МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка упаковочной ленты (артикул: 09851 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2004
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование рынка упаковочных лент и конкурентоспособности упаковочных лент из полиэтилентерефталата (ПЭТФ/лавсан). Рассмотрен вопрос экономической целесообразности производства упаковочной ленты из вторичного полиэтилентерефталата.
    Москва 2004, 27 стр. А4
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Общий обзор рынка полимерных лент
    1.1. Мировой рынок пластиковых упаковочных лент
    1.2. Общий обзор российского рынка полимерных лент
    2. Полимерные ленты
    2.1. Полипропиленовые ленты
    2.2. Полиэстеровые ленты
    3. Стальные ленты
    4. Сравнение упаковочных лент различных типов
    5. Оборудование для обвязки пластиковой лентой
    6. Выводы

    Возможна поставка в электронном виде (формат PDF).
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

23 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой пищевой фольги
    1. Обзор рынка алюминиевой фольги 1.1 Объем рынка алюминиевой фольги в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевой фольги в 2013 г. 2. Структура рынка по типам потребителей алюминиевой фольги 3. Анализ конкурентов на рынке алюминиевой фольги 3.1 Основные компании-производители: описание компании, объем производства 3.2 Основные компании-продавцы, реализующие алюминиевую фольгу: описание компаний 4. Анализ потребителей алюминиевой фольги 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Описание основных потребителей фольги (B2B) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли