В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России (артикул: 09853 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Октября 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
199 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций рынка потребительской жестяной тары и упаковки в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке потребительской жестяной тары и упаковки в России. Выявление изменений в среде участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке потребительской жестяной тары и упаковки в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельному сегменту. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка потребительской жестяной тары и упаковки в России и построение прогнозных вариантов на ближайшие 2-3 года.
6. Описание профилей крупнейших участников рынка и операторов ВЭД.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство промышленности и торговли, Министерство Сельского хозяйства и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций, экспертные оценки ведущих специалистов отрасли, аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России» структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Профиль/портрет/рынка».
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о состоянии рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка и его сегментов, в частности: текущей ситуации, тенденциям; темпам роста; факторам развития; сегментации; существенным проблемам и рискам, а также роли государства. Здесь же раскрыты существенные характеристики рынка жестяной тары и упаковки, как в мировом, так и в национальном масштабе по различным ее видам. Рассмотрена динамика показателей рынка в натуральном и стоимостном выражениях: динамика и структура производства жестяной тары в России по различным сегментам; особенности спроса и потребления, динамика розничных цен и цен производителей.
Во втором разделе обзора представлена характеристика конкурентной среды российского рынка потребительской жестяной тары и упаковки в следующем разрезе: крупнейшие производители, их сравнительные конкурентные преимущества, их рейтинги платежеспособности. В обзоре также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа охватывают период последних нескольких лет и сведены в следующие группы: показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности, деловой активности и пр.
Также во второй части исследования представлен анализ особенностей спроса и потребления потребительской жестяной тары и упаковки, особенности дистрибуции.
Третий раздел посвящен детальному анализу внешнеторгового оборота потребительской жестяной тары и упаковки по группам продукции по странам-получателям и отправителям продукции, товарным группам, компаниям-получателям, отправителям и изготовителям.
Четвертый раздел представляет собой свод количественных и качественных прогнозных данных о развитии рынка в России на ближайшие 2-3 года по базовому, оптимистичному и пессимистичному сценариям развития по следующим показателям: объем рынка металлической тары и упаковки в России, как охватывающая составляющая рынка; объем производства непосредственно жестяной тары, а также импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях по группам товаров.
Профильная информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.
Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации; объемы импорта и экспорта в стоимостном выражении; претензии по платежам; кредитную оценку практически с момента основания фирмы.
В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, изменяющиеся тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.
Целевая аудитория
Данное исследование предназначено для компаний-производителей, оптовых продавцов различной жестяной тары и упаковки, ее компаний-потребителей, потенциальных инвесторов и зарубежных компаний, планирующих выход на российский рынок.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ В РОССИИ В 2011-2014ГГ. 115
5. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА 125
5.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 125
5.3. КРУПНЕЙШИЕ ИМПОРТЕРЫ 162
5.4. КРУПНЕЙШИЕ ЭКСПОРТЕРЫ 173
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 182
ПРИЛОЖЕНИЯ 188
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ УПАКОВКИ 188
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПИЩЕВОЙ КОНСЕРВАЦИИ В РОССИИ 189
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОЯСНЕНИЯ К ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ 197
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПОЯСНЕНИЯ К ИНДЕКСУ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I®, РАЗРАБОТАННОМУ ИА КРЕДИНФОРМ 198
-
Перечень приложений
Таблицы
Профиль /портрет/ рынка
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Объемы российского рынка тары и упаковки в 2004-2011 (прогнозно) гг., млн. $
1.2. Объемы и структура рынка тары и упаковки в России в 2008-2011гг., млн. $
1.3. Объем российского рынка металлической упаковки в 2008-2011гг., млн. $
1.4. Объемы производства емкостей металлических вместимостью 50-300 л в 2010-2011 гг., тыс.шт.
