В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес-план магазина цветов - 2011 (артикул: 09843 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Разработка
бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
цветочного рынка в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение инвестиционных
средств для открытия магазина цветов;
обоснование
экономической эффективности открытия магазина цветов;
разработка поэтапного
плана создания и развития магазина цветов.
Описание
проекта:
Месторасположение в
Северо-Восточном АО Москвы;
хорошая транспортная
доступность;
расположение вблизи мест
высокой пешеходной активности;
двенадцатичасовой
ежедневный режим работы;
общая площадь - *** кв.м.
Средняя
стоимость:
средние – *** руб.;
большие – *** руб.;
горшечные растения:
маленькие – *** руб.;
средние – *** руб.;
большие – *** руб.;
аксессуары – *** руб.
Помещения:
торговое помещение – ***
кв. м.;
подсобное помещение –
*** кв. м.
Ассортимент
продукции:
комнатные растения:
абутилон (abutilon);
агава (agave);
аглаонема (aglaonema);
адиантум (adiantum capillus-veneris);
азалия (azalea bicolor);
азалия (azalea pink);
и т.д.
срезанные цветы:
гвоздики:
гвоздика абрикос;
гвоздика белая;
гвоздика красная;
гвоздика оранж;
гвоздика розовая;
гвоздика цветная;
герберы:
гербера белая;
гербера жёлтая;
гербера красная;
гербера оранжевая;
гербера розовая;
калла:
калла белая;
калла желтая;
калла зелёная;
калла манго;
калла розовая;
розы:
роза белая;
роза бордовая;
роза жёлтая;
роза оранжевая;
роза розовая;
тюльпаны:
тюльпан белый;
тюльпан жёлтый;
тюльпан красный;
тюльпан розовый;
аксессуары:
ваза металлическая;
ваза плетённая;
лен;
лента флористическая;
матовая пленка;
мешковина декоративная;
пленка паутинка;
подсвечник;
сизаль;
фетр;
Финансовые
показатели проекта:
Объем первоначальных
вложений - *** млн руб.
Чистый доход (NCF) - ***
млн руб.
Чистый дисконтированный
доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости
(PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок
окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI)
- *** ед.
Внутренняя норма
доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности
(BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки
из исследования:
По оценке Intesco Research Group, с 2006 до 2010 годы рынок
срезанных цветов увеличился почти ***, с *** до *** млн. долл. Среднегодовой
темп роста рынка составил ***%.
Объем импорта на российском рынке в
значительной степени определяет объем самого рынка.
За 2006-2010 годы импорт вырос на
***% и в 2010 году составлял *** млн. долл. Максимальный объем импорта – ***
млн. долл. – пришелся на 200*** год, после чего началось его сокращение, в
среднем на ***% в год. Сокращение это было вызвано ***.
Россия заметно отстает от
большинства развитых стран и по площади тепличных хозяйств – как в абсолютном выражении, так и на душу
населения. В 2006 году общая площадь тепличных хозяйств в России составляла
*** тыс. га, и к 2010 году сократилась до *** тыс. га.
***% тепличных хозяйств находится на
территории *** ФО, ***% - ***, ***% - Приволжского. Оставшиеся ***%
приходятся на прочие округа.
Использование запрещенных в России
веществ позволяет иностранным производителям производить продукты меньшей
стоимости, и ставит отечественных производителей в неравные конкурентные
условия.
Потребности профессионального рынка
удовлетворяются семенами отечественного происхождения примерно на ***%.
Оставшаяся доля приходится на зарубежную продукцию.
