МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09727 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка детской косметики за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка детской косметики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Российский рынок товаров для детей является одним из наиболее насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным экспертов, объем рынка детских товаров в 2010 г. составил 333,7 млрд. рублей, что на 13% больше показателей 2009г. В кризисный 2009 г. рынок продолжал динамично развиваться, прирост составил порядка 9%.
    Лидерами российского рынка детской косметики являются Bubchen с одноименной маркой детской косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON’S baby.
    Российский рынок детской косметики  имеет значительный потенциал для развития и в ближайшие несколько лет будет одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, по мере роста уровня жизни населений, будет увеличиваться интерес к премиальному сегменту рынка, более того увеличение доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.
    В связи с этим, изучение данного Рынка становится весьма актуальным не только для российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей, но и для потенциальных и реальных инвесторов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА    
    1.1.    Понятие детской косметики    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Описание отрасли    
    1.4.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    
    2.1.    Сегментация Рынка по типу косметики    
    2.2.    Сегментация Рынка по возрастным группам детей    
    2.3.    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке    
    2.4.    Резюме по разделу    
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    
    3.1.    Объем и темпы роста рынка    
    3.2.    Емкость Рынка    
    3.3.    Резюме по разделу    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    
    4.1.    Уровень конкуренции    
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    Компания Bubchen    
    Компания Johnson&Johnson    
    Концерн Калина    
    Компания Невская косметика    
    Компания Свобода    
    Компания Мир детства    
    Компания Наша мама    
    4.3.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Описание оптового сегмента    
    5.3.    Описание розничного сегмента    
    Компания «Детский мир»    
    Компания «Mothercare»    
    Компания «Кораблик»    
    Компания «Кенгуру»    
    5.4.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке    
    5.5.    Основные каналы продвижения на рынке    
    5.6.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Объем потребления на Рынке    
    6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке    
    6.4.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010г.г., чел.    
    Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек    
    Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек    
    Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г.
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
    Диаграмма 11. Товарная структура российского рынка детской продукции в 2010 году, %
    Диаграмма 12. Динамика российского рынка детских товаров в 2009-2010г.г. и прогноз до 2015г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
    Диаграмма 13. Динамика российского рынка детских товаров в 2008-2010г.г. и прогноз до 2012г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
    Диаграмма 14. Соотношение импорта и отечественного производства на рынке детских товаров, %
    Диаграмма 15. Структура рынка детской косметики в зависимости от возраста ребенка, %
    Диаграмма 16. Структура рынка детских товаров в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 17. Динамика рынка детской косметики в 2006-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 18. Динамика рынка товаров для новорожденных в 2007-2010г.г. и прогноз на 2011г., млрд. руб.
    Диаграмма 19. Крупнейшие производители детской косметики, %
    Диаграмма 20. Выручка концерна «Калина» в 2008-2010г.г., млн. руб.
    Диаграмма 21. Структура продаж концерна «Калина» в 2010г., %
    Диаграмма 22. ТОП-10 фармдистрибьюторов по объему валовых продаж в 2010г., относительно лидера рейтинга
    Диаграмма 23. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2010г., %
    Диаграмма 24. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 25. Выручка компании «Детский мир» за 9 мес. 2009-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 26. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров, %
    Диаграмма 27. ТОП-10 национальных аптечных сетей по объему продаж, 2010г., относительно лидера рейтинга
    Диаграмма 28. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
    Диаграмма 29. ТОП-5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, 2010г.
    Диаграмма 30. Основные архетипы на российском и западном рынке, %
    Диаграмма 31. Структура потребителей по возрастному признаку в 2010г., %
    Диаграмма 32. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 33. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
    Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской косметики (от 0 до 14 лет) по месту проживания на 1 января 2010г., %
    Диаграмма 36. Структура ежемесячных расходов на детские товары, %
    Диаграмма 37. Основные каналы продаж детских товаров в 2009г., %
    Диаграмма 38. Соотношение общероссийских аптечных продаж детской косметики в зависимости от формы выпуска, % (в натуральном выражении)

    Таблица 1. Стоимость детского шампуня, руб.
    Таблица 2. Исходные данные для расчета потенциальной емкости рынка
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рынка детской косметики
    Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка детских товаров
    Таблица 5. Отношение потребителей к различным видам рекламных каналов, %
    Таблица 6. Частные семейные домохозяйства по числу детей
    Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

67 500
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

75 000
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    На долю детской одежды из текстиля под кодом 6209, приходится всего … % в натуральном и …% в стоимостном выражении в общей структуре экспорта. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА В ходе проведенного анализа данных таможенной базы, установлено, что подавляющая доля в структуре импорта-экспорта на рынке детской одежды приходится на импорт с долей … % в натуральном выражении и … % в
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ ритейла на российском рынке одежды ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные показатели Рынка: · Объем и емкость Рынка; · Темпы роста Рынка; · Структуру Рынка; · Тенденции Рынка; · Прогноз роста по годам; · Изменение и тренды спроса по годам с 2002 года; · Перспективы развития Рынка. Определены основные розничные игроки Рынка, описаны их характеристики. Определены основные параметры конкуренции. Сегментированы каналы розницы. Выявлены тенденции основных участников Рынка. Проведён анализ потребителей продукции Рынка. Определены основные тенденции в потребительском
  • Мониторинг рынка недвижимости_Май
    Содержание

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли