МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок хлорофилла и продукции на его основе, 2011 (артикул: 09825 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Работа представляет собой глубинное исследование всех сегментов рынка хлорофилла (его производных) в России, к которым относятся: экстракты хлорофилла, используемые в качестве сырья при производстве БАД к пище и парфюмерно-косметических изделий; пищевые красители (Е-140, 141); БАД к пище с биологически активным веществом хлорофиллом; лекарственные средства на основе хлорофилла
     
    В рамках каждого сегмента представлены: Текущий объем потребления в натуральном и стоимостном выражениях; Подробная характеристика продукции с хлорофиллом, присутствующей на рынке РФ: по форме, составу, содержанию чистого вещества; Отечественные и зарубежные производители продукции с хлорофиллом, их объемы поставок на российский рынок, цены; Рыночных доли участников; Перечни потребителей с их контактными данными (для сырьевой продукции – МПХ – сырье, красители); Уровень конкурентоспособности по соотношению цены и качества (для рынка БАД с хлорофиллом); Прогноз развития рынка.
     
    В ходе исследования были изучены и упомянуты следующие компании:
    Aloe Vera of America, Inc, Archon Vitamin Corporation, Biolat, Chr Hansen A/S, Coca-Cola Midi С.А.С., Garden State Nutritionals, Hankitatukku Oy, Japan Pharmaceutical Development. Inc, Kanegrade Ltd, Metagenics lnc., Nature's Infinite Balance Ltd, Nature's, Sunshine Products, Inс, Neways, Inc., NOW International, Overseal Natural Ingredients Ltd, PCB Creation, Ringe & Kuhlmann, Rudolf Wild, Sensient Food Colors Gmbh, Sunrider Manufacturing, Symrise, V2 Med, West Coast Laboratories, Inc, Аграна Фрут Московский Регион, ООО, Архангельский опытный водорослевый комбинат, ОАО, Вифитех, Галичфарм, ОАО, Грумант, ООО, Кима Лимитед, ООО, Кока-Кола Эйчбиси Евразия, ООО, Концерн Калина, ОАО, НПК «Био-Диктор, ООО, НПП Тринита, ООО, Опытный Завод ГНЦЛС, ООО, Рада-Фарма, ЗАО, Ресурс-Ф, ЗАО, Сельхозлесохимия, Сибекс, ООО, ТД Окта Импекс, ООО, Тихвинский Лесохимический Завод, ООО, Фармацевтическая Фабрика Санкт-Петербурга, Фитолон-Fitolon, ООО, Эко-Ресурс, ЗАО и др.
     
    Источники исследования:
    - Телефонные интервью с участниками рынка (производители и поставщики  пищевых добавок на основе хлорофилла (красителей); производители экстрактов хлорофилла; производители БАД с хлорофиллом, производители лекарственных препаратов с хлорофиллом)
    - Федеральная Таможенная статистика
    - Роспотребнадзор
    - Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать составы более 30 000 продуктов питания, присутствующих на российском рынке.
    - Прочие вторичные источники  (внутренняя открытая информация предприятий, научные публикации, данные «ФармЭксперт»)
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
     
    Глава 1. Описание и характеристика продукта       
    1.1. Свойства хлорофилла    
    1.2. Применение хлорофилла    
    1.2.1 Пищевая промышленность    
    1.2.2 БАДы/лекарственные средства
    1.2.3 Косметическая промышленность
    1.3. Технологии получения хлорофилла
    Глава 2. Объем и структура российского рынка хлорофилла    
    2.1. Оценка объемов рынка в натуральном и денежном выражении    
    2.2. Структура потребления по видам и формам    
    2.2.1. МПХ сырье    
    2.2.2. Пищевые добавки - красители    
    2.2.3. Лекарственные средства    
    2.2.4. БАДы    
    2.3. Отраслевая структура потребления МПХ сырья  и пищевых добавок    
    2.4. Анализ потребителей    
    2.4.1. Производители БАД    
    2.4.2. Производители продуктов питания    
    2.4.3. Производители парфюмерно-косметической продукции    
    Глава 3. Анализ импорта            
    3.1. Пищевые добавки на основе хлорофилла    
    3.1.1. Динамика объемов импорта    
    3.1.2. Структура импорта по регионам и компаниям-производителям    
    3.2.3. Структура импорта по российским компаниям-получателям    
    3.2. БАД/лекарственные препараты    
    3.2.1 БАД    
    3.2.1.1 Динамика объемов импорта в 2009-2010 гг.    
    3.2.1.2 Структура импорта по регионам и компаниям-производителям    
    3.2.1.3 Структура импорта по российским компаниям-получателям    
    3.2.2. Лекарственные средства    
    Глава 4. Конкурентный анализ      
    4.1.Субстанция хлорофилла (производных)    
    4.1.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции    
    4.1.2. Рыночные доли игроков    
    4.2. Пищевые добавки на основе хлорофилла    
    4.2.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции    
    4.2.2. Рыночные доли участников    
    4.3. Биологически активные добавки    
    4.3.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции    
    4.3.1.1. Производители БАД с биологически активным веществом хлорофиллом    
    4.3.1.2. Производители БАД со вспомогательным веществом хлорофиллом    
    4.4. Лекарственные препараты    
    Глава 5. Прогноз развития рынка    
    Приложение 1. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом зарубежного производства    
    Приложение 2. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом отечественного производства      
  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм

    Таблица 2.1 Оценка объемов потребления хлорофилла для производства БАД, продуктов питания, косметических средств в 2009-2010 гг.
    Таблица 2.2 Оценка объемов потребления готовых форм на основе хлорофилла в 2010 гг.
    Таблица 2.3 Объемы потребления натурального зеленого красителя в различных формах (водорастворимая/ жирорастворимая) в 2010 г.
    Таблица 2.4 Объем и структура потребления лекарственных средств на основе хлорофилла  по форме (спиртовой/ масляный растворы) в 2010 г.
    Таблица 2.5 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла  по форме (жидкость/ порошок/ капсулы/ таблетки) в 2010 г.
    Таблица 2.6 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла  по уровню концентрации хлорофилла (высокий, умеренно высокий, средний, низкий) в 2010 г.
    Таблица 2.7 Характеристика потребителей хлорофилла в сегменте БАД
    Таблица 2.8 Потребители хлорофилла в сегменте продуктов питания
    Таблица 2.9 Потребители хлорофилла в сегменте косметических средств
    Таблица 3.1 Динамика  объемов импорта пищевой добавки «медный комплекс хлорофилла (хлорофиллина)», 2009-2010 гг.
    Таблица 3.2 Структура импорта в зависимости от формы пищевой добавки (порошок, жидкость), 2009-2010 гг.
    Таблица 3.3. Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-производителям в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.4 Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-получателям в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.5 Динамика объемов поставок БАД на основе хлорофилла в 2009-2010 гг, по торговым маркам
    Таблица 3.6 Характеристика БАД на основе хлорофилла, ввозимых на территорию РФ в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.7 Характеристика БАД со вспомогательным элементом хлорофиллом, импортируемых в Россию в 2010-м г.
    Таблица 3.8 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по странам происхождения в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.9 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по производителям в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.10 Характеристика российских получателей импортных БАД на основе хлорофилла
    Таблица 3.11 Объемы импорта лекарственного препарата «Хлорофллипт»
    Таблица 3.12 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по форме выпуска
    Таблица 4.1 Характеристика продукции «Архангельского опытного водорослевого комбината»
    Таблица 4.2 Качественные показатели пасты хлорофилло-каротиновой производства ООО "Тихвинский Лесохимический Завод"
    Таблица 4.3 Ассортимент хлорофилловых экстрактов производства ООО "Грумант"
    Таблица 4.4 Характеристика хлорофилловой продукции (субстанции) основных отечественных предприятий-изготовителей для собственных нужд
    Таблица 4.5 Оценка рыночной доли производителей хлорофилловых экстрактов (сырья) в 2010-м году в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 4.6 Характеристика производителей хлорофилловых пищевых добавок, зарегистрированных на территории РФ
    Таблица 4.7 Характеристика пищевых добавок «медный комплекс хлорофилла/хлорофиллина», востребованных на российском рынке в 2010 г.
    Таблица 4.8 Объемы поставок пищевого красителя хлорофилла в 2009-2010 гг.
    Таблица 4.9 Соотношение количества зарегистрированных БАД и присутствующих на рынке в 2010-м году
    Таблица 4.10 Характеристика отечественных производителей БАД с хлорофиллом
    Таблица 4.11 Состав и форма отечественных БАД с хлорофиллом
    Таблица 4.12 Оценка относительного уровня конкурентоспособности
    Таблица 4.13 Оценка рыночных долей производителей БАД на основе хлорофилла в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 4.14 Характеристика производителей БАБ с хлорофиллом как вспомогательным веществом
    Таблица 4.15 Оценка рыночных долей поставщиков на рынке лекарственных препаратов на основе хлорофилла, в 2010 году
    Таблица 5.1 Оценка максимальной потенциальной емкости рынка чистого хлорофилла, необходимого для производства БАД
    Таблица 5.2 Характеристика новых БАД с хлорофиллом, зарегистрированных во 2-м пол-ии 2010 г. – 1 кв. 2011 г.
     
    Рисунок 1.1 Технология классической экстракции медных производных хлорофилла
    Диаграмма 2.1 Структура рынка натуральных зеленых красителей (хлорофилла) в зависимости от источника предложения (внутреннее производство/импорт), 2009- 2010, в % от натурально объема
    Диаграмма 2.2 Структура рынка готовых форм с хлорофиллом (ЛС и БАД) в зависимости от источника предложения, 2010, в % от количества упаковок
    Диаграмма 2.3 Структура потребления МПХ-пасты по виду (на основе хвойных/водных) в 2010 г.
    Диаграмма 2.4 Структура потребления натурального зеленого красителя по формам (порошок, водный р-р, масляный р-р) в 2010 г., в % от натуральной массы и чистого вещества
    Диаграмма 2.5 Структура потребления МПХ сырья по отраслям в 2010 г.
    Диаграмма 2.6 Структура потребления МПХ красителей по отраслям в 2010 г.
    Диаграмма 3.1 Структура спроса на импортный натуральный зеленый краситель по форме в 2010 г.
    Диаграмма 3.2 Региональная структура поставок хлорофиллового красителя  в Россию, в 2010 году.
    Диаграмма 3.3 Региональная структура поставок БАД на основе хлорофилла
    Диаграмма 3.4 Структура поставок БАД на основе хлорофилла по компаниям-производителям
    Диаграмма 3.5 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по производителям
    Диаграмма 3.6 Динамика импорта «Хлорофиллипта» по производителям в 2007-2010 гг., в тыс. фл.
    Диаграмма 4.1 Изменение рыночных долей производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году по сравнению с 2009 годом, в натуральном выражении
    Диаграмма 4.2 Рыночные доли производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году в стоимостном выражении
    Диаграмма 4.3 Уровень содержания хлорофилла в препарате по маркам, в мг на 1 мг БАД
    Диаграмма 4.4 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в стоимостном выражении в 2010 г.
    Диаграмма 4.5 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в натуральном выражении в 2010 г.
    Диаграмма 4.6 Рыночные доли предприятий-производителей препарата «Хлорофиллипт» на российском рынке в 2010 году (в натуральном и стоимостном выражении)
    Диаграмма 5.1 Структура спроса на зеленые красители, в %
    Диаграмма 5.2 Динамика количества зарегистрированных БАД с хлорофиллом в 2004-2011 гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
  • Анализ рынка пшеничного крахмала в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках пред…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ
    В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
  • Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей 2011
    Разработка бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка тепличных хозяйств по выращиванию овощей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия тепличного хозяйства по выращиванию овощей; обоснование экономической эффективности открытия тепличного хозяйства по выращиванию овощей; разработка поэтапного плана создания и развития тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Описание проекта: современный автоматизированный тепличный комплекс; круглогодичное выращивание овощей; на участке, удаленном от города; в непосредственной близости от районных центров, поселков городского типа; вблизи развитой инфраструктуры; наличие газа и электричества; использование энергосберегающих технологий; *** сотрудника; общая стоимость проекта - *** млн. руб.; объем выпускаемой продукции - до *** тонн; общая площадь - *** га. Реализация: Огурцов; Помидоров; Зелени. Структура инвестиционных вложений: разрешительные документы – ***%; проектные работы – ***%; строительство…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.