В 2010 году средняя розничная цена
на срезанные цветы в России составила ***руб., увеличившись относительно 2009
года лишь на ***%. Среднегодовой темп прироста за 2007-2010 годы составил
***%.
Чуть меньше *** (***%) доходов
магазина цветов приходится на поступления от больших букетов. Более ***
занимают поступления от средних букетов (***%). Доля поступлений от маленьких
горшечных растений равна ***%, средних горшочных растений – ***%, больших
горшечных растений – ***%. На аксессуары приходится
около ***%.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина цветов
3.2. Ассортимент товаров магазина цветов
3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов
4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦВЕТОВ
4.1. Методология
Классификация по ОКПД
4.2. Российский рынок цветов
Объем рынка
Структура рынка
Импорт цветов
Экспорт цветов
4.3. Российское производство
Площадь теплиц
Региональная структура расположения теплиц
Структура производства цветов в теплицах
Крупнейшие российские производители срезанных цветов
Рынок посадочного материала
4.4. Особенности распространения цветов
4.5. Основные каналы распространения продукции
4.6. Динамика розничных цен на срезанные цветы по годам
4.7. Особенности ценообразования цветов
4.8. Дополнительные экономические показатели рынка
Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
Число работников в розничной торговле цветами
Таможенная ситуация
Сезонность цены и продаж
Особенности системы распространения
Тенденции развития рынка
4.9. Популярность цветов как подарка
Структура рынка России
4.10. Государственное регулирование рынка
Таможенное регулирование
Регулирование тепличных хозяйств
4.11. Прогноз развития рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Дизайн магазина цветов
6.3. Варианты развития магазина цветов
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение магазина цветов
7.2. Аренда помещений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы магазина цветов
8.3. Расходы магазина цветов
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ЦВЕТОВ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
-
Перечень приложений
Список графиков:
1. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2006-2010 гг., тыс. долл.
2. Динамика доли импорта на российском рынке в 2006-2010 гг., %
3. Динамика объема российского импорта срезанных цветов в 2006-2010 гг., тыс. долл.
4. Динамика объема российского импорта срезанных цветов в 2006-2010 гг., тонн
5. Динамика российского экспорта срезанных цветов в натуральном выражении в 2002-2010 гг., тонн
6. Динамика площади теплиц в России в 2006-2010 гг., тыс. га.
7. Динамика сбора тепличных цветов в РФ, млн. шт. и средняя продуктивность тепличных хозяйств млн. шт./га в 2006-2010 гг.
8. Объемы производства срезанных цветов крупнейшими предприятиями России в 2009 году, млн.шт.
9. Структура продаж по месяцам на российском рынке срезанных цветов в стоимостном выражении в 2008 году, %
10. Динамика средней розничной цены свежесрезанных цветов в РФ в 2006-2011* гг., руб.
11. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.
12. Регионы РФ с наиболее высокой средней стоимостью срезанных цветов в 2010 г., руб.
13. Регионы РФ с наиболее низкой средней стоимостью срезанных цветов в 2010 г., руб.
14. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами, другими растениями, семенами и удобрениями в 2008-2009 гг., %
15. Динамика средней численности официально зарегистрированных работников в розничной и оптовой торговле цветами в 2008-2009 гг., чел.
16. Самые желанные подарки для российских женщин в 2009 году, %
17. Самые популярные подарки российским женщинам в 2009 году, %
18. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. долл.
19. Сезонность объема продаж цветов, %
20. Загрузка магазина цветов, %
21. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина цветов, чел.
22. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина цветов, тыс. руб.
23. Динамика выручки магазина цветов, тыс. руб.
24. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина цветов, тыс. руб.
25. Динамика чистой прибыли магазина цветов, тыс. руб.
26. Движение денежных потоков магазина цветов, тыс. руб.
27. Остаток денежных средств на счету магазина цветов, тыс. руб.
28. Чистый доход (NCF) магазина цветов, тыс. руб.
29. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина цветов, тыс. руб.
30. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
31. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
32. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
33. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
34. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
35. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
36. Точка безубыточности магазина цветов, %
Список диаграмм:
1. Структура тепличного хозяйства РФ по федеральным округам в 2010 г., %
2. Доля площадей цветочных теплиц в общей площади теплиц в РФ в 2006-2010 гг., %
3. Структура российского производства срезанных цветов по видам в 2010 г., %
4. Доля импорта в удовлетворении потребности профессионального рынка посадочного материала в России в 2010 году, %
5. Доля импорта в удовлетворении потребности частного рынка посадочного материала в России в 2010 году, %
6. Структура каналов распространения цветов в РФ в 2007 и 2009 гг., %
7. Структура распределения импорта срезанных цветов по регионам РФ в стоимостном выражении в 2008-2010 гг., %
8. Структура стоимости срезанных цветов в России, %
9. Сегментация российского рынка срезанных цветов в количественном выражении в 2009 году, %
10. Доля российской продукции на рынке в стоимостном выражении в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., %
11. Структура персонала магазина цветов по категориям сотрудников, %
12. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина цветов, %
13. Структура ФОТ по видам персонала магазина цветов, %
14. Структура использования площадей магазина цветов, %
15. Структура затрат на оборудование для магазина цветов, %
16. Структура инвестиционных вложений в проект магазина цветов, %
17. Структура выручки по видам поступлений магазина цветов, %
18. Структура текущих расходов магазина цветов, %
19. Структура себестоимости услуг магазина цветов, %
20. Структура налоговых выплат магазина цветов, %
Список схем:
1. Классификация цветов по размеру цветка
2. Классификация цветов по количеству лепестков
3. Классификация цветов по форме цветка
Список таблиц:
1. Площадь тепличных овощных хозяйств в крупнейших странах мира в 2006 г., тыс. га.
2. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2006-2011 гг., руб. за шт.
3. Параметры категорий персонала магазина цветов
4. Персонал магазина цветов
5. Площади помещений магазина цветов, кв. м.
6. Оборудование для магазина цветов
7. Параметры поступлений магазина цветов
8. Средние цены на категории услуг магазина цветов, тыс. руб.
9. Инвестиционные затраты по проекту магазина цветов, тыс. руб.
10. Динамика поступлений магазина цветов, тыс. руб.
11. Стоимость аренды помещения для магазина цветов, тыс. руб.
12. Параметры текущих затрат магазина цветов
13. Налоговые выплаты магазина цветов, тыс. руб.
14. Отчет о прибылях и убытках магазина цветов, тыс. руб.
15. Отчет о движении денежных средств магазина цветов, тыс. руб.
16. Бухгалтерский баланс магазина цветов, тыс. руб.
17. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина цветов, тыс. руб.
18. Показатели эффективности проекта магазина цветов
19. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
20. Расчет точки безубыточности магазина цветов, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ -2014
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 19 Рынок event-услуг 19 Описание смежных рынков 20 Рынок подарков 20 Сегментация рынка 23 Определение продукции 23 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23 Ценовое сегментирование Продукции 24 Тенденции различных сегментах Продукции 25 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 25 Тенденции в сегментах упаковки 25 Тенденции в ценовых сегментах 25 Основные количественные характеристики Рынка 26 Объем Рынка 26 Объем Рынка в натуральном выражении 26 Объем Рынка в денежном выражении 26 Влияние сезонности на Рынок 27 Объемы импорта, экспорта и российского производства 28 Структура внешней торговли 28 Импорт продукции 29 Объемы импорта 29 Основные страны-импортеры 29 Основные страны…
-
Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля
3.1. Описание рынка потребления
Как уже говорилось, потребителями картофеля являются частные лица, общепиты. Посмотрим, как кризис сказался на общей экономической ситуации в
-
Рынок цветов (выпуск 3)
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И
ЭКСПОРТА
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В
российской практике традиционно используются следующие параметры,
характеризующие путь товара через таможню:
Страна происхождения – страна, где произведен товар
Страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни
Страна-назначения – страна, куда ввозится товар
Статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в
целом
Вес ввезенного товара
Анализируя таможенные базы Российской Федерации, экспорт/импорта
цветов происходит по коду ТН ВЭД 0603 (за исключением позиции
0603900000 «Прочие» - засушенные, окрашенные, отбеленные,
пропитанные или подготовленные другими способами). Стоит отметить,
что данные таможенной статистики не в полной мере отражают ситуацию
на рынке, поскольку, зачастую, продукция ввозится в РФ через «серые»
схемы.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил …
тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. долл.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Основными импортерами продукции в 2008 году в Россию являлись …. Их
доля в натуральном выражен…
-
Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
Таблица 20. Парк легковых автомобилей марки Dodge в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 21. Парк легковых автомобилей марки Ford в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 22. Парк легковых автомобилей марки Lincoln в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 23. Парк легковых автомобилей марки Plymouth в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 24. Парк легковых автомобилей марки Pontiac в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 25. Парк легковых автомобилей марки Daihatsu в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 26. Парк легковых автомобилей марки Honda в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 27. Парк легковых автомобилей марки Infiniti в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 28. Парк легковых автомобилей марки Isuzu в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 29. Парк легковых автомобилей марки Le…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|