ателье, тыс. руб.

    11. Остаток денежных средств на счету ателье, тыс. руб.

    12. Чистый доход (NCF) ателье, тыс. руб.

    13. Чистый дисконтированный доход (NPV) ателье, тыс. руб.

    14. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    15. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    16. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    20. Точка безубыточности ателье, %

    Список диаграмм:

    1. Годовые индексы производства по основным видам деятельности в текстильной и швейной промышленности в 2001-2011 гг., %

    2. Доля импорта на российском рынке одежды в 2010 году, %

    3. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам в стоимостном выражении в 2010 году, %

    4. Доля ателье в розничных продажах на российском рынке одежды в стоимостном выражении в 2010 году, %

    5. Распределение ателье по федеральным округам РФ в 2010 году, %

    6. Структура российского рынка ателье по годам регистрации компаний в 2010 году, %

    7. Распределение работающих в сфере ателье по видам организаций в РФ в 2010 г., %

    8. Доля Москвы на российском рынке ателье по количеству ателье в 2011 г., %

    9. Структура ФОТ по видам персонала ателье, %

    10. Структура использования площадей ателье, %

    11. Структура затрат на оборудование для ателье, %

    12. Структура инвестиционных вложений в проект ателье, %

    13. Структура выручки по видам услуг, оказываемых ателье, %

    14. Структура текущих расходов ателье, %

    15. Структура себестоимости услуг ателье, %

    16. Структура налоговых выплат ателье, %

    Список таблиц:

    1. Средняя минимальная стоимость наиболее распространенных услуг ателье в 2011 г., руб.

    2. Персонал ателье, чел.

    3. Площади помещений ателье, кв. м

    4. Оборудование для ателье

    5. Средние цены на услуги ателье, тыс. руб.

    6. Параметры поступлений ателье, тыс. руб.

    7. Инвестиционные затраты по проекту ателье, тыс. руб.

    8. Динамика поступлений ателье, тыс. руб.

    9. Стоимость аренды помещения для ателье, тыс. руб.

    10. Параметры текущих затрат ателье

    11. Налоговые выплаты ателье, тыс. руб.

    12. Отчет о прибылях и убытках ателье, тыс. руб.

    13. Отчет о движении денежных средств ателье, тыс. руб.

    14. Бухгалтерский баланс ателье, тыс. руб.

    15. Расчет эффективности инвестиционного проекта ателье, тыс. руб.

    16. Показатели эффективности проекта ателье

    17. Расчет точки безубыточности ателье, %

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые сегмент…
  • Открытие торговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке мелко-оптовой торговли 3.2. Концепция продвижения товаров 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.…
  • Исследование рынка клининга
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    Цель исследования 10
    Задачи исследования 10
    Метод сбора информации 10
    Информационная База Исследования 10
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
    ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
    §1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
    §2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
    § 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
    § 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
    § 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
    Мойка окон 26
    Уборка офисов 26
    Уборка прилегающих территорий 26
    ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
    Компания «Ронова-клининг». 27
    Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
    Компания «Cristanval» 29
    Компания «Чистый свет». 30
    ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
    ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
  • Открытие салона красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.