МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок растительного масла в России (артикул: 09854 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 318
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования
    1. Описание состояния и тенденций рынка растительного масла в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
    2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке растительных масел в России. Выявление изменений в среде участников рынка.
    3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке растительных масел в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
    4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
    5. Определение перспектив рынка растительного масла в России и построение прогнозных вариантов на ближайшие 2-3 года.
    6. Описание профилей крупнейших участников рынка.
    Источники информации
    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерство экономического развития и торговли, Министерство регионального развития, Министерство Сельского хозяйства и пр. (официальные данные).
    2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций, экспертные оценки ведущих специалистов отрасли, аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
    Содержание обзора
    Маркетинговый обзор «Рынок растительного масла в России» структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Профиль/портрет/рынка».
    Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о состоянии рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты и выводы.
    Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка и его сегментов, в частности: текущей ситуации, тенденциям; темпам роста; факторам развития; сегментации; существенным проблемам и рискам, а также роли государства. Здесь же раскрыты важные параметры рынка растительного масла в натуральном и стоимостном выражениях: динамика и структура его производства в России по различным сегментам; особенности спроса и потребления, динамика розничных цен и цен производителей. Кроме того, выявлены крупнейшие операторы рынка и рассчитаны их доли по натуральному выражению; описаны особенности интеграционных процессов.
    Во втором разделе обзора представлена характеристика конкурентной среды российского рынка растительного масла в следующем разрезе: конкурентные преимущества крупнейших компаний-производителей и оптовых продавцов, их рейтинги платежеспособности. В обзоре также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
    Результаты финансового анализа охватывают период последних нескольких лет и сведены в следующие группы: показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности, деловой активности и пр. Кроме того, в маркетинговом обзоре представлена информация по основным каналам розничных продаж растительного масла в России, в том числе структура розничной торговли по видам растительных масел.
    Третий раздел посвящен детальному анализу внешнеторгового оборота растительных масел в целом и по важнейшим сегментам в России по странам-получателям и отправителям продукции, товарным группам, компаниям-получателям, отправителям и изготовителям.
    Четвертый раздел представляет собой свод количественных и качественных прогнозных данных о развитии рынка в России на ближайшие 2-3 года по базовому, оптимистичному и пессимистичному сценариям развития по таким показателям, как то: объем производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях, потребительские цены, емкость рынка.
    Профильная информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.
    Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации; объемы импорта и экспорта в стоимостном выражении; претензии по платежам; кредитную оценку практически с момента основания фирмы.
    В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, изменяющиеся тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.
    Целевая аудитория
    Данное исследование предназначено для компаний-производителей, оптовых и розничных продавцов растительных масел, операторов индустрии HoReCa, потенциальных инвесторов и зарубежных компаний, планирующих выход на российский рынок.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Резюме: профиль /портрет/ рынка    4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА    7
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста    7
    1.1.1. Структура производства растительного масла в России.    7
    1.1.2. Производство растительных масел по сегментам.    18
    1.1.3 Размер рынка растительного масла в России и его темпы роста.    25
    1.2. Потребительские предпочтения при выборе растительного масла.    30
    1.3 Каналы сбыта растительного масла    35
    1.4. Средние цены и особенности ценообразования на рынке растительного масла в России.    38
    1.5. Факторы развития отраслевого рынка.    56
    1.5.1. Мировой рынок растительного масла.    56
    1.5.2. Общеэкономическое состояние в России.    57
    1.5.3. Особенности сырьевой базы для производства растительного масла.    59
    1.5.4. Общее состояние с/х России.    70
    1.5.5. Особенности производства растительного масла в России.    71
    1.5.6. Доходы населения.    72
    1.5.7. Предпочтения потребителей.    75
    1.5.8. Государственные стандарты и технические условия.    76
    1.5.9 Таможенное регулирование.    76
    1.6. Классификация продукции и сегментация рынка.    79
    1.7. Ведущие российские и зарубежные операторы рынка растительного масла.    83
    1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения на рынке растительного масла    87
    1.9. Существующие проблемы на отраслевом рынке, входные барьеры и риски.    93
    1.9.1. Входные барьеры рынка растительного масла.    93
    1.9.2. Проблемы рынка растительного масла.    94
    1.9.3. Риски отрасли.    96
    1.10. Роль государства на российском рынке растительного масла.    98
    1.11. Ключевые события рынка растительного масла за последний год    100
    1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка.    105
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.    107
    2.1. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников    107
    2.1.1. Общая оценка конкуренции на рынке растительных масел в России    107
    2.1.2. Структура и конкурентные преимущества крупнейших групп компаний на рынке растительного масла в России    109
    2.2. Ведущие производители растительного масла в России.    123
    2.2.1. Ведущие предприятия отраслевого рынка.    123
    2.2.2. Анализ конкурентоспособности ключевых предприятий отраслевого рынка.    136
    2.2.3. Экспертный анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий отраслевого рынка.    144
    2.2.4. Анализ платежеспособности ключевых предприятий отраслевого рынка    149
    2.3. Ведущие операторы оптовых продаж растительных масел в России.    153
    2.3.1. Ведущие оптовые дистрибьюторы растительных масел в России.    153
    2.3.2. Анализ конкурентоспособности ключевых оптовых дистрибьюторов растительного масла в России.    159
    2.3.3. Экспертный анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ведущих оптовых дистрибьюторов растительного масла в России    164
    2.3.4. Анализ платежеспособности ключевых оптовых дистрибьюторов растительного масла в России    167
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА    170
    3.1. Общие характеристики внешнеторгового оборота рынка растительного масла в России.    170
    3.2. Характеристики экспортных и импортных поставок подсолнечного масла в Россию    182
    3.3. Характеристики экспортных и импортных поставок оливкового масла в Россию.    191
    3.4. Характеристики экспортных и импортных поставок соевого масла в России    200
    3.5. Характеристики экспортных поставок рапсового масла из России.    208
    4. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА    215
    4.1. Общие тенденции развития рынка растительного масла в России (кратко)    215
    4.2. Прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка, потребительская цена) растительного масла на 2011-2014гг.    217
    А. Прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014 гг. в натуральном выражении.    218
    Б. Прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в 2011-2014 гг. в стоимостном выражении.    220
    В. Прогноз динамики потребительских цен на растительное масло в России в 2011-2014 гг.    222
    Г. Прогноз динамики емкости рынка растительного масла в России в 2011-2014гг.    224
    5. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА    226
    5.1. Крупнейшие производители    226
    5.2. Крупнейшие оптовые дистрибьюторы    261
    5.3. Крупнейшие импортеры    266
    5.4. Крупнейшие экспортеры    277
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    287
    Приложение 1. Перечень и согласование ГОСТов со стандартами британского розничного консорциума.    290
    Приложение 2. Пояснения к индексу платёжеспособности ГЛОБАС-i®, разработанному ИА КредИнформ    297
    Приложение 3. Классификация растительного масла по кодам ТН ВЭД ТС.    298
    Приложение 4. Сегмаентация растительных масел согласно ОКП.    303
    Приложение 5. Особенности процесса производства растительного масла.    305
    Приложение 6. Проект технического регламента ЕврАзЭС    310
    Приложение 7. Классификация растительного масла по кодам ТН ВЭД ТС.    317
  • Перечень приложений

