МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве (артикул: 09772 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия магазина молодёжной одежды в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция магазина одежды, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого магазина одежды в Москве.
    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    В последние годы в Москве неизменно растёт количество торговых центров. В основном москвичи совершают покупки в уже привычном торговом центре, 25% - в торговом центре, где представлены сети известных брендов, лишь 14% респондентов покупают одежду в торговых центрах, которые находятся по пути домой или на работу и 11% - выбирают торговый центр по совету друзей. Растет и количество сетевых магазинов.
    Эксперты считают, что будущее одежного ритейла в мультибрендовом формате. Если в магазине будет представлена продукция разных производителей, которая отличается и по стилю и по ценам, у него есть хорошие шансы на рынке.
    По данным экспертов, в 2011 году объем рынка одежды в России достигнет $49,8 млрд.
    Рынок одежды недостаточно насыщен, но характеризируются высокой степенью конкуренции.
    На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства: по данным маркетинговых исследований рынка одежды, в его структуре более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. Даже отечественные розничные сети одежды 80% продукции отшивают в Китае. По мнению игроков, кризис вытеснил с рынка неэффективных производителей, а для остальных станет стимулом к развитию, повышению качества услуг и отлаженной работе менеджмента.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Основные параметры 
    Показатели эффективности проекта 
    АНАЛИЗ РЫНКА 
    Объем и описание рынка 
    Конкурентный анализ 
    Потребительские предпочтения 
    Сегментация рынка одежды 
    Сегментация по стране-производителю 
    Сегментация по ценовому признаку 
    Сегментация по виду продаваемой одежды 
    Сегментация по типам магазина 
    Тенденции и перспективы развития рынка одежды 
    Франчайзинговые программы на рынке 
    Популярные бренды молодежной одежды 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Позиционирование 
    Фирменный стиль магазина 
    Специфика бизнеса 
    Расположение магазина и его площадь 
    Поставщики и ассортимент 
    Организация торгового пространства и мерчендайзер 
    Рекламная политика 
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Этапы открытия магазина 
    Оборудование для магазина 
    План по персоналу 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Исходные данные и допущения 
    Инвестиционная деятельность 
    Операционная деятельность 
    Доходы 
    Расходы 
    Финансовая деятельность 
    Эффективность инвестиций 
    РИСКИ ПРОЕКТА 
    ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    Форма собственности магазина одежды 
    Выбор системы налогообложения 
    Налоги. Платежи и отчетность


    Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина 
    Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина. 
    Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $ 
    Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $ 
    Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $ 
    Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $ 
    Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, $ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика потребительских расходов на одежду и обувь, в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц
    Диаграмма 2. Динамика доли потребительских расходов на «одежду и обувь» и динамика доли статьи «верхняя одежда» в обороте розничной торговли, в % от итого
    Диаграмма 3. Предпочтения россиян по стилю одежды, %
    Диаграмма 4. Доля российских производителей на российском рынке одежды
    Диаграмма 5. Сегментация рынка одежды по ценовому признаку
    Диаграмма 6. Сегментация рынка одежды по виду одежды, %


    Рисунок 1. Узнаваемость магазинов
    Рисунок 2. Соответствие марки магазина определенному утверждению
    Рисунок 3. Отношение к покупкам одежды в зависимости от пола и возраста
    Рисунок 4. Факторы выбора одежды
    Рисунок 5. Вероятность рекомендации магазина знакомым

    Таблица 1. Места покупки одежды
    Таблица 2. Классификация и описание сегментов
    Таблица 3. Примеры компании по сегментам
    Таблица 4. Примеры некоторых франшиз магазинов одежды
    Таблица 5. Планируемый ассортимент магазина
    Таблица 6. Расчет стоимости оборудования для магазина
    Таблица 7. Основные налоги и их размер
    Таблица 8. Расчет затрат проекта по инвестиционной деятельности, $
    Таблица 9. План продаж
    Таблица 10. Расчет основных  показателей продаж, $
    Таблица 11.  Расчет стоимости ежемесячной закупки товара
    Таблица 12. Расчет затрат на приобретение товара, $
    Таблица 13. Расчет оборотного капитала, $
    Таблица 14. Расчет аренды помещения, $
    Таблица 15.  Расчет заработной платы продавцев-консультантов
    Таблица 16. Размер отчислений в фонды с фонда заработной платы
    Таблица 17. Расчет потребности в финансировании, в $
    Таблица 18. Основные показатели эффективности проекта

    Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина
    Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина
    Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $
    Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $
    Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $
    Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Анализ рынка охранных услуг Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

29 900
Обзор рынка конференц-услуг Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.08.18

35 850
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
  • Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Оглавление
    Список рисунков и схем
    Список таблиц
    1. Исходные данные о проекте
    1.1. Информация об инициаторе проекта
    1.2. Концепция проекта
    1.3. Сроки и этапы реализации проекта
    1.4. Бюджет проекта
    2. Маркетинговое окружение проекта
    2.1. Тенденции развития рынка клининговых услуг
    2.2. Общая характеристика клиентов компании
    2.3. Конкурентное окружение проекта
    2.4. Мероприятия по продвижению услуг компании
    3. Номенклатура и стоимость услуг компании
    3.1. Номенклатура услуг
    3.2. Ценообразование
    4. Организационная структура компании
    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
    5.1. Размещение предприятия
    5.2. Оснащение предприятия
    5.3. Инженерно-техническое обеспечение
    5.4. Прочие техника и оборудование
    6. Планируемые финансовые поступления
    7. Правовое регулирование проекта
    8. Финансирование проекта
    8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
    8.2. Затраты текущего (основного) периода
    8.3. Затраты рекламного характера
    8.4. Финансовые поступления от деятельности компании
    8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
    8.6. Налоговое окружение
    9. Финансовая оценка проекта
    9.1. Финансовые р…
  • Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.