В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах (артикул: 09776 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
147 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (растительных масел) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.
Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства растительных масел и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта растительных масел и продуктов бакалейной группы.
Задачи исследования:
• определить объемы производства, импорта, экспорта растительных масел, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы);
• произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции;
• произвести сегментацию по типам упаковки продукции;
• произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa);
• произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию;
• определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
• определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции;
• выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa;
• определить наиболее перспективный продукт сегмента;
• сформировать рекомендации по выходу на рынок указанных видов продукции.
Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент растительных масел.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
Для сбора первичной информации проводился телефонный опрос участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1. Растительные масла
2. Анализ российских производителей растительных масел 11
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
3.1. Центральный федеральный округ
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
3.2. Северо-Западный федеральный округ.
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
3.4. Южный федеральный округ
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
3.5. Приволжский федеральный округ
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
3.6. Уральский федеральный округ
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
3.7. Сибирский федеральный округ
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
3.7.2. Краткая характеристика производителей 27
3.8. Дальневосточный федеральный округ
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 28
3.8.2. Краткая характеристика производителей 28
4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах 29
4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах
4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах
4.2.1. Анализ стран-поставщиков 31
4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции 34
4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей 38
4.2.4. Анализ компаний-получателей в России 40
4.2.5. Сегментация по вкусам 42
4.2.5. Сегментация по весу 43
4.2.6. Сегментация по типу упаковки 43
5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию 44
6. Ценовая сегментация 45
6.1. Общая схема ценообразования
6.2. Растительные масла
7. Цена входа в сети 46
8. Прогнозы развития рынков 47
8.1. Сегмент растительных масел
9. Перспективы развития рынка HoReCa 48
10. Наиболее перспективный вид продукции 49
11. Консалтинговые выводы и рекомендации 50
О ПКР 51
Приложения 52
-
Перечень приложений
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение производства растительных масел в России 16
Рисунок 2. Объем импорта масел в натуральном выражении, тыс. кг 32
Рисунок 3. Объем импорта масел в РФ в стоимостном выражении, тыс. руб. 33
Рисунок 4. Объем экспорта месел в натуральном выражении, тыс. кг 33
Рисунок 5. Объем экспорта масел в стоимостном выражении, тыс. руб. 34
Рисунок 6. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., % 35
Рисунок 7. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010 г., % 36
Рисунок 8. Доли стран-импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 37
Рисунок 9. Доли производителей в импорте масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 38
Рисунок 10. Доли производителей в масел в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., % 40
Рисунок 11. Доли производителей в импорте масел в стоимостном выражении в РФ за январь-июль 2011 г., % 41
Рисунок 12. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в 2010г., % 44
Рисунок 13. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в 2010г., % 44
Рисунок 14. Доли импортеров масел в РФ в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., % 45
Рисунок 15. Доли импортеров масел в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., % 45
Рисунок 16. Распределение объема импорта масел по вкусовым предпочтениям в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 46
Рисунок 17. Распределение объема импорта масел по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 47
Рисунок 18. Распределение объема импортных поставок растительных масел в натуральном выражении в РФ в 2010 г., % 47
Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи 49
Рисунок 20. Прогноз развития рынков растительных масел в 2011-2016 годах, тыс. кг 52
Список таблиц
Таблица 1. Основные производители кукурузного масла в России в 2009 году, % 11
Таблица 2. Основные производители подсолнечного масла в России в 2009 году, % 11
Таблица 3. Основные производители рапсового масла в России в 2009 году, % 12
Таблица 4. Основные производители рафинированных масел в России в 2009 году, % 12
Таблица 5. Основные производители расфасованных масел в России в 2009 году, % 13
Таблица 6. Основные производители соевого масла в России в 2009 году, % 13
Таблица 7. Основные производители растительных масел в России в 2009 году, % 13
Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 16
Таблица 9. Объем импорта растительных масел в ЦФО 16
Таблица 10. Производители растительных масел ЦФО 17
Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 18
Таблица 12. Объем импорта растительных масел в СЗФО 18
Таблица 13. Производители растительных масел СЗФО 19
Таблица 14. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе 20
Таблица 15. Объем импорта растительных масел в СКФО 20
Таблица 16. Производители растительных масел СКФО 20
Таблица 17. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 21
Таблица 18. Объем импорта растительных масел в ЮФО 21
Таблица 19. Производители растительных масел ЮФО 22
Таблица 20. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе 23
Таблица 21. Производители растительных масел ПФО 23
Таблица 22. Объем импорта растительных масел в ПФО 23
Таблица 23. Производители растительных масел ПФО 24
Таблица 23. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе 25
Таблица 25. Объем импорта растительных масел в УФО 25
Таблица 26. Производители растительных масел УФО 25
Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе 26
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в СФО 26
Таблица 29. Производители растительных масел ПФО 27
Таблица 27. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 28
Таблица 28. Объем импорта растительных масел в ДФО 28
Таблица 29. Объем импорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении. 29
Таблица 30. Объем экспорта масел в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражениях 30
Таблица 31. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2009 году 31
Таблица 32. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ в 2010 году 32
Таблица 33. Рейтинг стран-импортеров масел в РФ за январь-июль 2011 г. 33
Таблица 34. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении 34
Таблица 35. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за 2010 г. в стоимостном выражении 35
Таблица 36. Основные производители масел, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в стоимостном выражении 36
Таблица 37. Анализ импортных поставок в Россию в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях по видам и типам масел 42
Таблица 38. Ставки импортных таможенных пошлин при растительных масел 44
Таблица 39. Ценовая сегментация масел в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости 45
Таблица 40. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка растительных масел в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы 47
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок пальмового масла - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла 2.2. Виды пальмового масла и характер их применения 2.3. Производство и хранение масла
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 3.1. Мировое производство пальмового масла 3.1.1. Объем и динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.2. Мировой импорт пальмового масла 3.2.1. Объем и динамика мирового импорта 3.2.2. География мирового импорта 3.3. Мировой экспорт пальмового масла 3.3.1. Объем и динамика мирового экспорта 3.3.2. География мирового экспорта 3.4. Мировые цены на пальмовое масло 3.5. Мировое потребление пальмового масла 3.5.1. Динамика мирового потребления 3.5.2. Структура мирового потребления по назначению 3.5.3. География мирового потребления 3.5.4. Потребление пальмового масла на душу населения 3.6. Прогноз развития рынка на 2014/15 год
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 4.1. Объем предложения пальмового масла 4.2. Импорт пальмового масла 4.2.1. Динамика импорта 4.2.2. Структура импорта 4.2.3. География импорта 4.2.4. Средние цены импорта 4.2.5. Производители импортируемого пальмового масла 4.2.6. Основные импортеры 4.3. Экспорт пальмового …
-
Мировой и российский рынок растительных масел - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
-
Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
-
Исследование рынка сливочного масла Украины
1. Обзор рынка сливочного масла
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|