МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок чая и мате в России (артикул: 09803 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка чая и мате в России.

     

    Задачи исследования

     

    1.      Провести анализ и описание структуры рынка чая и мате в России.

     

    2.      Определить объем и темпы роста рынка чая и мате в России.

     

    3.      Определить объемы и темпы роста производства чая в России в целом и по федеральным округам России.

     

    4.      Описать текущую ситуацию на рынке чая и мате в 2012 году.

     

    5.      Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта чая и мате.

     

    6.      Охарактеризовать основных игроков рынка чая и мате в России.

     

    7.      Описать основные тенденции и перспективы развития рынка чая и мате в России.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Рынок чая и мате в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод исследования

     

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

     

    Информационная база исследования

     

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2.         Ресурсы сети Интернет.

     

    3.         Материалы компаний.

     

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.         Экспертные оценки.

     

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.         Базыданных Discovery Research Group.Отчет состоит из 11глав.


    Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
    Глава 2 посвящена описанию технологии производства чая и его классификации.
    Глава 3 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка чая:  объем рынка, темп его роста, сегментация рынка,  конкурентная среда,  характеристика спроса и пр.
    В главе 4 охарактеризовано российское производство чая: его объем, распределение по территории.
    Глава 5 посвящена описанию внешнеторговых операций на рынке чая: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям  и странам производителям/получателям.
    В главе 6 описаны основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка чая.
    В главе 7 дана ценовая характеристика рынка чая.
    Глава 8 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка чая.
    Глава 9 содержит информацию об основных события, произошедших на рынке чая за последний год.
    В главе 10 дан прогноз дальнейшего развития рынка.
    В главе 11охарактеризованы основные российскиеигроки рынка
     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    14

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    14

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

    15

    §1. ВЫРАЩИВАНИЕ, СБОР И ИЗГОТОВЛЕНИЕ

    15

    §2. КЛАССИФИКАЦИЯ

    17

    ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ

    27

    Характеристика рынка

    27

    Объем рынка

    27

    Динамика рынка

    29

    Сегментация

    31

    Ценовая сегментация рынка, премиальный сегмент

    34

    Каналы продаж

    36

    Конкурентная среда

    37

    Потребительские предпочтения, поведение

    38

    Маркетинг, реклама, популярность брендов

    42

    Качество чая на российском рынке

    45

    Перспективы поставки грузинского чая в Россию

    46

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО

    48

    ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЧАЯ И МАТЕ

    53

    §1. ИМПОРТ

    53

    §2. ЭКСПОРТ

    60

    ГЛАВА 6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА

    67

    ГЛАВА 7. ЦЕНЫ

    70

    ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ

    76

    Основные тенденции чайного рынка

    76

    Консолидация рынка

    77

    Рост популярности пакетированного чая

    78

    Интерес к экзотическим и премиальным сортам чая

    78

    Перспективы сегмента суперпремиум

    79

    Фруктовый, травяной чай

    80

    Предпочтения между чаем и кофе

    81

    Оригинальные идеи

    82

    Реакция рынка на вступление в ВТО

    83

    Роль стереотипов при оценке качества чая потребителями

    85

    Перспективы российского чаеводства

    85

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ

    87

    TataBevereges выкупила долю «Гранд»

    87

    Крупнейшие производители чая в мире объединились в картель

    88

    Starbucks купил сеть чайных магазинов Teavana

    88

    Компания "Май" и MarsIncorporated судятся за бренд Bounty

    89

    KraftFoods выходит на российский рынок в сегменте капсульного чая

    90

    Прочие новости

    92

    ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ

    93

    ГЛАВА 11. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ РЫНКА

    96

    §1. РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ

    97

    Орими Трейд

    97

    Май

    98

    Сапсан

    99

    Уфимская чаеразвесочная фабрика "Теастан"

    99

    Московская чаеразвесочная фабрика

    100

    §2. ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ

    100

    Unilever

    100

    Ahmad

    101

    Dilmah

    102

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    отчет содержит 31диаграмму и 14 таблиц.

    Список таблиц   
    Таблица 1. Объем российского рынка чая в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тыс.т.    28
    Таблица 2. Доля пакетированного чая в общем объеме розничных продаж в городах России с населением свыше 10 тыс. чел. в 2011 году,%    31
    Таблица 3. Доля чаев в общем объеме розничных продаж в городах России с населением свыше 10 тыс. чел. в 2011 году, %    32
    Таблица 4. Доли листового, гранулированного и смешанного чая в общем объеме розничных продаж. Города России в 2011 году, %.    32
    Таблица 5. Распределение продаж по каналам продаж, типам населенных пунктов, территории России  в стоимостном выражении в 2011 году. Города России с населением свыше 10 тыс. чел., %    36
    Таблица 6. Ранжирование критериев выбора того или иного вида чая в зависимости от возраста    39
    Таблица 7. Причины потребления и отказа от потребления чая    40
    Таблица 8.Активность рекламных компаний чайных брендов в интернете.    42
    Таблица 9. Производство чая зеленого (неферментированного), чая черного (ферментированного) и чая частично ферментированного, в упаковках массой не более 3 кг в 2009- 2012 гг. по регионам  в России, т    51
    Таблица 10. Импорт чая в Россию в 2011-2012 гг. в стоимостном и натуральном выражении по производителям, т, тыс. $    59
    Таблица 11. Экспорт чая из России в 2011-2012 гг. в стоимостном и натуральном выражении по производителям, т, тыс. $    66
    Таблица 12. Потребительский цены на чай черный байховый пакетированный в регионах России в декабре 2012 г, руб./25 пакетиков.    72
    Таблица 13. Потребительский цены на чай черный байховый в  регионах  России в декабре 2012 г, руб./кг    74
    Таблица 14. Марки чая крупнейших производителей    96
        
