МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09726 29294)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка освежителей воздуха, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка освежителей воздуха была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Рынок освежителей воздуха входит в состав рынка товаров бытовой химии, следовательно, все, что происходит в отрасли, отражается на данном рынке.
    По итогам 2010г. в РФ было продано товаров бытовой химии на 111,3 млрд. руб., т.е. на 10,9% больше, чем за тот же период 2009г.
    Отечественный рынок освежителей воздуха в последние несколько лет стабильно развивается и растет. По сравнению с 2009 г. в 2010 годом рынок вырос на 8,5%.
    Рост рынка в стоимостном выражении во многом объясняется повышением общего уровня благосостояния населения, благодаря чему приобретаются уже не только товары первой необходимости. Более того того, в 2010 году увеличился объем потребления освежителей воздуха, что повлекло за собой также увеличение рынка в натуральном выражении.
    Разница между стоимостным и натуральным выражениями существует, поскольку возросла доля потребления продукции премиального сегмента и верхних частей среднего ценового сегмента, потребление которых, при равном объеме, в натуральном выражении создает повышенный коэффициент в части стоимостного выражения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА    
    1.1.    Понятие и предназначение освежителей воздуха    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Описание отрасли    
    1.4.    Влияющие рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    2.1.    Сегментация Рынка по продолжительности действия    
    2.2.    Сегментация Рынка по цене за единицу продукции    
    2.3.    Резюме по разделу    
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    3.1.    Объем и темпы роста рынка    
    3.2.    Резюме по разделу    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    SC Johnson (Эс Си Джонсон)    
    Chirton    
    Арнест    
    Procter&Gamble    
    Sibiar    
    4.3.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Основные каналы продвижения на рынке    
    5.3.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке    
    6.3.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в мае 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в мае 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в мае 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в мае 2011г., %
    Диаграмма 11. Объем розничных продаж бытовой химии в 2009-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Доли игроков на Рынке в стоимостном выражении, в % от объема Рынка
    Диаграмма 13. Структура рынка производства тары и упаковки по видам материалов, % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 14. Структура спроса на аэрозоли мгновенного действия, %
    Диаграмма 15. Динамика объемов рынка освежителей воздуха в 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 16. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по использованию освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 18. Регионы-лидеры по потреблению освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 19. Потребительские предпочтения по типам освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по запахам освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 21. Потребительские предпочтения по маркам освежителей воздуха (аэрозолей) в 2010г., %
    Диаграмма 22. Потребительские предпочтения по маркам освежителей воздуха аэрозольного типа, представленных в магазинах сети «МосМарт» в 2010г., %
    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка освежителей воздуха
    Таблица 2. Средняя величина среднедушевых денежных доходов населения в 2010г.
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

32 850
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

53 235
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

120 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
    На диаграмме 1.1.б приведена динамика выручки и прибыли по рассматриваемой отрасли по России.
  • Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.
    1.Резюме проекта 5 2.Сущность проекта 6 3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9 4. Анализ потребителей 16 5. Обзор потенциальных конкурентов 24 6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28 7. Ценообразование на рынке 29 8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30 Выводы 34 Информация об исполнителе бизнес-плана 35
  • Рынок бытовой химии в России
    § 3. Объем импорта и экспорта По данным ФСГС РФ, в 2007 году объем российского экспорта бытовой химии в натуральном выражении составил …. тонн и превысил объем импорта на …… тонн. В 2007 году из России было экспортировано ……% в натуральном выражении всех произведенных в стране средств бытовой химии. В денежном выражении объем экспорта составил $ …….. млн. и оказался на $ …. млн. меньше, объема импорта (рис. 5). Это связано с тем, что Россия экспортирует более дешевые средства бытовой химии, чем импортирует, - средняя цена импорта бытовой химии в 2007 году была равна $…….. за тонну, тогда как цена экспорта меньше на ………% и равна $……. за тонну.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.