1.5. Объемы производства жестебанок в России в 2000-2011 гг., млн. усл. банок
1.6. Ориентировочные цены производителей жестяной тары в России
1.7. Основные экономические показатели России по состоянию на июль 2011 года.
1.8. Динамика цен на белую жесть ЭЖК по ФО в 2007-2009 гг.
1.9. Основные ГОСТы России в сфере жестяной тары
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА
2.1. Ведущие производители жестяной тары в России по федеральным округам
2.2. Ведущие производители жестяной крышки в России по федеральным округам
2.3. Продукция «Белгородский завод металлоизделий»
2.4. Продукция «Сибметапак»
2.5. Показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей жестяной тары в России (согласно зарубежным стандартам)
2.6. Показатели финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей жестяной крышки в России (согласно зарубежным стандартам)
2.7. Показатели конкурентоспособности ведущих производителей жестяной тары в России (топ-4 по компаниям с наличными финансовыми данными)
2.8. Показатели конкурентоспособности ведущих производителей жестяной тары в России (топ-4 по компаниям, не имеющим подтверждающих финансовых показателей)
2.9. Маржа прибыли топ-5 производителей жестяной тары в России в 2007-2010гг., %
2.10. Показатели платежеспособности ведущих производителей жестяной тары в России (топ-5)
2.11. Ведущие потребители жестяной тары в России, топ-10
2.12. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ведущих покупателей жестяной тары в России на 2010 год
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ
3.1. Объемы внешнеторгового оборота жестяной тары группы кодов 73102 в России в 2007-2010гг., 2011 (6 месяцев) гг.
3.2. Объемы внешнеторгового оборота жестяной тары группы кодов 7326 в России в 2007-2010гг., 2011 (6 месяцев) гг.
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок жестяной тары группы кодов 73102 в I полугодие 2011 года по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы импортных и экспортных поставок жестяной тары группы кодов 7326 в I полугодие 2011 года по кодам ТН ВЭД
3.5. Объёмы внешнеторговых поставок жестяной тары группы кодов 73102 в России по странам отправителям и получателям продукции в I полугодии 2011 года
3.6. Объёмы внешнеторговых поставок жестяной тары группы кодов 7326 в России по странам отправителям и получателям продукции в I полугодии 2011 года
3.7. Объемы импорта жестяной тары группы кодов 73102 в Россию по получателям, отправителям, изготовителям и товарным позициям в I полугодии 2011г. (топ-5))
3.8. Объемы импорта жестяной тары группы кодов 7326 в Россию по получателям, отправителям, изготовителям и товарным позициям в I полугодии 2011г. (топ-5)
3.9. Объемы экспорта тары группы кодов 73102 из России по отправителям, получателям, изготовителям, товарным позициям в I полугодии 2011г. (топ-5)
3.10. Объемы экспорта тары группы кодов 7326 из России по отправителям, получателям, изготовителям, товарным позициям в I полугодии 2011г. (топ-5)
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
4.1. Прогноз объемов рынка металлической упаковки в России в 2012-2014 гг.
4.2. Прогноз объемов производства крупнолитражных жестяных емкостей в России в 2012-2014 гг.
4.3. Прогноз объемов производства консервных банок из белой жести в России в 2012-2014гг.
4.4. Прогноз объемов производства консервных банок из белой жести для продовольственных консервов в России в 2012-2014 гг.
4.5. Объемы экспорта и импорта жестяной тары в натуральном выражении
4.6. Объемы экспорта и импорта жестяной тары в стоимостном выражении
4.7. Прогноз объемов импорта жестяной тары в натуральном выражении в Россию в 2012-2014 гг.
4.8. Прогноз объемов импорта жестяной тары в стоимостном выражении в Россию в 2012-2014 гг.
4.9. Прогноз объемов экспорта жестяной тары в натуральном выражении в Россию в 2012-2014 гг.
4.10. Прогноз объемов экспорта жестяной тары в стоимостном выражении в Россию в 2012-2014 гг.
5. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА
5.1. Бизнес-справка на компанию ОАО Калининградский тарный комбинат
5.2. Баланс ОАО Калининградский тарный комбинат по состоянию на 30 июня 2011г., руб.
5.3. Основные показатели балансов ОАО Калининградский тарный комбинат в 1 и 2 кв. 2011г. в сравнительной форме, руб.
5.4. Отчеты о прибылях и убытках ОАО Калининградский тарный комбинат за 1 и 2 кв. 2011г. в сравнительной форме, руб.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО Калининградский тарный комбинат в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
5.6. Бизнес-справка на компанию ООО Краун Корк Кубань
5.7. Баланс ООО Краун Корк Кубань по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
5.8. Основные показатели балансов ООО Краун Корк Кубань в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.
5.9. Отчеты о прибылях и убытках ООО Краун Корк Кубань за 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.
5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Краун Корк Кубань в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
5.11. Бизнес-справка на компанию ООО Грайф Пермь
5.12. Баланс ООО Грайф Пермь по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
5.13. Основные показатели балансов ООО Грайф Пермь в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчеты о прибылях и убытках ООО Грайф Пермь за 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Грайф Пермь в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
5.16. Бизнес-справка на компанию ООО Грайф Омск
5.17. Баланс ООО Грайф Омск по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
5.18. Основные показатели балансов ООО Грайф Омск в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.
5.19. Отчеты о прибылях и убытках ООО Грайф Омск за 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.
5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Грайф Омск в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
5.21. Бизнес-справка на компанию ЗАО Группа компаний МЕТАРУС
5.22. Баланс ЗАО Группа компаний МЕТАРУС по состоянию на 31 декабря 2009г., руб.
5.23. Основные показатели балансов ЗАО Группа компаний МЕТАРУС в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.24. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО Группа компаний МЕТАРУС за 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Группа компаний МЕТАРУС в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
5.26. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Марс в стоимостном выражении в 2011г. (6 мес.), %
5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок для ООО Марс в стоимостном выражении в 2011г. (6 мес.), %
5.28. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Пищеторгиндустрия в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок для ООО Пищеторгиндустрия в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
5.30. Доля стран-поставщиков продукции для ОАО Донской табак в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
5.31. Продукция в объеме импортных поставок для ОАО Донской табак в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
5.32. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Петро в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
5.33. Продукция в объеме импортных поставок для ООО Петро в стоимостном выражении в 2011г. (7 мес.), %
5.34. Доля стран-получателей продукции от ООО ИнтерБир в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
5.35. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО ИнтерБир в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
5.36. Доля стран-получателей продукции от ООО Бирлэнд Логистикс в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО Бирлэнд Логистикс в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
5.38. Доля стран-получателей продукции от ЗАО Издательский дом Бурда в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
5.39. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ЗАО Издательский дом Бурда в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
5.40. Доля стран-получателей продукции от ООО АКВАЛОН в стоимостном выражении в 2011г (7 мес.),%
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Объемы производства консервной пищевой продукции в России в 2007-2009гг.
2. Объемы производства консервной пищевой продукции в России в 2010-2011 (6 месяцев) гг.
3. Индексы цен производителей лакокрасочной продукции в России по ФО в 2006-2009 гг.
4. Индексы цен производителей консервной пищевой продукции в России по ФО в 2007-2009 гг.
5. Объемы производства лакокрасочной продукции в России в 2006-2009 гг.
Диаграммы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Структурное распределение использования упаковки в мире по назначению
1.2. Структурное распределение использования упаковки в мире по видам продукции
1.3. Распределение мирового рынка тары и упаковки по географическому признаку
1.4. Объемы мирового потребления тары различных материалов
1.5. Сегментация рынка пищевой упаковки по материалам, Западная Европа, %
1.6. Сегментация рынка пищевой упаковки по материалам, Восточная Европа, %
1.7. Сегментация рынка пищевой упаковки по материалам, США, %.
1.8. Динамика объемов рынка тары и упаковки в России в 2004-2011 гг.
1.9. Структура применения упаковочной продукции в России по материалам (оценочно 2010-2011 гг.)
1.10. Структура сегмента металлической упаковки
1.11. Структура потребления жестяных банок в России
1.12. Структура консервного потребления жестяных банок в России
1.13. Динамика объемов производства жестебанок в России в 2004-2011 гг.
1.14. Динамика относительных макропоказателей
1.15. Динамика цен на белую жесть ЭЖК по ФО в 2007-2009 гг.
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ
3.1. Динамика экспорта и импорта жестяной тары группы кодов 73102 в России в 2007-2010гг.
3.2. Динамика импорта жестяной тары группы кодов 7326 в России в 2007-2010гг.
3.3. Трендовые показатели внешнеторгового оборота жестяной тары группы кодов 73102 в России в 2007-2010гг. 2011гг.(1 полугодие) в натуральном выражении, %
3.4. Трендовые показатели внешнеторгового оборота жестяной тары группы кодов 73102 в России в 2007-2010гг., 2011гг.(1 полугодие) в стоимостном выражении, %
3.5. Структура импорта жестяной тары группы кодов 73102 в Россию в натуральном выражении по группам кодов ТН ВЭД в I полугодии 2011 года, %
3.6. Структура импорта жестяной тары группы кодов 73102 в Россию в стоимостном выражении по группам кодов ТН ВЭД в I полугодии 2011 года, %
3.7. Структура экспорта жестяной тары группы кодов 73102 из России в натуральном выражении по группам кодов ТН ВЭД в I п/г 2011 года, %
3.8. Структура экспорта жестяной тары группы кодов 73102 из России в стоимостном выражении по группам кодов ТН ВЭД в I п/г 2011 года, %
3.9. География стран-поставщиков жестяной тары группы кодов 73102 в Россию в натуральном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.10. География стран-поставщиков жестяной тары группы кодов 73102 в Россию в стоимостном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.11. География стран-получателей жестяной тары группы кодов 73102 из России в натуральном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.12. География стран-получателей жестяной тары группы кодов 73102 из России в стоимостном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.13. География стран-поставщиков жестяной тары группы кодов 7326 в Россию в натуральном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.14. География стран-поставщиков жестяной тары группы кодов 7326 в Россию в стоимостном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.15. География стран-получателей жестяной тары группы кодов 7326 из России в натуральном выражении в I полугодии 2011 года, %
3.16. География стран-получателей жестяной тары группы кодов 7326 из России в стоимостном выражении в I полугодии 2011 года, %
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
4.1. Прогнозная динамика объемов рынка металлической упаковки в России в 2012-2014 гг.
4.2. Прогнозная динамика объемов производства крупнолитражных жестяных емкостей в России в 2012-2014 гг.
4.3. Прогнозная динамика объемов производства консервных банок из белой жести в России в 2012-2014 гг.
4.4. Прогнозная динамика объемов производства консервных банок из белой жести для продовольственных консервов в России в 2012-2014 гг.
4.5. Прогнозная динамика объемов импорта жестяной тары в натуральном выражении в Россию в 2012-2014 гг.
4.6. Прогнозная динамика объемов импорта жестяной тары в стоимостном выражении в Россию в России в 2012-2014 гг.
4.7. Прогнозная динамика объемов экспорта жестяной тары в натуральном выражении в Россию в России в 2012-2014 гг.
4.8. Прогнозная динамика объемов экспорта жестяной тары в стоимостном выражении в Россию в России в 2012-2014 гг.
5. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА
5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО Марс в 2011г (6 мес.), %
5.2. География стран-поставщиков продукции для ООО Пищеторгиндустрия в 2011г (7 мес.), %
5.3. География стран-поставщиков продукции для ОАО Донской табак в 2011г (7 мес.),%
5.4. География стран-поставщиков продукции для ООО Петро в 2011г (7 мес.).,%
5.5. География стран-получателей продукции от ООО ИнтерБир в 2011г (7 мес.),%
5.6. География стран-получателей продукции от ООО Бирлэнд Логистикс в 2011г (7 мес.),%
5.7. География стран-получателей продукции от ЗАО Издательский дом Бурда в 2011г (7 мес.),%
5.8. География стран-получателей продукции от ООО АКВАЛОН в 2011г (7 мес.),%
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика объемов производства консервной пищевой продукции в России в 2007-2011гг. (6 мес.)
2. Динамика объемов производства консервной пищевой продукции по видам в России в 2007-2011 гг. (6 мес.)
3. Динамика объемов производства лакокрасочной продукции в России в 2006-2009 гг.
Рисунки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка резервуаров1 в России
2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров
2.2 Объем и динамика рынка резервуаров
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров
2.4 Анализ смежных рынков:
2.5 Анализ влияющих рынков
3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов)
3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по видам продукции
3.2.2 по регионам
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2.
4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах
4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители
4.3 Доли на рынке
4.3.1 Профили компаний-конкурентов
4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов
4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов?
4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования?
4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет
4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
-
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству фольги.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Целью данного проекта является строительство завода по производству фольги толщиной более 0,05 мм. Фольга будет производиться как для внутреннего потребления, так и для внешнего.
Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
- расчет необходимого объема инвестирования и поиск инвестора/получение кредита в банке;
- поиск дилеров и поставщиков алюминия;
- подбор и монтаж оборудования.
Сферы применения алюминиевой фольги:
- Фольга для кондиционеров ;
- Фольга для конденсаторов ;
- Фольга для радиаторов ;
- Алюминиево-пластиковые композитные материалы ;
- Потолки ;
- Фольга для консервных банок и крышек ;
- Фармацевтическая фольга;
- Алюминиевые контейнеры ;
- Фольга пищевая алюминиевая;
- Теплоизоляция в строительстве и др.
В рамках исследования рынка алюминиевой фольги в России рассмотрены две схемы распределения продукта: бытовой алюминиевой фольги и алюмин…
-
Исследование рынка пищевой стеклотары. 4 квартал 2011 года
СОДЕРЖАНИЕ 1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная 1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г. 2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности 2.2.1. Структура импорта стеклотары 2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г. 2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г. 2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г. 2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г. 2.2.2. Структура экспорта стеклотары 2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г. 2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
-
Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Провести анализ российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. 2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; резул…
-
Анализ рынка маргарина в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация В 2008-2012 гг спрос на маргарин в России сократился и в 2012 г составил 478,8 тыс т. До 2011 г показатель ежегодно снижался. Рост спроса отмечен только в 2012 г. В 2013-2017 гг динамика роста спроса на маргарин будет отрицательной и в 2017 г показатель составит 446 тыс т. Продажи маргарина в России с 2008 г по 2012 г снизились на 15,5%. Основная часть маргарина реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Стоит отметить, что в течение пяти лет доля сектора промышленной переработки от общего объема продаж увеличилась, в то время как доля розницы сократилась. Доля сектора HoReCa в этот период была относительно стабильной: колебания показателя не превышали 1,5%. Экспорт маргарина из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 55,7 тыс т. На протяжении пятилетнего периода показатель ежегодно рос. Максимальный прирост экспорта относительно предыдущего года зафиксирован в 2010 г. Основными потребителями российского маргарина на внешнем рынке являются Узбекистан и Казахстан. По наибольшей цене маргарин из России экспортировался в Белиз, Канаду и Данию. Предложение маргарина в 2008-2012 гг снизилось и в 2012 г составило 522,9 тыс т. В 2008-2011 гг показатель сокращался, в 2012 г − рос. По оценка BusinesStat, в 2013-2017 гг предложение м…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|