МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план гостиницы - 2011 (артикул: 09870 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского гостиничного бизнеса в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия гостиницы;

    обоснование экономической эффективности открытия гостиницы;

    разработка поэтапного плана создания и развития гостиницы.

    Описание проекта:

    месторасположение: Московская область, в одном из городов Подмосковья;

    хорошая транспортная доступность;

    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

    наличие автомобильной стоянки.

    общая площадь - *** кв.м.

    Статьи дохода:

    номер класса «Стандарт»;

    номер класса «Премиум»;

    номер класса «Люкс»;

    ресторан;

    фитнес-центр;

    конференц-зал;

    бар.

    Площади:

    номерной фонд – *** кв. м;

    ресторан, бар – *** кв. м;

    фитнес-центр – *** кв. м;

    прилегающие территории – *** кв. м.

    Стоимость номера:

    класс «Стандарт» - *** тыс. руб/сутки;

    класс «Премиум» - *** тыс. руб/сутки;

    класс «Люкс» - *** тыс. руб/сутки.

    Значения средних чеков:

    ресторан – *** руб. в день с одного клиента;

    фитнес-центр – *** руб. в день;

    конференц-зал – *** руб. в день;

    бар – *** руб. в день.

    Дополнительные сервисы:

    предварительный заказ номера;

    вызов такси;

    заказ билетов на поезд или самолет;

    заказ билетов в театры, музей или экскурсии по городу;

    информирование посетителей о достопримечательностях города;

    услуги связи и Интернет;

    парковка рядом с гостиницей.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    Количество средств размещения в России после распада СССР сокращалось вплоть до 2002 года, снизившись до *** тыс. Максимальная убыль числа заведений наблюдалась в 1998 году, когда их число снизилось на ***%.

    В 2005 году в России был бум открытия новых отелей и гостиниц, в результате чего их число увеличилось на ***% и достигло ***тыс. В 2010 году этот показатель вырос еще на ***%

    В структуре средств размещения в России большую часть занимают гостиницы *** (***% в 2010 году). Еще ***% пришлось на ***, ***% – на общежития для приезжих. Пансионаты и *** составили, соответственно, ***% и ***% от числа всех средств размещения в 2010 году.

    Если говорить отдельно только о гостиницах, то их количество также до 2002 года снижалось. Однако в отличие от общего количества средств размещения, рост прекратился в 2009 году, с началом мирового финансового кризиса, отразившегося и на российской экономике. Количество гостиниц в этом году упало на ***%. В 2010 году число гостиниц также незначительно сократилось и составило чуть более *** тысяч.

    В перспективе с преодолением последствий кризиса открытие новых гостиниц возобновится, так как по оценкам всех экспертов в России сохраняется существенная нехватка средств размещения, в особенности эконом и среднего класса.

    Вплоть до 2008 года число мест в российских гостиницах росло. В 2008 году увеличение составило ***%, а общее число достигло *** тысяч. В 2009 году в связи с кризисом и закрытием гостиниц, число мест сократилось на ***%. В 2010 году сокращение продолжилось (на ***%), а число мест составило *** тысячи.

    Средняя стоимость размещения в гостиницах Москвы категории 5* достигла уровня ***, категории 4* – ***, категории 3* – ***.

    Большая часть номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга представлено номерами *** (***%)

    Для реализации проекта гостиницы потребуются инвестиции в размере *** млн руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    ОГЛАВЛЕНИЕ


    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция гостиницы

    3.2. Спектр услуг гостиницы

    3.3. Схема работы гостиницы

    3.4. Разрешительная документация для открытия гостиницы

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЦ

    4.1. Классификация гостиниц

    Критерии классификации

    Системы классификации

    Российская классификация

    Классификация гостиниц

    Классификация по размерам (вместимости)

    Классификация по функциональному назначению

    Классификация по месторасположению:

    Классификация по продолжительности работы:

    Классификация по обеспечению питанием:

    Классификация по продолжительности пребывания гостей:

    Классификация по уровню цен на номера:

    Классификация по форме собственности:

    4.2. Рынок гостиниц России

    Динамика количества средств размещения

    Структура средств размещения по видам

    Динамика количества гостиниц

    Структура российских гостиниц по категориям

    Региональная структура российских гостиниц

    Динамика количества мест в российских гостиницах

    Региональная структура числа мест в российских гостиницах

    Динамика числа размещенных лиц в российских гостиницах

    Международные сети на российском рынке гостиниц

    4.4. Тенденции на российском рынке гостиниц

    4.3. Рынок гостиниц Москвы

    Деловая активность на рынке после кризиса

    Основные тенденции

    Предложение

    Спрос

    Коммерческие условия

    Прогноз

    4.4. Рынок гостиниц Санкт-Петербурга

    Общая характеристика гостиничного сектора

    Динамика номерного фонда

    Структура номерного фонда по видам

    Географическое распределение номерного фонда

    Ценовая сегментация гостиниц

    Заполняемость гостиниц

    Международные гостиничные операторы в Санкт-Петербурге

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    6.3. Клиенты гостиницы

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение гостиницы

    7.2. Строительство зданий

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы гостиницы

    8.3. Расходы гостиницы

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЦЫ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     

     

  • Перечень приложений


    ПРИЛОЖЕНИЕ


    Список графиков:

    1. Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в России в 1992-2010 гг.

    2. Динамика численности гостиниц в России в 2000-2010 гг.

    3. Число мест в российских гостиницах в 2005-2010 гг., тыс.

    4. Число постояльцев российских гостиниц в 2004-2010 гг., млн чел.

    5. Ввод гостиничных объектов в Санкт-Петербурге в 2007-2011 гг.

    6. Стоимость размещения в гостиницах Санкт-Петербурга на конец I квартала 2011 года, руб/сутки за двухместный номер

    7. Средняя заполняемость гостиниц Санкт-Петербурга в 2010 году, %

    8. Динамика популярности и сезонности услуг гостиницы, %

    9. Динамика загрузки гостиницы, %

    10. Динамика количества клиентов по видам поступлений гостиницы, чел.

    11. Динамика инвестиционных вложений в проект гостиницы, тыс. руб.

    12. Динамика выручки гостиницы, тыс. руб.

    13. Динамика налоговых выплат гостиницы, %

    14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения гостиницы, тыс. руб.

    15. Динамика чистой прибыли гостиницы, тыс. руб.

    16. Движение денежных потоков гостиницы, тыс. руб.

    17. Остаток денежных средств на счету гостиницы, тыс. руб.

    18. Чистый доход (NCF) гостиницы, тыс. руб.

    19. Чистый дисконтированный доход (NPV) гостиницы, тыс. руб.

    20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    26. Точка безубыточности гостиницы, %

    Список диаграмм:
    1. Структура средств размещения в России по видам в 2010 году, %

    2. Структура российских гостиниц по категориям, %

    3. Региональная структура числа гостиниц в России в 2010 году, %

    4. Региональная структура гостиничного номерного фонда России в 2010 году, %

    5. Доли международных гостиничных сетей, представленных в России в 2010 году, %

    6. География распределения номерного фонда гостиниц России, входящих в международные гостиничные цепочки, %

    7. Структура номерного фонда международных гостиниц России по основным брендам, %

    8. Структура номерного фонда Санкт-Петербурга по категориям средств размещения на конец I полугодия 2011 года, %

    9. Географическое распределение номерного гостиничного фонда Санкт-Петербурга по районам на конец I квартала 2011 года, %

    10. Структура персонала гостиницы по категориям сотрудников, %

    11. Структура ФОТ по категориям сотрудников гостиницы, %

    12. Структура ФОТ по видам персонала гостиницы, %

    13. Структура использования площадей гостиницы, %

    14. Структура затрат на оборудование для гостиницы, %

    15. Структура инвестиционных вложений в проект гостиницы, %

    16. Структура выручки по видам поступлений гостиницы, %

    17. Структура текущих расходов гостиницы, %

    18. Структура себестоимости услуг гостиницы, %

    19. Структура налоговых выплат гостиницы, %

    Список схем:

    1. Затратный подход

    2. Стоимостный подход

    Список таблиц:

    1. Перечень услуг, предоставляемых в гостиницах в соответствии с системой звезд

    2. Гостиницы международных операторов в Санкт-Петербурге на конец 2010 года

    3. Гостиницы, введенные в эксплуатацию в Санкт-Петербурге в I полугодии 2011 года

    4. Параметры категорий персонала гостиницы

    5. Персонал гостиницы

    6. Категории расходов на строительство здания для гостиницы

    7. Площади помещений гостиницы, кв. м

    8. Категории оборудования для гостиницы

    9. Оборудование для бара гостиницы

    10. Оборудование для ресторана гостиницы

    11. Оборудование для спортзала гостиницы

    12. Оборудование для конференц-зала гостиницы

    13. Оборудование для оснащения гостиницы

    13. Параметры поступлений гостиницы

    14. Средние цены на категории услуг гостиницы, тыс. руб.

    15. Инвестиционные затраты по проекту гостиницы, тыс. руб.

    16. Динамика поступлений гостиницы, тыс. руб.

    17. Параметры текущих затрат гостиницы

    18. Налоговые выплаты гостиницы, тыс. руб.

    19. Отчет о прибылях и убытках гостиницы, тыс. руб.

    20. Отчет о движении денежных средств гостиницы, тыс. руб.

    21. Бухгалтерский баланс гостиницы, тыс. руб.

    22. Расчет эффективности инвестиционного проекта гостиницы, тыс. руб.

    23. Показатели эффективности проекта гостиницы

    24. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    25. Расчет точки безубыточности гостиницы, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ базы строящихся гостиниц, 2014-2015 годы.
    № п.п. Наименование объекта (строящаяся гостиница с датой сдачи 2014-2015) Город, адрес, контактные данные Комментарии (при наличии) 1. 2. … … 50.
  • Тенденции и прогнозы строительства в Камчатском крае
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики камчатского края 11 3. Строительство в камчатском крае 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка камчатского края 14 3.2. Нежилое строительство в камчатском крае 16 3.3. Жилищное строительство в камчатском крае 17 3.4. Строительная активность в камчатском крае в течение 2009-2010 гг. 19 4. Развитие стройиндустрии в камчатском крае 21 5. Прогнозы развития строительства в камчатском крае 25 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 31
  • Рынок строительства и недвижимости в Забайкальском крае в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Забайкальский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
  • Анализ рынка строительной арматуры, строительного металлопроката и лома черных металлов в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия
    1. Анализ рынка строительного металлопроката 1.1. Обзор рынка строительного металлопроката в России, 2011-2013 гг.: 1.1.1. Основные тенденции рынка строительного металлопроката в России 1.1.2. Объем и динамика рынка строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2011-2013гг. 1.1.3. Емкость рынка строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2013 г. 1.1.4. Структура рынка строительного металлопроката в выделенных регионах. Наиболее перспективные сегменты роста 1.1.4.1. Структура рынка по видам продукции (арматура строительная, круглый прокат, квадратный прокат, уголок, швеллер, двутавровая балка) 1.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.1.4.3. Структура рынка по производителям 1.1.4.4. Структура рынка по ФО 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в выделенных регионах 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Анализ внешнеторговых поставок строительного металлопроката в России 1.2.1. Экспорт: объем и динамика 1.2.2. Импорт: объем и динамика 1.3. Характеристика производства строительного металлопроката в России и выделенных регионах 1.3.1. Объем и динамика производства строительного металлопроката в России, 2011-2013гг. 1.3.…
  • Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
    Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды. Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия. Выдержки из текста: … Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх. … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%. … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес. … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.