    Список диаграмм   
    Диаграмма 1. Ценовая сегментация российского чайного рынка, %    34
    Диаграмма 2. Производство чая зеленого (неферментированного), чая черного (ферментированного) и чая частично ферментированного, в упаковках массой не более 3 кг в 2002-2012 гг. в России, т.    49
    Диаграмма 3. Производство чая зеленого (неферментированного), чая черного (ферментированного) и чая частично ферментированного, в упаковках массой не более 3 кг в январе 2011 – январе 2013 гг. по месяцам  в России, т.    50
    Диаграмма 4. Производство чая зеленого (неферментированного), чая черного (ферментированного) и чая частично ферментированного, в упаковках массой не более 3 кг в 2012 г. по федеральным округам  в России, %    50
    Диаграмма 5. Производство чая зеленого (неферментированного), чая черного (ферментированного) и чая частично ферментированного, в упаковках массой не более 3 кг в 2011 и 2012 гг. по федеральным округам  в России, т    51
    Диаграмма 6. Производство чая зеленого (неферментированного), чая черного (ферментированного) и чая частично ферментированного, в упаковках массой не более 3 кг в 2012 г. по регионам  в России, %    51
    Диаграмма 7. Производство чая в России в 2011 году по видам  (черный, зеленый), %    52
    Диаграмма 8. Импорт чая в Россию в 2011-2012 г. в натуральном выражении, тыс.т.    54
    Диаграмма 9. Импорт чая в Россию в 2011-2012 г. в стоимостном выражении, млн.$    54
    Диаграмма 10. Импорт чая в Россию в 2012 г. по типу (черный/зеленый/мате), %    55
    Диаграмма 11. Импорт чая в Россию в 2012 г. по типу (пакетированный/не пакетированный) в натуральном выражении, %    55
    Диаграмма 12. Импорт чая в Россию в 2012 г. по типу (пакетированный/не пакетированный) в стоимостном выражении, %    56
    Диаграмма 13. Импорт чая в Россию в 2012 г. в натуральном выражении по странам происхождения, %    56
    Диаграмма 14. Импорт чая в Россию в 2012 г. в стоимостном выражении по странам происхождения, %    57
    Диаграмма 15. Импорт чая в Россию в 2012 гг. в натуральном выражении по производителям, %    58
    Диаграмма 16. Импорт чая в Россию в 2012 гг. в стоимостном выражении по производителям, %    58
    Диаграмма 17. Экспорт чая из России в 2011-2012 г. в натуральном выражении, тыс.т    61
    Диаграмма 18. Экспорт чая из России в 2011-2012 г. в стоимостном выражении, млн.$    61
    Диаграмма 19. Экспорт чая из России в 2012 г. по типу ( черный/зеленый),%    62
    Диаграмма 20. Экспорт чая из России в 2012 г. по типу (пакетированный/не пакетированный) в натуральном выражении, %    63
    Диаграмма 21. Экспорт чая из России в 2012 г. по типу (пакетированный/не пакетированный) в стоимостном выражении, %    63
    Диаграмма 22. Экспорт чая из России в 2012 г. в натуральном выражении по странам назначения, %    64
    Диаграмма 23. Экспорт чая из России в 2012 г. в стоимостном выражении по странам назначения,%    64
    Диаграмма 24. Экспорт чая из России в 2012 гг. в натуральном выражении по производителям, %.    65
    Диаграмма 25. Экспорт чая из России в 2012 гг. в стоимостном выражении по производителям, %.    65
    Диаграмма 26. Потребительский цены на чай черный байховый пакетированный в России в январе 2011-декабре 2012 гг, руб./25 пакетиков.    71
    Диаграмма 27. Потребительский цены на чай черный байховый пакетированный в федеральных округах России в январе- декабре 2012 гг, руб./25 пакетиков.    72
    Диаграмма 28. Потребительский цены на чай черный байховый в России в январе 2011-декабре 2012 гг, руб./кг    73
    Диаграмма 29. Потребительский цены на чай черный байховый в  федеральных округах России в январе -декабре 2012 гг, руб./кг    74
    Диаграмма 30.Цена производителей на чай натуральный в России в январе 2011-январе 2013гг., тыс. руб/т.    75
    Диаграмма 31. Динамика продаж чая в России в 2005-2015 гг. в натуральном выражении, тыс. т.    94

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian coffee market: state and development trends
    2.18. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий оптовой торговли кофе, чаем, какао и пряностями 2.19. Предприятия розничной торговли чаем, кофе, какао по годовому обороту (TOP-20) 2.20. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий розничной торговли чаем, кофе, какао 2.21. Годовые обороты лидеров российского рынка кофеен по годовому обороту 2.22. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Кофе Хаус» в 2003-2007гг. 2.23. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Шоколадница» в 2003-2007гг. 2.24. Запасы кофе и какао в российских крупных и средних организациях оптовой торговли (на конец месяца) в 2009 (янв-май) 3.1. Объемы внешнеторгового оборота кофе в России в 2006-2009(3)гг. (Группа кодов ТН ВЭД 0901) 3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Кофе, жареный или нежареный, с кофеином или без кофеина; кофейная шелуха и оболочки зерен кофе; заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции» 3.3. Объемы внешнеторгового оборота кофе в России в 2008 году 3.4. Объемы поставок в Россию кофе в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Получатели кофе в России в 2008 году – ТОР-10 по стоимостному выражению (по получателям, ма…
  • Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
  • Российский рынок кофе 2015. Тенденции рынка
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
  • Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
    Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким категориям, как производство, емкость, потребление, импорт, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый и пятый разделы маркетингового обзора. В целом, в отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях. Для получения информации об остальных участниках помогут созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо- Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства. Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.