    Таблицы
    Профиль /портрет/ рынка
    1.    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА
    1.1.    Динамика производства растительного масла в России в 2006-2010гг и 2011 год (прогноз).
    1.2.    Производство растительного масла в России в натуральном выражении по месяцам в 2006-2010гг. и 2011 г. (8 месяцев), т.
    1.3.    Отгружено продукции масложировой отрасли по Федеральным округам России в 2006-2010гг., тыс.т.
    1.4.    Производство растительного масла по сегментам в России в 2010гг., т.
    1.5.    Производство растительного масла по сегментам в России в 2011г. (8 месяцев), т.
    1.6.    Импорт растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в натуральном выражении.
    1.7.    Экспорт растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в натуральном выражении.
    1.8.    Импорт растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в стоимостном выражении.
    1.9.    Экспорт растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в стоимостном выражении.
    1.10.    Производство подсолнечного растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), т.
    1.11.    Производство соевого растительного масла в Россиив 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), т.
    1.12.    Производство рапсового растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), т.
    1.13.    Производство кукурузного растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), т.
    1.14.    Потребление растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), по регионам.
    1.15.    Объем рынка растительного масла в России в натуральном и стоимостном выражениях в 2006-2010гг. и в 2011 году (прогнозный).
    1.16.    Цели использования рафинированного растительного масла в 2010г, %
    1.17.    Крупнейшие сетевые ритейлеры, осуществляющие продажи растительных масел, в России по состоянию на конец 2010 года.
    1.18.    Средние потребительские цены на подсолнечное и оливковое масла в России в 1 полугодии 2011г., руб./л.
    1.19.    Средние потребительские цены на подсолнечное масло в России в 1 полугодии 2011г. по областям, руб./л.
    1.20.    Средние потребительские цены на оливковое масло в России в 1 полугодии 2011г. по областям, руб./л.
    1.21.    Средние потребительские цены на подсолнечное масло в России в декабре 2006-2010гг., руб./кг.
    1.22.    Средние цены производителей на растительное масло в России в январе-августе 2011г., руб./кг.
    1.23.    Средние цены производителей на растительные масла в России в 2006-2011гг., по месяцам, руб./т.
    1.24.    Средние цены производителей на подсолнечное масло в России в 2006-2011гг., по месяцам, руб./т.
    1.25.    Средние цены производителей на рапсовое масло в России в 2009-2011гг., по месяцам, руб./т.
    1.26.    Средние цены производителей на растительное масло в России в декабре 2006-2010гг. по регионам, руб./т.
    1.27.    Средние цены производителей на подсолнечное масло по регионам России в 2006-2010гг., декабрь, в рубль/т.
    1.28.    Структура розничной цены на масло подсолнечное в августе 2011г., в рубль/кг и %.
    1.29.    Основные экономические показатели России по состоянию на июль 2011 г.
    1.30.    Посевные площади сельскохозяйственных культур в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, по видам хозяйств, тысяча гектаров.
    1.31.    Посевные площади подсолнечника в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.32.    Посевные площади кукурузы в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.33.    Посевные площади сои в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.34.    Урожайность масличных культур в России в 2008-2010гг. по федеральным округам, центнеров с га.
    1.35.    Урожайность подсолнечника и сои в России в 2006-2010гг., центнеров с га.
    1.36.    Динамика изменения среднедушевых денежных доходов в России в 2006-2010гг. по федеральным округам, в % к предыдущему году.
    1.37.    Среднедушевые денежные доходы населения в 2006-2010гг. по регионам России, рубль.
    1.38.    Ставки ввозных таможенных пошлин на растительные масла по кодам ТН ВЭД.
    1.39.    Температуры кипения наиболее распространенных растительных масел.
    1.40.    Распределение долей рынка крупнейших компаний-производителей растительного масла на российском рынке пищевой масложировой продукции, %.
    1.41.    Распределение долей рынка крупнейших оптовых дистрибьюторов растительного масла на российском рынке пищевой масложировой продукции, %.
    1.42.    Доли ведущих импортеров растительного масла в структуре импорта растительного масла по стоимостному выражению в Россию в январе – июле 2011 года.
    1.43.    Доли ведущих экспортеров растительного масла в структуре экспорта растительного масла по стоимостному выражению из России в январе – июле 2011 года.
    2.    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    2.1.    Структура и конкурентные преимущества крупнейших групп компаний на рынке растительного масла в России.
    2.2.    Ведущие производители растительных масел в Центральном федеральном округе России.
    2.3.    Ведущие производители растительных масел в Южном федеральном округе России.
    2.4.    Ведущие производители растительных масел в Северо-Западном федеральном округе России.
    2.5.    Ведущие производители растительных масел в Дальневосточном федеральном округе России.
    2.6.    Ведущие производители растительных масел в Сибирском федеральном округе России.
    2.7.    Ведущие производители растительных масел в Уральском федеральном округе России.
    2.8.    Ведущие производители растительных масел в Приволжском федеральном округе России.
    2.9.    Ведущие производители растительных масел в Северо-Кавказском федеральном округе России.
    2.10.    Показатели конкурентоспособности ведущих производителей растительного масла в России (ТОП-10).
    2.11.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Центральном Федеральном округе России.
    2.12.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Южном Федеральном округе России.
    2.13.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Северо-Западном Федеральном округе России.
    2.14.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Дальневосточном Федеральном округе России.
    2.15.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Сибирском Федеральном округе России.
    2.16.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Уральском Федеральном округе России.
    2.17.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Приволжском Федеральном округе России.
    2.18.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших предприятий-производителей растительного масла в Северо-Кавказском Федеральном округе России.
    2.19.    Анализ платежеспособности ключевых предприятий отраслевого рынка.
    2.20.    Анализ платежеспособности ключевых предприятий отраслевого рынка (продолжение).
    2.21.    Ведущие операторы оптовых продаж растительного масла в России по федеральным округам.
    2.22.    Показатели конкурентоспособности ряда ведущих дистрибьюторов растительного масла в России (ТОР-12).
    2.23.    Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших оптовых дистрибьюторов растительного масла в России.
    2.24.    Показатели платежеспособности ведущих дистрибьюторов растительного масла в России.
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА
    3.1.    Объемы внешнеторгового оборота растительного масла в России в 2006-2010гг., 2011г. (7 месяцев).
    3.2.    Объемы импортных и экспортных поставок растительного масла в 2011 году (7 месяцев) по кодам ТН ВЭД.
    3.3.    Объёмы поставок растительного масла в Россию по странам отправителям в 2011 году (7 месяцев).
    3.4.    Объёмы поставок растительного масла из России по странам получателям в 2011 году (7 месяцев).
    3.5.    Объёмы внешнеторгового оборота подсолнечного масла в 2011г. (за 7мес.).
    3.6.    Объемы поставок подсолнечного масла из России по странам-получателям в 2011 году (7 месяцев).
    3.7.    Объемы экспорта подсолнечного масла из России в 2011г. (7 месяцев) по отправителям (топ 5), получателям, изготовителям и видам продукции.
    3.8.    Объемы поставок подсолнечного масла в Россию по странам-отправителям в 2011г. (7 месяцев).
    3.9.    Объемы импорта подсолнечного масла в Россию в 2011г. (7 месяцев) по получателям (топ 5), отправителями, изготовителям и видам продукции.
    3.10.    Объемы внешнеторгового оборота оливкового масла в России в 2011году (7 месяцев).
    3.11.    Объемы поставок оливкового масла в Россию по странам-отправителям в 2011году (7 месяцев).
    3.12.    Объемы импорта оливкового масла в Россию в 2011году (7 месяцев)по получателям (топ 5), отправителям, изготовителям и видам продукции
    3.13.    Объемы поставок оливкового масла из России по странам-получателям в 2011 году (7 месяцев)
    3.14.    Объемы экспорта оливкового масла из России по отправителям, получателям изготовителям и видам продукции в 2011 году (7 месяцев) (топ 5)
    3.15.    Объемы внешнеторгового оборота соевого масла в России в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.16.    Объёмы поставок соевого масла из России по странам получателям в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.17.    Объемы экспорта соевого масла из России в 2011 г оду (7 месяцев) по отправителям (топ-3), получателям, изготовителям и видам продукции
    3.18.    Объемы поставок соевого масла в Россию по странам-отправителям в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.19.    Объемы импорта соевых масел в Россию в 2011 году (7 месяцев) по получателям (топ-5), отправителям, изготовителям и видам продукции
    3.20.    Объемы внешнеторгового оборота рапсового масла в России в 2011 году (7 месяцев)
    3.21.    Объёмы поставок рапсового масла из России по странам получателям в 2011 году (7 месяцев)
