МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах (артикул: 09718 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 183
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития сегмента рынка продуктов питания (джемов и конфитюров) и потенциале его роста в течение 5 лет (2012-2016 годы) в России в целом, в Санкт-Петербурге, в СЗФО, в Москве.
    Заинтересованные пользователи: настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства джемов и смежных продуктовых групп, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства продуктов питания, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта джемов и продуктов бакалейной группы.
    Задачи исследования:
    •    определить объемы производства, импорта, экспорта джемов, по возможности - по регионам (2007-2011 годы, прогноз на 2012-2016 годы).
    •    произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции.
    •    произвести сегментацию по типам упаковки продукции.
    •    произвести сегментацию рынка по каналам сбыта (супер-, гипермаркеты, дискаунтеры, рынок HoReCa),
    •    произвести сегментацию рынка по ценовым категориям (базовый сегмент и премиум-класс), в т.ч. анализ ставок таможенных пошлин на продукцию.
    •    определить основных участников рынка и их рыночные доли (производителей-продавцов, дистрибуторов-продавцов, розничной торговли);
    •    определить потенциальных потребителей продукции (физические лица, рынок HoReCa): их доли и предпочтения при выборе продукции.
    •    выявить специфику и перспективы потребления продукции на рынке HoReCa:.
    •    определить наиболее перспективный продукт сегмента.
    •    сформировать рекомендации по выходу на рынок названных видов продукции.
    Объект исследования: рынок продуктов питания: сегмент джемов и конфитюров.
    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
    География исследования: Российская Федерация, в целом, а также Санкт-Петербург, СЗФО и Москва.
    Период исследования: 2007 – 2011 годы, прогнозные значения – до 2016 года.
    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного опроса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список рисунков    4
    Список таблиц    5
    Список формул    7
    1. Описание продукции    9
    1.1.Джемы    9
    1.1.1. Определение джемов    9
    1.1.2. Классификация джемов    9
    1.2. Конфитюры    9
    1.2.1. Определение конфитюров    9
    1.3. Отличия джемов и конфитюров    9
    2. Анализ российских производителей джемов    10
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов.    13
    3.1. Центральный федеральный округ.    13
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей    13
    3.2.2. Краткая характеристика производителей    14
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.    15
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей    15
    3.2.2. Краткая характеристика производителей    16
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ    17
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей    17
    3.4. Южный федеральный округ    17
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей    17
    3.5. Приволжский федеральный округ    19
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей    19
    3.6. Уральский федеральный округ    19
    3.7. Сибирский федеральный округ    20
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей    20
    3.8. Дальневосточный федеральный округ    21
    3.8.1. Анализ социально-экономических показателей    21
    4. Анализ внешнеторговой деятельности России в 2007-2011 годах    23
    4.1. Анализ общего объема внешнеторговой деятельности в 2007-2011 годах    23
    4.2. Структурный анализ импортных поставок в 2009-2010 годах    25
    4.2.1. Анализ стран-поставщиков    25
    4.2.2. Анализ компаний-производителей импортируемой продукции    30
    4.2.3. Краткое описание лидирующих в импорте производителей    34
    4.2.4. Анализ компаний-получателей в России    36
    4.2.5. Сегментация по вкусам    37
    4.2.6. Сегментация по весу    38
    4.2.7. Сегментация по типу упаковки    38
    5. Анализ таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию    39
    6. Ценовая сегментация    40
    6.1. Общая схема ценообразования    40
    6.2. Джемы и конфитюры    40
    7. Цена входа в сети    41
    8. Прогнозы развития рынков    42
    8.1. Сегмент джемов и конфитюров    42
    9. Перспективы развития рынка HoReCa    44
    10. Наиболее перспективный вид продукции    45
    11. Консалтинговые выводы и рекомендации    46
    О ПКР    47
  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение производства джемов и конфитюров в России    11
    Рисунок 2. Объем импорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг    23
    Рисунок 3. Объем импорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб.    24
    Рисунок 4. Объем экспорта джемов и конфитюров в натуральном выражении в РФ, тыс. кг    25
    Рисунок 5. Объем экспорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ, тыс. руб.    25
    Рисунок 6. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ в стоимостном выражении в 2009 г., %    27
    Рисунок 7. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ  в стоимостном выражении в 2010 г., %    28
    Рисунок 8. Доли стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ  в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %    30
    Рисунок 9. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров  в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    31
    Рисунок 10. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров  в натуральном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., %    32
    Рисунок 11. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в 2010 г., %    33
    Рисунок 12. Доли производителей в импорте джемов и конфитюров в стоимостном выражении в РФ в январе-июле 2011 г., %    34
    Рисунок 13. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в натуральном выражении в 2010г., %    36
    Рисунок 14. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в 2010г., %    36
    Рисунок 15. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ  в натуральном выражении в январе-июле 2011 г., %    36
    Рисунок 16. Доли импортеров джемов и конфитюра в РФ в стоимостном выражении в январе-июле 2011 г., %    37
    Рисунок 17. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по вкусовым предпочтениям  в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    37
    Рисунок 18. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по весу продукции в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    38
    Рисунок 19. Схема ценообразования на рынке бакалеи    40
    Рисунок 20. Прогноз развития рынков джемов и конфитюров в 2011-2016 годах, тыс. кг    43

    Список таблиц
    Таблица 1. Основные отличия джемов от конфитюров    9
    Таблица 2. Основные производители джемов и конфитюров в России в 2009 году, %    10
    Таблица 3. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    13
    Таблица 4. Объем импорта джемов и конфитюров в ЦФО    13
    Таблица 5. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    16
    Таблица 6. Объем импорта джемов и конфитюров в СЗФО    16
    Таблица 7. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Северо-Кавказском федеральном округе    17
    Таблица 8. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    18
    Таблица 9. Объем импорта джемов и конфитюров в ЮФО    18
    Таблица 10. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Приволжском федеральном округе    19
    Таблица 11. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Уральском федеральном округе    19
    Таблица 12. Объем импорта джемов и конфитюров в УФО    20
    Таблица 13. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Сибирском федеральном округе    21
    Таблица 14. Объем импорта джемов и конфитюров в СФО    21
    Таблица 16. Распределение регионов по обороту оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями    22
    Таблица 15. Объем импорта джемов и конфитюров в ДФО    22
    Таблица 17. Объем импорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении.    23
    Таблица 18. Объем экспорта джемов и конфитюров в РФ за период 2007-2011 г.г., в натуральном и стоимостном выражении.    24
    Таблица 19. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2009 г.    25
    Таблица 20. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за 2010 г.    27
    Таблица 21. Рейтинг стран-импортеров джемов и конфитюров в РФ за январь-июль 2011 г.    28
    Таблица 22. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2010 г. в натуральном выражении    30
    Таблица 23. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за январь-июль 2011 г. в натуральном выражении    31
    Таблица 24. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ  за 2010 г. в стоимостном выражении    32
    Таблица 25. Основные производители джемов и конфитюров, представленные в импорте РФ за 2011 г. в стоимостном выражении    33
    Таблица 26. Распределение объема импорта джемов и конфитюра по типу упаковки в натуральном выражении в РФ в 2010 г., %    38
    Таблица 27. Ставки импортных таможенных пошлин и НДС при ввозе в Россию джемов и конфитюров    39
    Таблица 28. Ценовая сегментация джемов и конфитюров в 2011 году, руб. / кг в таможенной стоимости    40
    Таблица 29. Оценка натурального и стоимостного объемов рынка джемов и конфитюров в 2007-2010 годах, прогноз на 2011-2016 годы    42
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок овощных консервов (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение импорта продуктов переработки овощей, фруктов и других частей растений по кодам ТН ВЭД Таблица 2. Основные страны-импортеры овощных консервов в 2006г. Таблица 3. Основные компании-импортеры в 2006г. Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2006г. Таблица 5. Распределение экспорта продуктов переработки овощей, фруктов и других частей растений по кодам ТН ВЭД Таблица 6. Основные страны-экспортеры овощных консервов в 2006г. Таблица 7. Структура экспорта овощных консервов в 2006г. Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Добавить сюда скопированные компании Бондюэль и т.п. Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам Таблица 10. Основные игроки рынка Таблица 11. STEP-анализ факторов влияния Таблица 12. Анализ
  • Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
    3.2 Описание отрасли 18
    3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21
    3.3.1 Рыбоводство 26
    4 Сегментация рынка 31
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 31
    4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31
    4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31
    4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32
    4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32
    4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
    4.2 Основные принципы ценообразования 36
    4.2.1 Ценовое сегментирование…
  • Томатные консервы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка томатных консервов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.