В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка синтетических моющих средств в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09874 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Синтетическое моющее средство или детергент – вещество или смесь, помогающее отмыть что-либо от грязи.
Объемы продаж синтетических моющих средств в России выросли с 679,6 тыс т в 2006 г до 1215,3 тыс т в 2010 г. За пятилетний период рост продаж составил 78,8%. Следует отметить, что на рынке синтетических моющих средств наблюдается тенденция постепенного замещения дешёвых товаров более качественными и дорогостоящими. Производители делают акцент на уникальные потребительские свойства продукции: лёгкость и безопасность использования, быстрый эффект действия, экономичность консистенции, экологичность и удобство упаковки.
Синтетические моющие средства на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. В 2006-2010 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса колебалась от 75,8% в 2007 г до 88,3% в 2010 г. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени варьировала от 11,7% в 2010 г до 24,1% в 2007 г.
В 2006-2010 гг объёмы импорта синтетических моющих средств в Россию выросли на 7,8%: со 111,1 тыс т до 119,8 тыс т. В 2007 и в 2009 гг объёмы импорта снизились относительно предыдущих лет на 6,6% и 10,2% соответственно. Крупнейшими странами-импортёрами синтетических моющих средств являются Польша, США и Украина. В 2010 г их доли в натуральном выражении соответственно составили 22,6%, 19,7% и 13,8%, а в стоимостном выражении – 16,2%, 30,6% и 8,3% от общего объёма импорта.
«Анализ рынка синтетических моющих средств в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств
• Объем продаж синтетических моющих средств и цена синтетических моющих средств
• Объем производства и складских запасов синтетических моющих средств, цена производства синтетических моющих средств
• Объем экспорта и импорта синтетических моющих средств, цены экспорта и импорта синтетических моющих средств
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В обзоре российского рынка синтетических моющих средств информация детализирована по регионам страны.
В отчете отдельно представлены данные по ряду производителей синтетических моющих средств: Проктер энд Гэмбл-Новомосковск, Нэфис Косметикс, Аист, Невская косметика, Хенкель, Весна, Сода, Химсинтез, Волгодонский химический завод «Кристалл», Химпром, Научно-производственная фирма «Геникс», Самарская инвестиционная компания, Арктика и др.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Аудит розничной торговли бытовой химией
• Опрос экспертов рынка бытовой химии
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств
ПРОДАЖИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на потребление
ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинги предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб / долл)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 10. Прогноз предложения синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы синтетических моющих средств на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов синтетических моющих средств на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 13. Спрос на синтетические моющие средства, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на синтетические моющие средства, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения синтетических моющих средств с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 19. Продажи синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 20. Прогноз продаж синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 21. Продажи синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
Таблица 22. Прогноз продаж синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
Таблица 23. Розничная цена синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг)
Таблица 24. Прогноз розничной цены синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг)
Таблица 25. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
Таблица 26. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены угля, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; руб за т; млрд руб)
Таблица 27. Численность потребителей синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 28. Прогноз численности потребителей синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
Таблица 29. Доля потребителей синтетических моющих средств от населении России, 2006-2010 гг (%)
Таблица 30. Прогноз доли потребителей синтетических моющих средств в населении России, 2011-2015 гг (%)
Таблица 31. Уровень потребления синтетических моющих средств и средние затраты на потребителя, 2006-2010 гг (кг в год)
Таблица 32. Прогноз уровня потребления синтетических моющих средств и средних затрат на потребителя, Россия, 2011-2015 гг (кг в год)
Таблица 33. Производство синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 34. Прогноз производства синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 35. Производство синтетических моющих средств по регионам РФ, 2006-2010 гг (т)
Таблица 36. Цена производства синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (руб за кг; %)
Таблица 37. Прогноз цены производства синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (руб за кг; %)
Таблица 38. Рейтинг производителей синтетических моющих средств по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (т)
Таблица 39. Рейтинг производителей синтетических моющих средств по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2010 г (тыс руб)
Таблица 40. Баланс экспорта и импорта синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т)