    3.22.    Объемы экспорта рапсового масла из России в 2011 году (7 месяцев) по отправителям, получателям, изготовителям и видам продукции
    3.23.    Объёмы поставок рапсового масла в Россию по странам отправителям в 2011 году (7 месяцев)
    3.24.    Объемы импорта рапсового масла в Россию в 2011 году (7 месяцев) по отправителям (топ-5), получателям, изготовителям и видам продукции
    4.    ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    4.1.    Базовый прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014гг. в натуральном выражении.
    4.2.    Оптимистичный прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014гг. в натуральном выражении.
    4.3.    Пессимистичный прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014гг. в натуральном выражении.
    4.4.    Базовый прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014гг. в стоимостном выражении.
    4.5.    Оптимистичный прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014гг. в стоимостном выражении.
    4.6.    Пессимистичный прогноз развития рынка (объем производства, импорта, экспорта, объем рынка) растительного масла в России в 2011-2014гг. в стоимостном выражении.
    4.7.    Базовый прогноз динамики цен на растительное масло в России в 2011-2014гг.
    4.8.    Оптимистичный прогноз динамики цен на растительное масло в России в 2011-2014гг.
    4.9.    Пессимистичный прогноз динамики цен на растительное масло в России в 2011-2014гг.
    4.10.    Показатели прироста производства, импорта, экспорта и объема рынка растительного масла в России в 2011-2014гг. в натуральном выражении, %
    4.11.    Показатели прироста производства, импорта, экспорта и объема рынка растительного масла в России в 2011-2014гг. в стоимостном выражении, %
    4.12.    Базовый прогноз динамики емкости рынка растительного масла в России в 2011-2014 гг., млн т.
    4.13.    Оптимистичный прогноз динамики емкости рынка растительного масла в России в 2011-2014 гг., млн т.
    4.14.    Пессимистичный прогноз динамики емкости рынка растительного масла в России в 2011-2014 гг., млн т.
    5.    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА
    5.1.    Бизнес-справка на компанию ООО Бунге СНГ
    5.2.    Баланс ООО Бунге СНГ по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
    5.3.    Основные показатели балансов ООО Бунге СНГ в 2008-2010гг. в сравнительной форме, руб.
    5.4.    Отчеты о прибылях и убытках ООО Бунге СНГ в 2008-2010гг., в сравнительной форме, руб.
    5.5.    Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Бунге СНГ в 2008-2010гг. (согласно российским стандартам)
    5.6.    Бизнес-справка на компанию ЗАО Содружество-Соя
    5.7.    Баланс ЗАО Содружество-Соя по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
    5.8.    Основные показатели балансов ЗАО Содружество-Соя в 2008-2010 гг., в сравнительной форме, руб.
    5.9.    Отчеты о прибылях и убытках ЗАО Содружество-Соя за 2008-2010гг., в сравнительной форме, руб.
    5.10.    Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Содружество-Соя в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
    5.11.    Бизнес-справка на компанию ОАО Эфирное
    5.12.    Баланс ОАО Эфирное по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
    5.13.    Основные показатели балансов ОАО Эфирное в 2008-2010гг., в сравнительной форме, руб.
    5.14.    Отчеты о прибылях и убытках ОАО Эфирное за 2009-2010гг., в сравнительной форме, руб.
    5.15.    Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО Эфирное в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
    5.16.    Бизнес-справка на компанию ЗАО Жировой Комбинат
    5.17.    Баланс ЗАО Жировой Комбинат по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
    5.18.    Отчет о прибылях и убытках ЗАО Жировой Комбинат в 2010г., руб.
    5.19.    Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Жировой Комбинат в 2010г., руб (согласно российским стандартам).
    5.20.    Бизнес-справка на компанию ОАО Аткарский маслоэкстракционный завод
    5.21.    Баланс ОАО Аткарский маслоэкстракционный завод по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
    5.22.    Основные показатели балансов ОАО Аткарский маслоэкстракционный завод за 2008- 2010г. в сравнительной форме, руб.
    5.23.    Отчеты о прибылях и убытках ОАО Аткарский маслоэкстракционный завод за 2008, 2009 и 2010 г., в сравнительной форме, руб.
    5.24.    Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО Аткарский маслоэкстракционный завод в 2006-2010 гг. (согласно российским стандартам)
    5.25.    Ключевые финансовые показатели ЗАО Торговый Дом Нижегородский масложировой комбинат в 2008-2010 гг., руб.
    5.26.    Ключевые финансовые показатели ООО Торговый Дом Солнечные Продукты в 2008- 2010гг., руб.
    5.27.    Ключевые финансовые показатели Торговый дом Элеваторхолдинг в 2008-2010гг., руб.
