В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ мирового рынка сыров в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09756 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Октября 2011 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Retail Audit молочной продукции
Перечень столбцов, входящий в Retail Audit
1 Блок в Excel - описание продукции 1. № - порядковый номер 2. Группа — йогурт, кефир и т. д. 3. Штрих-код 4. Бренд 5. Саббренд 6. Наименование 7. % жирности 8. Упаковка 9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта 10. Производитель, город
2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке 1. Цена на полке 2. Цена по акции 3. Цена акции
-
Анализ рынка молока и сливок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОКА И СЛИВОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОКА И СЛИВОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОГО МОЛОКА
Поголовье коров
Натуральный объем производства
Надой
ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И СЛИВОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И СЛИВОК
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОКА И СЛИВОК
Баланс экспорта…
-
Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7 1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9 1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11 1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12 1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15 1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17 2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18 2.1. Объем и динамика производства 18 2.2. Доля экспорта в производстве 20 2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23 3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|