Таблица 41. Прогноз баланса экспорта и импорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т)
Таблица 42. Экспорт синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 43. Прогноз экспорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 44. Экспорт синтетических моющих средств по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
Таблица 45. Экспорт синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (млн долл; %)
Таблица 46. Прогноз экспорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (млн долл; %)
Таблица 47. Экспорт синтетических моющих средств по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 48. Цена экспорта синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг; %)
Таблица 49. Прогноз цены экспорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг; %)
Таблица 50. Экспорт синтетических моющих средств по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 51. Импорт синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (тыс т; %)
Таблица 52. Прогноз импорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (тыс т; %)
Таблица 53. Импорт синтетических моющих средств по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т)
Таблица 54. Импорт синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (млн долл; %)
Таблица 55. Прогноз импорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (млн долл; %)
Таблица 56. Импорт синтетических моющих средств по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 57. Цена импорта синтетических моющих средств, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг; %)
Таблица 58. Прогноз цены импорта синтетических моющих средств, Россия, 2011-2015 гг (долл за кг; %)
Таблица 59. Импорт синтетических моющих средств по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 60. Выручка от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 61. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 62. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 63. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 64. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 65. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 66. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка профессиональных моющих средств в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка профессиональных моющих средств1 в РФ
2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики)
2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ, 2010-2012 (помесячно)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка по основным игрокам)
2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.)
3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ
3.1. Крупнейшие производители и продавцы профессиональных моющих средств в РФ (объем производства и доля на рынке)
3.2. Анализ импорта профессиональных моющих средств в РФ (доля импорта)
3.3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ
4. Анализ спроса на рынке профессиональных моющих средств в РФ
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?)
5.2. Перспективы развития рынка
-
Рынок одноразовой посуды
экспертов, рынок одноразовой посуды на протяжении нескольких лет будет
демонстрировать рост не менее 12%.
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК
Одной из главных особенностей рынка одноразовой посуды является ярко
выраженная сезонность.
Самое заметное увеличение продаж приходится на сезон отпусков - с мая по
сентябрь. В этот период увеличивается объем закупок в авиакомпаниях, летних
кафе, а также розничных сетях.
В некоторых компаниях в весенне-летний период продажи одноразовой посуды
в сети возрастают на 70% в супермаркетах и на 30% в формате «cash&carry».
Участники рынка отмечают, что зимний период производителям, изначально
ориентированным на сотрудничество с точками общественного питания и
авиакомпаниями, приходится переключаться на розницу.
Продажи праздничной одноразовой посуды не подвержены сезонности. Такая
продукция пользуется спросом постоянно, так как праздники бывают круглый год:
в весенне-летний период это пикники и поездки за город, а в остальное время -
корпоративные торжества.
Специалисты отмечают, что фактор сезонности постепенно нивелируется.
Одноразовые столовые приборы вошли в обиход, кафе и закусочные существенно
увеличили объемы закупок этой продукции, многие потребители используют их
дома, поэтому ассортимент перестал подвергаться заметным сезонным
колебаниям и объемы…
-
Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:10
Резюме13
1.Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных16
Объем и структура выборки16
2. Сегменты рынка бытовой химии в России17
Сегментирование рынка бытовой химии17
Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21
Стиральные порошки28
3. Объём рынка бытовой химии в России35
4. Производство бытовой химии в России
Объём производства моющих средств39
Объём производства чистящих средств41
Объём производства полирующих средств43
Объём производства мыла44
5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57
Жидкие чистящие и моющие средства57
Мыло туалетное59
Мыло хозяйственное61
Стиральный порошок63
6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65
Импорт бытовой химии65
Импорт стиральных порошков69
Экспорт бытовой химии72
Экспорт стиральных порошков75
7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79
8. События на рынке бытовой химии91
ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91
ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91
ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92
&l…
-
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|