В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы. Сентябрь 2011 г (артикул: 09862 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Ноября 2011 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
Сентябрь 2011 |
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Рынок элитного жилья на протяжении всего периода существования подвергался изменениям. Это происходило под влиянием новых требований покупателей, развития технологий, ограничений строительства в центре и т.д.
В последнее время на рынке появляются новые форматы элитного жилья (апартаменты, лофты), новые проекты, воплощающие тенденции эко-девелопмента, появляется возможность приобретения квартир с отделкой, в том числе от именитых дизайнеров, кроме того используются новые методы продвижения проектов на рынке. Таким образом, рынок элитного жилья выходит на качественно новый уровень.
Пересмотр политики строительства в 2011 г., в том числе в центре города, породил некоторые волнения по поводу дальнейшего развития рынка элитного жилья: объемов строительства, темпов пополнения новыми объектами, возможности смещения границ географии размещения элитных комплексов, роста цен на элитную недвижимость в случае дефицита предложения и т.д.
Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы. Сентябрь 2011 г.»
Исследование позволяет получить представление о последних тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка. Кроме того, исследование содержит паспорта всех элитных новостроек, реализуемых сегодня на первичном рынке.
Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Введение
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Москвы
Общие данные
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
Анализ площадей квартир в предложении
3. Спрос на рынке элитного жилья
Социально-демографический портрет покупателей элитного жилья в Москве
Предпочтения покупателей элитного жилья
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
Элитные кварталы
Квартиры с отделкой
Оригинальные форматы элитного жилья. Лофты, апартаменты
Перспективные площадки под строительство элитных комплексов в центре Москвы
Возможность реализации элитных проектов на новых территориях, в том числе на территории «Новой Москвы»
Выводы и прогнозы
Приложение 1. Паспорта элитных домов Москвы, предлагаемых на первичном рынке в сентябре 2011 г.
Приложение 2. Основные подрядчики, работающие в сегменте элитного жилья
Приложение 3. Паспорта комплексов с апартаментами элитного класса
Приложение 4. Продвижение элитных проектов на рынке Москвы
-
Перечень приложений
Графические материалы в Исследовании
Всего: 44 графика, 4 карты, 13 таблиц
По разделам Исследования:
Введение
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
График. Динамика объемов элитного строительства в ЦАО по годам ввода элитных новостроек
Карта. Элитные комплексы, прошедшие ГК в 2010-11 гг. и заявленные проекты
2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Москвы
График. Доли крупных застройщиков на рынке элитного жилья (от общего объема жилой площади элитных проектов, реализуемых в период с 2007 по 2014 гг.)
Таблица. Краткое описание наиболее крупных девелоперов последних лет на рынке элитного жилья Москвы
2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
Общие данные
График. Динамика предложения на первичном рынке элитного жилья Москвы 2010-11 гг.
Таблица. Список элитных новостроек в предложении и их характеристики (сентябрь 2011 г.)
Карта. Предложение элитных новостроек, сентябрь 2011 г.
Таблица. Наиболее интересные элитные проекты, реализуемые на первичном рынке
График. Динамика средней цены 1 кв. м в элитных новостройках Москвы, 2008 – сентябрь 2011 гг.
График. Ранкинг самых дорогих городов мира, сентябрь 2011 г.
Таблица. Самые дорогие новостройки Москвы, сентябрь 2011 г.
Таблица. Самые дорогие квартиры в Москве, сентябрь 2011 г.
График. Сравнительная динамика распределения числа квартир в предложении в зависимости от средней цены 1 кв. м
График. Сравнительная динамика распределения числа квартир в предложении по бюджетам
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы по районам, сентябрь 2011 г.
График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы по районам,
сентябрь 2011 г., $
График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы, зависимости от расположения относительно Садового кольца, сентябрь 2011 г.
График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от расположения относительно Садового кольца, сентябрь 2011 г.
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
График. Структура предложения (кол-во квартир) по типам элитных новостроек Москвы,
сентябрь 2011 г.
График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы по типам элитных домов, сентябрь 2011 г.
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
График. Структура предложения (кол-во квартир) по стадии строительной готовности элитных новостроек Москвы, сентябрь 2011 г.
График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от стадии строительной готовности дома, сентябрь 2011 г.
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
График. Структура предложения (кол-во квартир) по виду строительства, сентябрь 2011 г.
График. Средняя цена 1 кв. м в зависимости от вида строительства, сентябрь 2011 г.
Анализ площадей квартир в предложении
График. Сравнительная динамика распределения объема предложения в зависимости от площади квартир
3. Спрос на рынке элитного жилья
Общие тенденции
График. Динамика спроса на рынке жилья, в % к базовому периоду
Таблица. Наиболее востребованные элитные жилые комплексы Москвы, 2010-2011 гг.
Социально-демографический портрет покупателей элитного жилья в Москве
Таблица. Сводный социально-демографический портрет покупателя, приобретающего элитное жилье
Предпочтения покупателей элитного жилья
График. Отношение покупателей к репутации застройщика, % от общего числа респондентов
График. Отношение покупателей к статусу соседей, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении количества лифтов в подъезде, % от общего числа респондентов
Таблица. Предпочтения покупателей в отношении инженерного оснащения дома, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных помещений в доме, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых сервисов в доме, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении инфраструктуры дома, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых объектов инфраструктуры в доме, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры района, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении благоустройства территории, % от общего числа респондентов
Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации парковки, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных сервисов в паркинге, % от общего числа респондентов
Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации системы безопасности, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении этажа проживания, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении высоты потолков в квартире, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении вида из окон квартиры, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении площади квартиры, % от общего числа запросов
График. Предпочтения покупателей в отношении ориентации квартиры, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении количества комнат в квартире, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении количества спален в квартире, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении планировки комнат, % от общего числа респондентов
График. Предпочтения покупателей в отношении планировки кухни, % от общего числа респондентов
Таблица. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительного оборудования/помещений в доме, % от общего числа респондентов*
График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь спальни
График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь кухни
График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь столовой
График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь гостиной
График. Предпочтения покупателей в отношении планировки квартиры, % от общего числа респондентов
График. Мотивы покупки квартиры с ремонтом, % от общего числа респондентов, предъявляющих спрос на квартиры с ремонтом
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
Элитные кварталы
Квартиры с отделкой
Оригинальные форматы элитного жилья. Лофты, апартаменты
Таблица. Элитные комплексы с апартаментами
Карта. Комплексы с элитными апартаментами
Перспективные площадки под строительство элитных комплексов в центре Москвы
Таблица. Перспективные площадки для строительства элитных объектов в ЦАО
Карта. Перспективные площадки для строительства элитных объектов в ЦАО
Возможность реализации элитных проектов на новых территориях, в том числе на территории «Новой Москвы»
Выводы и прогнозы
Приложение 1. Паспорта элитных домов Москвы, предлагаемых на первичном рынке в сентябре 2011 г.
Приложение 2. Основные подрядчики, работающие в сегменте элитного жилья
Таблица. Основные подрядчики, работающие в сегменте элитного жилья
Приложение 3. Паспорта комплексов с апартаментами элитного класса
Приложение 4. Продвижение элитных проектов на рынке Москвы
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 АНАЛИЗ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОФИСНЫХ ОБЪЕКТОВ ЗДАНИЕ ЗАО «ИТЕКС» (СТРОИТСЯ) АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ «ФОБОС» (СТРОИТСЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА УГРЕШСКОЙ (СТРОИТСЯ) БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «УГРЕША» (ПЛАНИРУЕТСЯ) АДМИНИСТРАТИВНО-ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ «УГРЕША-ЭЛЕКТРОСЕРВИС» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ НА УЛ. ЗЕЛЕНАЯ (ПЛАНИРУЕТСЯ) ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 3.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК 3.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 4.1 АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 4.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
-
Анализ рынка недвижимости в сегменте ТЦ и ТРЦ
Структура исследования:
1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость 1.1 Социально-демографические характеристики населения 1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру
2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости 2.1 Обзор ситуации на рынке 2.2 Структура предложения торговых центров - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д. - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров
3 Анализ развлекательных центров 3.1 Существующая развлекательная инфраструктура 3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг
4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ) 4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ 4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ 4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика 4.4. Выводы по исследованию
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок управления недвижимостью в Москве и МО»
По данным Мособлстата, в январе-сентябре 2009 г. в Московской области за счет всех источников финансирования введено в эксплуатацию ХХХХ новых квартир общей площадью ХХХ млн кв. метров. Это на ХХХХ больше, чем за аналогичный период 2008 г.
-
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка загородной недвижимости 8 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18 1.1.3. Структура и емкость рынка 20 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28 1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32 2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32 2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35 2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46 2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60 2.6. Описание потребительских предпочтений 63 2.6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|