МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка радиаторов (артикул: 09717 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: определение состояния и тенденций развития рынка радиаторов по России в целом, Москве и Санкт-Петербурге.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    Задача 1. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка радиаторов в России в целом, Москве и Санкт-Петербурге.
    Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную в 2011 году продукцию рынка радиаторов.
    Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке радиаторов в России в целом, Москве и Санкт-Петербурге.
    Задача 4. Составить характеристику основных российских производителей по производству радиаторов.
    Задача 5. Провести анализ российского производства радиаторов за период 2004-2010 г.г.
    Задача 6. Провести анализ состояния и уровня конкуренции на российском рынке радиаторов.
    Задача 7. Провести анализ экспортно-импортных показателей на российском рынке радиаторов за период 2004-2010 гг.
    Задача 8. Провести анализ объемов рынка радиаторов в России в целом, Москве и Санкт-Петербурге за период 2004-2010 гг.
    Задача 9. Выявить потенциальную емкость рынка радиаторов в России в целом, Москве и Санкт-Петербурге на 2011 год.
    Задача 10. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка радиаторов в России в целом, Москве и Санкт-Петербурге на 2011-2013 г.г.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА РАДИАТОРОВ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
    1.1.Особенности развития российского рынка радиаторов
    1.2.Объем строительства жилой недвижимости
    1.3.Объем рынка индивидуального ремонта
    1.3.Уровень благосостояния населения
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ РАДИАТОРОВ
    2.1. Виды и классификация отопительных приборов
    2.2. Секционные алюминиевые радиаторы
    2.3. Стальные панельные радиаторы
    2.4. Биметаллические радиаторы
    2.5. Чугунные радиаторы
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАДИАТОРОВ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
    ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАДИАТОРОВ: ОБЪЕМЫ, ВЫРУЧКА, РЕГИОНЫ СБЫТА, КОНТАКТЫ
    4.1. Производители секционных алюминиевых радиаторов
    4.2. Производители стальных панельных радиаторов
    4.3. Производители биметаллических радиаторов
    4.4. Производители чугунных радиаторов
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА РАДИАТОРОВ ЗА ПЕРИОД 2004-2010 ГГ.
    5.1. Производство секционных алюминиевых радиаторов
    5.2. Производство стальных панельных радиаторов
    5.3. Производство биметаллических радиаторов
    5.4. Производство чугунных радиаторов
    5.5. Сводный анализ объемов российского производства за период 2004-2010 г.г.
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАДИАТОРОВ В 2010 Г.
    6.1. Состояние конкуренции на рынке радиаторов в разрезе товарных групп
    6.2. Уровень конкуренции на рынке радиаторов в разрезе товарных групп
    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ РАДИАТОРОВ ЗА ПЕРИОД 2004-2010 ГГ.
    7.1. Экспортно-импортные показатели по секционным алюминиевым радиаторам
    7.2. Экспортно-импортные показатели по стальным панельным радиаторам
    7.3. Экспортно-импортные показатели по биметаллическим радиаторам
    7.4. Экспортно-импортные показатели по чугунным радиаторам
    7.5. Сводный анализ экспортно-импортных показателей за период 2004-2010 г.г.
    ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА РАДИАТОРОВ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ ЗА ПЕРИОД 2004-2010 ГГ.
    8.1. Расчет мощности радиаторов компаний-импортеров в разрезе торговых марок и товарных групп
    8.2. Объем рынка радиаторов в разрезе товарных групп по России в целом
    8.2. Объем рынка радиаторов в разрезе товарных групп по Москве
    8.3. Объем рынка радиаторов в разрезе товарных групп по Санкт-Петербургу
    ГЛАВА 9. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА РАДИАТОРОВ B РАЗРЕЗЕ ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНОВ НА 2011 ГОД
    ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РАДИАТОРОВ ПО РОССИИ, МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ НА 2011–2013 ГГ.
    10.1. Прогноз развития рынка секционных алюминиевых радиаторов на 2011–2013 г.г.
    10.2. Прогноз развития рынка стальных панельных радиаторов на 2011–2013 г.г.
    10.3. Прогноз развития рынка биметаллических радиаторов на 2011–2013 г.г.
    10.4. Прогноз развития рынка чугунных радиаторов на 2011–2013 г.г.
    10.5. Сводный прогноз развития рынка радиаторов на 2011–2013 г.г.
  • Перечень приложений