    5.28.    Ключевые финансовые показатели ООО Торговый Дом Волшебный край в 2008-2010гг., руб.
    5.29.    Ключевые финансовые показатели ЗАО ВЕГА-БАЛТ в 2008-2010гг., руб.
    5.30.    Доля стран-поставщиков продукции для ОАО Глюкозно-паточного комбината Ефремовский в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.31.    Продукция в объеме импортных поставок для Глюкозно-паточного комбината Ефремовский в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.32.    Доля стран-поставщиков продукции для ООО ЮКОН логистик в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.33.    Продукция в объеме импортных поставок для ООО ЮКОН логистик в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.34.    Доля стран-поставщиков продукции для ООО Сигма Холдинг в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.35.    Продукция в объеме импортных поставок для ООО Сигма Холдинг в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.36.    Доля стран-поставщиков продукции для ООО Координирующий распределительный центр ЭФКО – Каскад в стоимостном выражении в 2011г. (7 месяцев), %
    5.37.    Продукция в объеме импортных поставок для ООО Координирующий распределительный центр ЭФКО – Каскад в стоимостном выражении в 2011г. (7 месяцев), %
    5.38.    Доля стран-поставщиков продукции для ОАО Валуйский комбинат растительных масел в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.39.    Продукция в объеме импортных поставок для ОАО Валуйский комбинат растительных масел в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.40.    Доля стран-получателей продукции от ООО Морское Агентство Юг Руси в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.41.    Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО Морское Агентство Юг Руси в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.42.    Доля стран-получателей продукции от ОАО Астон Продукты Питания и Пищевые Ингредиенты в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.43.    Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО Астон Продукты Питания и Пищевые Ингредиенты в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.44.    Доля стран-получателей продукции от ОАО Маслоэкстракционный завод Юг Руси в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.45.    Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО Маслоэкстракционный завод Юг Руси в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.46.    Доля стран-получателей продукции от ЗАО ДонМаслоПродукт в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.47.    Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ЗАО ДонМаслоПродукт в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.48.    Доля стран-получателей продукции от ЗАО Содружество-Соя в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    5.49.    Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ЗАО Содружество-Соя в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    А. Перечень и согласование ГОСТов со стандартами британского розничного консорциума.
    Б. Классификация растительного масла по кодам ТН ВЭД ТС.
    Диаграммы
    1.    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА
    1.1.    Динамика объемов производства растительного масла в России в 2006-2010гг и 2011 год (прогноз).
    1.2.    Динамика производства растительного масла в России в натуральном выражении по месяцам в 2006-2010гг. и 2011 г. (8 месяцев), т.
    1.3.    Отгружено продукции масложировой отрасли в России по федеральным округам в 2006-2010гг, тыс.т.
    1.4.    Структура производства растительного масла в России по федеральным округам в 2010г.
    1.5.    Структура производства растительного масла в России по сегментам в 2010г.
    1.6.    Структура производства растительного масла в России по сегментам в 2011г (8 месяцев).
    1.7.    Динамика импорта растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в натуральном выражении, тыс. т.
    1.8.    Динамика экспорта растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в натуральном выражении, тыс. т.
    1.9.    Динамика импорта растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в стоимостном выражении, млрд. руб.
    1.10.    Динамика экспорта растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 г (прогноз), в стоимостном выражении, млрд. руб.
    1.11.    Динамика производства подсолнечного растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), тыс.т.
    1.12.    Динамика производства подсолнечного растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (1е полугодие) по месяцам, тыс.т.
    1.13.    Динамика производства соевого растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), тыс.т.
    1.14.    Динамика производства соевого растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (1е полугодие) по месяцам, тыс.т.
    1.15.    Динамика производства рапсового растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), тыс.т.
