В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах (артикул: 09776 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
147 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (растительных масел) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.
Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства растительных масел и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта растительных масел и продуктов бакалейной группы.
Задачи исследования:
• определить объемы производства, импорта, экспорта растительных масел, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы);
• произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции;
• произвести сегментацию по типам упаковки продукции;
• произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa);
• произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию;
• определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
• определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции;
• выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa;
• определить наиболее перспективный продукт сегмента;
• сформировать рекомендации по выходу на рынок указанных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент растительных масел.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился телефонный опрос участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1. Растительные масла
2. Анализ российских производителей растительных масел 11
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
3.1. Центральный федеральный округ
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
3.2. Северо-Западный федеральный округ.
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
3.4. Южный федеральный округ
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
3.5. Приволжский федеральный округ
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
3.6. Уральский федеральный округ
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
3.7. Сибирский федеральный округ
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
3.7.2. Краткая характеристика производителей 27
3.8. Дальневосточный федеральный округ
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 28
3.8.2. Краткая характеристика производителей 28
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 29
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах
4.2.1. Анализ стран-поставщиков 31
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 34
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 38
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 40
4.2.5. Сегментация по вкусам 42
4.2.5. Сегментация по весу 43
4.2.6. Сегментация по типу упаковки 43
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 44
6. Ценовая сегментация 45
6.1. Общая схема ценообразования
6.2. Растительные масла
7. Цена входа в сети 46
8. Прогнозы развития рынков 47
8.1. Сегмент растительных масел
9. Перспективы развития рынка HoReCa 48
10. Наиболее перспективный вид продукции 49
11. Консалтинговые выводы и рекомендации 50
О ПКР 51
Приложения 52
-
Перечень приложений
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение производства растительных масел в России 16
Рисунок 2. Объем импорта масел в натуральном выражении, тыс. кг 32
Рисунок 3. Объем импорта масел в РФ в стоимостном выражении, тыс. руб. 33
Рисунок 4. Объем экспорта месел в натуральном выражении, тыс. кг 33
Рисунок 5. Объем экспорта масел в стоимостном выражении, тыс. руб. 34
Рисунок 6. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., % 35
Рисунок 7. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., % 36
Рисунок 8. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 37
Рисунок 9. Доли производителей в импорте масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 38
Рисунок 10. Доли производителей в масел в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., % 40
Рисунок 11. Доли производителей в импорте масел в стоимостном выражении в РФ за январь-июль 2011 г., % 41
Рисунок 12. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в 2010г., % 44
Рисунок 13. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010г., % 44
Рисунок 14. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., % 45
Рисунок 15. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 45
Рисунок 16. Распределение объема импорта масел по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 46
Рисунок 17. Распределение объема импорта масел по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 47
Рисунок 18. Распределение объема импортных поставок растительных масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 47
Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи 49
Рисунок 20. Прогноз развития рынков растительных масел в 2011-2016 годах, тыс. кг 52
Список таблиц
Таблица 1. Основные производители кукурузного масла в России в 2009 году, % 11
Таблица 2. Основные производители подсолнечного масла в России в 2009 году, % 11
Таблица 3. Основные производители рапсового масла в России в 2009 году, % 12
Таблица 4. Основные производители рафинированных масел в России в 2009 году, % 12
Таблица 5. Основные производители расфасованных масел в России в 2009 году, % 13
Таблица 6. Основные производители соевого масла в России в 2009 году, % 13
Таблица 7. Основные производители растительных масел в России в 2009 году, % 13
Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 16
Таблица 9. Объем импорта растительных масел в ЦФО 16
Таблица 10. Производители растительных масел ЦФО 17
Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 18
Таблица 12. Объем импорта растительных масел в СЗФО 18
Таблица 13. Производители растительных масел СЗФО 19
Таблица 14. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе 20
Таблица 15. Объем импорта растительных масел в СКФО 20
Таблица 16. Производители растительных масел СКФО 20
Таблица 17. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 21
Таблица 18. Объем импорта растительных масел в ЮФО 21
Таблица 19. Производители растительных масел ЮФО 22
Таблица 20. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе 23
Таблица 21. Производители растительных масел ПФО 23
Таблица 22. Объем импорта растительных масел в ПФО 23
Таблица 23. Производители растительных масел ПФО 24
Таблица 23. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе 25
Таблица 25. Объем импорта растительных масел в УФО 25
Таблица 26. Производители растительных масел УФО 25
Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе 26
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в СФО 26
Таблица 29. Производители растительных масел ПФО 27
Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 28
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в ДФО 28
Таблица 29. Объем импорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении. 29
Таблица 30. Объем экспорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражениях 30
Таблица 31. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2009 году 31
Таблица 32. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2010 году 32
Таблица 33. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ за январь-июль 2011 г. 33
Таблица 34. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении 34
Таблица 35. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении 35
Таблица 36. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в стоимостном выражении 36
Таблица 37. Анализ импортных поставок в Россию в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях по видам и типам масел 42
Таблица 38. Ставки импортных таможенных пошлин при растительных масел 44
Таблица 39. Ценовая сегментация масел в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости 45
Таблица 40. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка растительных масел в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы 47
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сливочного масла: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение сливочного масла
2.2. Классификация сливочного масла
Классификация по ОКПД
Классификация по ОКП
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по видам
3. МИРОВОЙ РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
4.1. Динамика объема российского рынка
4.2. Доля импорта на российском рынке
4.3. Динамика доли импорта на российском рынке
4.4. Потребление продукта в России
5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА
7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СЛИ…
-
Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАЙОНЕЗОМ ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
-
Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
-
Обзор рынка сливочного масла и спредов Украины в 2012-2016 гг.
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 1
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по переработке шин
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по переработке шин 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки шин в Камчатском крае 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет вы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|