В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09811 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Рынок декоративной косметики в России является преимущественно импортным. По нашим расчетам, в 2006-2010 гг доля импорта декоративной косметики от общего объема предложения в стране составляла в среднем 74%. Производство в рассматриваемый период составляло в среднем 6,1% от общего объема предложения.
Российское производство декоративной косметики ориентировано на внутренний рынок. Доля экспорта от общего объема спроса в 2006-2010 гг составляет в среднем 27,2%.
По нашим оценкам, среднестатистическая женщина в России потребляет значительно больше декоративной косметики, чем среднестатистическая женщина в Европе. В 2006-2010 гг в среднем около 90% российских женщин и около 3,4% российских мужчин пользовались декоративной косметикой
«Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России
• Баланс спроса и предложения декоративной косметики
• Объем продаж декоративной косметики и отпускная цена декоративной косметики
• Объем производства и складских запасов декоративной косметики, цена производства декоративной косметики
• Объем экспорта и импорта декоративной косметики, цены экспорта и импорта декоративной косметики
• Рейтинги предприятий по объему производства декоративной косметики и выручке от продаж продукции
• Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта декоративной косметики
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
Данные отчета по декоративной косметике структурированы по видам продукции:
• Средства для макияжа губ и глаз
• Средства для маникюра и педикюра
• Пудра
• Прочая декоративная косметика
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям декоративной косметики.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики
• Министерство экономического развития
• Федеральная таможенная служба
• Федеральная налоговая служба
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей косметики и парфюмерии
• Аудит торговли косметикой и парфюмерией
• Опрос экспертов рынка косметики и парфюмерии
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем производства
Средняя цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 114 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 10. Прогноз объема предложения декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 11. Структура предложения декоративной косметики: производство и импорт, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 12. Структура предложения декоративной косметики: прогноз производства, и импорта, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 13. Объем спроса на декоративную косметику, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 14. Динамика объема спроса на декоративную косметику, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 15. Структура спроса на декоративная косметика: продажи и экспорт, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 16. Структура спроса на декоративная косметика: прогноз продаж и экспорта декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения декоративной косметики, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения декоративной косметики, с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
Таблица 19. Продажи декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 20. Прогноз продаж декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 21. Продажи по виду декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 22. Прогноз продаж по виду декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн)
Таблица 23. Продажи декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 24. Прогноз продаж декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
Таблица 25. Продажи по виду декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 26. Прогноз продаж по виду декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
Таблица 27. Розничная цена декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
Таблица 28. Прогноз розничной цены декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
Таблица 29. Розничная цена по виду декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
Таблица 30. Прогноз розничной цены по виду декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
Таблица 31. Соотношение динамики розничной цены декоративной косметики с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
Таблица 32. Прогноз соотношения динамики розничной цены декоративной косметики с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
Таблица 33. Соотношение выручки и объема продаж декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн шт, руб за шт, млрд руб)
Таблица 34. Прогноз соотношения выручки и объема продаж декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; руб за шт, млрд руб)
Таблица 35. Численность потребителей декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
Таблица 36. Прогноз численности потребителей декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
Таблица 37. Доля потребителей декоративной косметики в населении России, 2006-2010 гг (%)
Таблица 38. Прогноз доли потребителей декоративной косметики в населении России, 2011-2015 гг (%)
Таблица 39. Объем потребления декоративной косметики на потребителя, Россия, 2006-2010 гг (шт в год)
Таблица 40. Прогноз объема потребления декоративной косметики на потребителя, Россия, 2011-2015 гг (шт в год)
Таблица 41. Объем затрат потребителя на покупку декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (руб в год)
Таблица 42. Прогноз объема затрат потребителя на покупку декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (руб в год)
Таблица 43. Производство декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 44. Прогноз производства декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 45. Производство декоративной косметики по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 46. Цена производства декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
Таблица 47. Прогноз цены производства декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
Таблица 48. Рейтинг отечественных предприятий по объему производства декоративной косметики, Россия, 2009 г (тыс шт)
Таблица 49. Рейтинг отечественных предприятий по выручке от продаж декоративной косметики, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 50. Рейтинг отечественных предприятий по объему экспорта декоративной косметики из России, 2010 г (тыс шт)
Таблица 51. Рейтинг иностранных предприятий по объему импорта декоративной косметики в Россию, 2010 г (тыс шт)
Таблица 52. Баланс экспорта и импорта декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и импорта декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 54. Натуральный объем экспорта декоративной косметики из России, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 56. Структура натурального объема экспорта декоративной косметики из России, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 57. Прогноз структуры натурального объема экспорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 58. Экспорт средств для макияжа губ и глаз из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 59. Экспорт средств для маникюра и педикюра из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 60. Экспорт пудры из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 61. Экспорт прочей декоративной косметики из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 62. Экспорт декоративной косметики из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 63. Стоимостный объем экспорта декоративной косметики из России, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 64. Прогноз стоимостного объема экспорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 65. Структура стоимостного объема экспорта декоративной косметики из России, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 66. Прогноз структуры стоимостного объема экспорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 67. Экспорт средств для макияжа губ и глаз из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 68. Экспорт средств для маникюра и педикюра из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 69. Экспорт пудры из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 70. Экспорт прочей декоративной косметики из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 71. Экспорт декоративной косметики из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 72. Средняя цена экспорта декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 73. Прогноз средней цены экспорта декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 74. Средняя цена экспорта декоративной косметики из России по видам, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 75. Прогноз средней цены экспорта декоративной косметики из России по видам, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 76. Экспорт средств для макияжа губ и глаз из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 77. Экспорт средств для маникюра и педикюра из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за кг)
Таблица 78. Экспорт пудры из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 79. Экспорт прочей декоративной косметики из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 80. Экспорт декоративной косметики из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 81. Натуральный объем импорта декоративной косметики в Россию, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 82. Прогноз натурального объема импорта декоративной косметики в Россию, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 83. Структура натурального объема импорта декоративной косметики из России, 2006-2010 гг (млн шт)
Таблица 84. Прогноз структуры натурального объема импорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 85. Импорт средств для макияжа губ и глаз по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 86. Импорт средств для маникюра и педикюра по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 87. Импорт пудры по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 88. Импорт прочей декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 89. Импорт декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 90. Стоимостный объем импорта декоративной косметики в Россию, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 91. Прогноз стоимостного объема импорта декоративной косметики в Россию, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 92. Структура стоимостного объема импорта декоративной косметики из России, 2006-2010 гг (млн долл)
Таблица 93. Прогноз структуры стоимостного объема импорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (млн долл)
Таблица 94. Импорт средств для макияжа губ и глаз по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
Таблица 95. Импорт средств для маникюра и педикюра по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 96. Импорт пудры по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 97. Импорт прочей декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 98. Импорт декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
Таблица 99. Средняя цена импорта декоративной косметики, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 100. Прогноз средней цены импорта декоративной косметики, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 101. Средняя цена импорта декоративной косметики из России по видам, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 102. Прогноз структуры средней цены импорта декоративной косметики из России, 2011-2015 гг (долл за шт)
Таблица 103. Импорт средств для макияжа губ и глаз по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 104. Импорт средств для маникюра и педикюра по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 105. Импорт пудры по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 106. Импорт прочей декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 106. Импорт прочей декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 107. Импорт декоративной косметики по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
Таблица 108. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 109. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 110. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 111. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
Таблица 112. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 113. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 114. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млн руб)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
При выявлении остальных участников рынка парфюмерно-косметической продукции могут помочь созданные ИА «КредИнформ Северо-Запад» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 38 таблиц, 2 схемы ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК СЫРЬЯ Косметические средства чаще всего представляют собой эмульсию той или иной густоты. Обычно косметическое средство изготавливается на основе эмульсии типа масло-в-воде, в которой капельки масла окружены водой. В состав эмульсии обязательно входят: • эмульгаторы • жирорастворимые и водорастворимые вещества. • … … РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …% направлено на производство бытовой химии и косметики. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ Современный российский рынок бытовой химии можно подразделить на два субрынка: … СТРУКТУРА РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА Синтетические моющие средства можно сегментировать п…
-
The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
Основные выдержки
В период кризиса на российском парфюмерно-косметическом рынке с
сентября 2008 года произошел ххххх. Данная ситуация привела к ххххх.
Розничные операторы рынка получили ххххх, а производители отказались
от ххххх.
В свою очередь, дальнейшее увеличение стоимости парфюмерно-
косметической продукции будет способствовать ххххх. По прогнозным оценкам, в
2009 году объем реализации может ххххх %.
С другой стороны, в кризисных условиях усилятся рациональные
настроения потребителей к парфюмерно-косметической продукции, поскольку
покупатели станут более требовательными и внимательными при выборе
соответствующих брендов.
Рынок парфюмерно-косметической продукции (ПКП) характеризуется ххххх.
Эксперты прогнозируют ххххх %.
Объем российского рынка парфюмерно-косметической продукции в 2008
году составил по различным оценкам около ххххх. (рост по отношению к 2007 году
составил ххххх
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей рук
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
По …
-
Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|