    1.16.    Динамика производства кукурузного растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (прогноз), тыс.т.
    1.17.    Динамика производства кукурузного растительного масла в России в 2006-2010гг. и 2011 год (1е полугодие) по месяцам, тыс.т.
    1.18.    Динамика потребления растительного масла в расчете на душу населения за 2006-2010гг. и 2011г. (прогноз), кг в год.
    1.19.    Динамика емкости рынка растительного масла в России в натуральном выражении в 2006-2010гг., млн.т.
    1.20.    Динамика объема рынка растительного масла в России в натуральном выражении, млн. т.
    1.21.    Динамика объема рынка растительного масла в России в стоимостном выражении, млрд. руб.
    1.22.    Долевая структура растительного масла, покупаемого домохозяйствами (семьями), в 2010г., %
    1.23.    Предпочтения потребителей по объемам упаковки бутилированного растительного масла в 2010г., %
    1.24.    Частота покупок растительного масла в 2010г., %
    1.25.    Долевая структура торговых марок рафинированного растительного масла на момент последней покупки, %
    1.26.    Долевая структура методов выбора растительного масла в 2010 году, %
    1.27.    Каналы розничных продаж рафинированного растительного масла в 2010г, %
    1.28.    Динамика средних потребительских цен на подсолнечное масло в России за январь-август 2011 года., руб./л.
    1.29.    Динамика средних потребительских цен на подсолнечное масло в России за 2006-2010гг. по месяцам, руб./л.
    1.30.    Динамика средних потребительских цен на оливковое масло в России за январь-август 2011 года., руб./л.
    1.31.    Динамика средних потребительских цен на оливковое масло в России за 2009-2010гг. по месяцам, руб./л.
    1.32.    Средние потребительские цены на подсолнечное масло по регионам России в августе 2011г., в рубль/кг.
    1.33.    Средние потребительские цены на оливковое масло по регионам России в августе 2011г., в руб/кг.
    1.34.    Динамика средних потребительских цен на подсолнечное масло в России в декабре 2006-2010гг., руб./кг.
    1.35.    Динамика средних цен производителей на растительные масла в России в январе-августе 2011 года, руб./кг.
    1.36.    Динамика средних цен производителей на растительные масла в России в 2006-2011гг., по месяцам, руб./т.
    1.37.    Динамика средних цен производителей на подсолнечное масло в России в 2006-2011гг., по месяцам, руб./т.
    1.38.    Динамика средних цен производителей на рапсовое масло в России в 2009-2011гг., по месяцам, руб./т.
    1.39.    Географическая структура средних цен производителей на растительное масло в России в 2011г. (август), руб./кг.
    1.40.    Географическая структура средних цен производителей на подсолнечное масло в России в 2011г. (август), руб./кг.
    1.41.    Долевая структура площадей посевов по основным масличным культурам, 2011г*.
    1.42.    Долевая структура хозяйств, обладающих посевными площадями для подсолнечника, 2011г*
    1.43.    Долевая структура хозяйств, обладающих посевными площадями для кукурузы, 2011г*
    1.44.    Долевая структура хозяйств, обладающих посевными площадями для сои, 2011г*
    1.45.    Динамика площади посевов подсолнечника, кукурузы и сои в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.46.    Динамика площади посевов подсолнечника в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.47.    Динамика площади посевов кукурузы в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.48.    Динамика площади посевов сои в России в 2006-2010гг. по итогам года, 2011г.*, тысяча гектаров.
    1.49.    Урожайность масличных культур в России в 2010гг. по федеральным округам, центнеров с га.
    1.50.    Динамика урожайности подсолнечника в России в 2006-2010гг. и в 2011 г. (прогноз), центнеров с га.
    1.51.    Динамика урожайности сои в России в 2006-2010гг. и в 2011 г. (прогноз), центнеров с га.
    1.52.    Динамика изменения среднедушевых денежных доходов в России в 2006-2010гг. по федеральным округам, в % к предыдущему году.
    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА
    3.1.    Трендовые показатели внешнеторгового оборота растительного масла в России в натуральном выражении в 2006 - 2010 гг., 2011г. (7 месяцев), %
    3.2.    Трендовые показатели внешнеторгового оборота растительного масла в России в стоимостном выражении в 2006 - 2010 гг., 2011г. (7 месяцев), %
    3.3.    Соотношение импорта и экспорта растительного масла в России в натуральном выражении в 2006 - 2010 гг., 2011г. (7 месяцев), %
    3.4.    Соотношение импорта и экспорта растительного масла в России в стоимостном выражении в 2006 - 2010 гг., 2011г. (7 месяцев), %
