МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молока, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09724 29294)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка молока, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка молочной продукции была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    В ассортименте кисломолочной продукции выделяются такие позиции, как кефир и йогурт, доля которых составляет более 70% от общего объема производимой продукции. Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) по итогам 2010г. составило 10,2 млн.тонн, снизившись на 6% по сравнению с 2009г.
    Ключевые игроки молочной промышленности для продвижения своей продукции чаще всего используют маркетинговые коммуникации в формате селебрити, используя при продвижении продукции заявления знаменитого человека об удовлетворении качеством продукта и его рекомендаций приобретать предлагаемый товар.
    На рынок молока влияет рынок сырья. По результатам 2010 года поголовье коров в РФ составило 8,8 млн. голов, что на 2% меньше, чем в 2009г. Соответственно, продолжается снижение поголовья коров в РФ.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Введение
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие молочной продукции
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Российская пищевая промышленность
    1.4.    Сырьевые рынки
    1.5.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2.    Сегментация Рынка по виду упаковки
    2.3.    Сезонность на Рынке
    2.4.    Ценовая сегментация Рынка
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1.    Объем производства
    3.2.    Объем импорта и экспорта
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка
    3.4.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.    Описание розничного сегмента
    5.3.    Основные каналы продвижения на рынке
    5.4.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Объем потребления на Рынке
    6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке

    6.4.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPL-анализ рынка
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Производство основных видов молочной продукции в РФ в I  полугодии 2010-2011г.г., тонн
    Приложение 2. Средние потребительские цены на молочную продукцию в июле 2006-2011г.г., руб.
    Приложение 3. Средние потребительские цены на молочную продукцию в январе-июле 2011г., руб.
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в мае 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в мае 2011г., %
    Диаграмма 11. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в I полугодии 2008-2011г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 12. Динамика поголовья коров в РФ за 2006-2010г.г., млн.голов
    Диаграмма 13. Территориальная структура поголовья коров в РФ в 2010г., %
    Диаграмма 14. Надой молока на 1 корову в хозяйствах всех категорий в РФ за 2006-2010г.г., кг/год
    Диаграмма 15. Структура производства молочной продукции в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Структура производства цельномолочной продукции в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 17. Структура производства кисломолочной продукции в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 18. Доля неупакованного молока на Рынке в 2010г., %
    Диаграмма 19. Структура российского рынка пакетированного молока, % от объема сегмента пакетированного молока (в натуральном выражении)
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка молочных продуктов
    Диаграмма 21. Средние потребительские цены на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности в 2010-2011г.г., руб./л
    Диаграмма 22. Средние потребительские цены на сливочное масло в 2010-2011г.г., руб./кг
    Диаграмма 23. Средние потребительские цены на сыры сычужные в 2010-2011г.г., руб./кг
    Диаграмма 24. Динамика производства молока и молочной продукции в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 25. Территориальная структура производства молока и молочной продукции в РФ в 2010г., %
    Диаграмма 26. Динамика производства молока и молочных продуктов по федеральным округам в 2010г., по сравнению с 2009г, %
    Диаграмма 27. Прогноз производства молока и молочных продуктов в РФ на 2011-2012г.г., млн. тонн
    Диаграмма 28. Динамика производства цельномолочной продукции в РФ за период 2006-2011 гг., млн. тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 29. Объем производства сыра в 2006-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 30. Объем производства сливочного и топленого масла в РФ в 2006-2011г.г., тыс.тонн
    Диаграмма 31. Объем производства мороженого в РФ в 2006-2011г.г., тыс. т
    Диаграмма 32. Объем импорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2010г.г., млн.т (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 33. Крупнейшие поставщики молочной продукции на российский рынок в 2010г., % (в пересчете на сырое молоко)
    Диаграмма 34. Доля чистого импорта в объеме внутреннего потребления молока и молочных продуктов в РФ в 2005-2010г.г., %
    Диаграмма 35. Объем экспорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2010г.г., тыс.тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 36. Соотношение импорта и экспорта молочных продуктов в РФ в 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 37. Объем Рынка молочной продукции в 2006-2010г.г., млн.тонн
    Диаграмма 38. Структура использования молока и молочных продуктов в РФ за 2010г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 39. Объем розничной продажи молочных продуктов в 2009-2010г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 40. Объем розничной продажи молочных продуктов в I полугодии 2009-2011г.г.
    Диаграмма 41. Крупнейшие игроки на молочном рынке России в 2010г., %
    Диаграмма 42. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн» в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 43. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 44. Структура потребления молочной продукции
    Диаграмма 45. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
    Диаграмма 46. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 47. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2010г.
    Диаграмма 48. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов
    Диаграмма 49. Уровень осведомленности московских покупателей молока об отличиях пастеризованного и стерилизованного продукта, % от числа опрошенных


    Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка молочных продуктов
    Таблица 3. Исходные данные для расчета объем Рынка молока и молочной продукции, тыс.тонн
    Таблица 4. Портфель брендов «Danone-Юнимилк» в сегменте молочной продукции
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %


    Схема 1. Основные виды молочной продукции
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года
    1 Список терминов и определений 6
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24
    5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25
    5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25
    5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 27
    5.2.1 Рынок молока и сливок 27
    5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29
    5.3 Описание смежных рынков 33
    5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33
    5.3.2 Количественные показатели рынка 33
    5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33
    5.4 Минеральная вода 36
    6 Сегментация рынк…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
  • Сметана: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сметаны (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок молочной продукции (ВЭД)
    Таблица 21. Основные страны-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка, и пр.» Таблица 22. Основные страны-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.» Таблица 23. Основные страны-экспортеры сегмента «Сыры» Таблица 24. Основные страны-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры» Таблица 25. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» в 2006г. Таблица 26. Основные компании-экспортеры сегмента «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ» Таблица 27. Основные компании-экспортеры сегмента «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» Таблица 28. Основные компании-экспортеры сегмента «Молочная сыворотка и пр.» Таблица 29. Основные компании-экспортеры сегмента «Сливочное масло и пр.» Таблица 30. Основные компании-экспортеры сегмента «Сыры» Таблица 31. Основные компании-экспортеры сегмента «Мороженое, содержащее молочные жиры» Таблица 32. Соотношение импорта и экспорта в сегментах рынка, % Таблица 33. STEP-анализ рынка Таблица 34. Возможные риски, связанные с
  • Маркетинговое исследование и анализ по рынку молочной и кисломолочной продукции в России после введения санкций в 2014 году
    Содержание исследования:
    1. Обзор основных игроков рынка молочной и кисло-молочной продукции до и после введения санкций в отношении США, Канады, стран Евросоюза, Японии и Австралии.
    1.1. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции до введения санкций
    1.2. Список игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции, которые попали под санкции
    1.3. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций
    2. Ситуация на рынке и прогноз развития рынка молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций до 2015 года.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.