    3.5.    География стран-поставщиков растительного масла в Россию в натуральном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.6.    География стран-поставщиков растительного масла в Россию в стоимостном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.7.    География стран-получателей растительного масла из России в натуральном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.8.    География стран-получателей растительного масла из России в стоимостном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.9.    География стран-получателей подсолнечного масла из России в натуральном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.10.    География стран-получателей подсолнечного масла из России в стоимостном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.11.    География стран-поставщиков подсолнечного масла в Россию в натуральном выражении в 2011г. (7 месяцев), %
    3.12.    География стран-поставщиков подсолнечного масла в Россию в стоимостном выражении в 2011г. (7 месяцев), %
    3.13.    География стран-поставщиков оливкового масла в Россию в натуральном выражении в 2011году (7 месяцев), %
    3.14.    География стран-поставщиков оливкового масла в Россию в стоимостном выражении в 2011году (7 месяцев), %
    3.15.    География стран-получателей оливкового масла из России в натуральном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.16.    География стран-получателей оливкового масла из России в стоимостном выражении в 2011 году (7 месяцев), %
    3.17.    География стран-получателей соевого масла из России в натуральном выражении в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.18.    География стран-получателей соевого масла из России в стоимостном выражении в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.19.    География стран-поставщиков соевого масла в Россию в натуральном выражении в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.20.    География стран-поставщиков соевого масла в Россию в стоимостном выражении в 2011 г оду (7 месяцев)
    3.21.    География стран-получателей рапсового масла из России в натуральном выражении в 2011 году (7 месяцев)
    3.22.    География стран-получателей рапсового масла из России в стоимостном выражении в 2011 году (7 месяцев)
    3.23.    География стран-поставщиков рапсового масла в Россию в натуральном выражении в 2011 году (7 месяцев)
    3.24.    География стран-поставщиков рапсового масла в Россию в стоимостном выражении в 2011 году (7 месяцев)
    5.    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА
    5.1.    География стран-поставщиков продукции для ОАО Глюкозно-паточного комбината Ефремовский в 2011г (7 мес.),%
    5.2.    География стран-поставщиков продукции для ООО ЮКОН логистик в 2011г. (7 месяцев), %
    5.3.    География стран-поставщиков продукции для ООО Сигма Холдинг в 2011г (7 мес.), %
    5.4.    География стран-поставщиков продукции для ООО Координирующий распределительный центр ЭФКО - Каскад в 2011г. (7 месяцев), %
    5.5.    География стран-поставщиков продукции для ОАО Валуйский комбинат растительных масел в 2011г. (7 мес.), %
    5.6.    География стран-получателей продукции от ООО Морское Агентство Юг Руси в 2011г (7 мес.),%
    5.7.    География стран-получателей продукции от ОАО Астон Продукты Питания и Пищевые Ингредиенты в 2011г (7 мес.),%
    5.8.    География стран-получателей продукции от ОАО Маслоэкстракционный завод Юг Руси в 2011г (7 мес.),%
    5.9.    География стран-получателей продукции от ЗАО ДонМаслоПродукт в 2011г (7 мес.),%
    5.10.    География стран-получателей продукции от ЗАО Содружество-Соя в 2011г (7 мес.),%
    Рисунки
    Заключение
    Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
    Рис. 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
    Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла, что на 15,3% ниже аналогичного показателя в 2008 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи сливочного масла в странах СНГ будут уменьшаться в среднем на 0,4% ежегодно. В период с 2008 по 2012 гг в странах СНГ наблюдалось падение объемов производства сливочного масла за исключением 2011 г, когда производство выросло на 0,8% относительно предыдущего года. В 2008-2012 гг производство сливочного масла снизилось на 10,9%. Ведущим производителем сливочного масла в СНГ в 2008-2012 гг была Россия. В 2012 г в России было произведено 311,1 тыс т сливочного масла, что составило 55,1% от совокупного объема производства сливочного масла в СНГ. Следом идут Беларусь и Украина, на долю которых в 2012 г приходилось 35,4% от общего объема производства сливочного масла в регионе. В странах СНГ импорт сливочного масла имеет большое экономическое значение. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сливочного масла в регионе в 2008-2012 гг выросла до 24,7%. «Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность нас…
  • Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
    Содержание:
    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология исследования
    Выборка исследования
    2. Основные выводы исследования
    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импорта
    ▪ по торговым маркам

    Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)

    ◦ Себестоимость продукции, её динамика

    Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
    ◦ Объемы продаж:
    ▪ продукции отечественного производства
    ▪ по брендам (ТОП-30)
    ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж
    ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж
    ◦ Уровень наценки в федеральных сетях
    Рекомендации и в…
  • Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    Содержание исследования "Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг."

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Динамика численности населения

    1.2. Динамика уровня жизни населения

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

    2.1. История происхождения подсолнечного масла

    2.2. Способы классификации подсолнечного масла

    Классификация подсолнечного масла по качеству

    Классификация подсолнечного масла по ТН ВЭД

    Классификация подсолнечного масла по ОКП

    2.3. Состав подсолнечного масла

    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА

    3.1. Текущее состояние рынка растительного масла

    3.2. Сегментация рынка по видам растительного масла

    3.3. Сегментация локальных рынков по видам растительного масла

    3.4. Структура рынка растительного масла по типам упаковки

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

    4.1. Динамика объема рынка подсолнечного масла

    4.2. Доля импорта на российском рынке подсолнечного масла

    4.3. Динамика доли импорта на р…
  • Анализ тендеров по техническим и межевым планам, кадастровым работам и кадастровым отчетам по республике Калмыкия и областям РФ
    Цель исследования: Провести анализ тендеров на проведение работ по техническим и межевым планам, кадастровым работам и кадастровым отчетам по республике Калмыкия, Ставропольскому и Краснодарскому краям, Волгоградской и Ростовской области с декабря 2014 года по февраль 2015 года. География: Республика Калмыкия,Ставропольский край, Краснодарский край, Волгоградская область, Ростовская область Формат предоставления информации: Электронная таблица Стоимость исследования: Общее количество торгов за декабрь 2014г-январь и февраль 2015 г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.