    27таблиц, 31 рисунок

    Список таблиц
    Таблица 1. Соотношение старого и нового жилого фонда в Санкт-Петербурге
    Таблица 2. Уровень доходов населения в России, Москве и Санкт-Петербурге в 2010 году
    Таблица 3. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2011 г. на рынке радиаторов в Москве и Санкт-Петербурге
    Таблица 4. Характеристика крупнейших российских производителей секционных алюминиевых радиаторов
    Таблица 5. Характеристика крупнейших российских производителей стальных панельных радиаторов
    Таблица 6. Характеристика крупнейших российских производителей биметаллических радиаторов
    Таблица 7. Характеристика крупнейших российских производителей чугунных радиаторов
    Таблица 8. Объемы и динамика производства секционных алюминиевых радиаторов российскими производителями за период 2004-2010 г.г., МВт
    Таблица 9. Объемы и динамика производства стальных панельных радиаторов российскими производителями за период 2004-2010 г.г., МВт
    Таблица 10. Объемы и динамика производства биметаллических радиаторов российскими производителями за период 2004-2010 г.г., МВт
    Таблица 11. Объемы и динамика производства чугунных радиаторов российскими производителями за период 2004-2010 г.г., МВт
    Таблица 12. Объемы и структура российского производства радиаторов за период 2004-2010 г.г.
    Таблица 13. Состояние конкуренции на рынке радиаторов в разрезе товарных групп за 2010 г.
    Таблица 14. Значение индекса максимальной доли рынка радиаторов в разрезе товарных групп за 2010 г.
    Таблица 15. Значение индекса концентрации на рынке радиаторов в разрезе товарных групп за 2010 г.
    Таблица 16. Значение коэффициента относительной концентрации на рынке радиаторов в разрезе товарных групп за 2010 г.
    Таблица 17. Сводные данные о состоянии и уровне конкуренции на рынке радиаторов в разрезе товарных групп за 2010 г.
    Таблица 18. Экспортно-импортные показатели всех сегментов радиаторов за период 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Таблица 19. Расчет мощности 1 кг импортной продукции на рынке секционных алюминиевых радиаторов в разрезе торговых марок
    Таблица 20. Расчет мощности 1 кг импортной продукции на рынке стальных панельных радиаторов в разрезе торговых марок
    Таблица 21. Расчет мощности 1 кг импортной продукции на рынке биметаллических радиаторов в разрезе торговых марок
    Таблица 22. Расчет мощности 1 кг импортной продукции на рынке чугунных радиаторов в разрезе торговых марок
    Таблица 23. Объемы и динамика российского рынка радиаторов за период 2004-2010 г.г. по всем товарным группам, МВт
    Таблица 24. Динамика и объем московского рынка радиаторов за 2004-2010 г.г. по всем сегментам, МВт
    Таблица 25. Динамика и объем петербургского рынка радиаторов за 2004-2010 г.г. по всем сегментам, МВт
    Таблица 26. Расчет потенциальной емкости в радиаторах по России в целом, Москве и Санкт-Петербурге на 2011 г.
    Таблица 27. Сводный прогноз развития рынка радиаторов по России, Москве и Санкт-Петербургу на 2011-2013 г. в разрезе сегментов радиаторов.

    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение числа жилых домов по годам постройки в России, Москве и Санкт-Петербурге на 2010 г.
    Рисунок 2. Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке радиаторов Москвы и Санкт-Петербурга в разрезе товарных групп
    Рисунок 3. Структура ассортиментной представленности радиаторов на рынках Москвы и Санкт-Петербурга по странам-производителям
    Рисунок 4. Объемы и динамика российского производства секционных алюминиевых радиаторов за 2004–2010 г.г., МВт
    Рисунок 5. Структура объемов производства секционных алюминиевых радиаторов российскими производителями за 2010 г., %
    Рисунок 6. Объемы и динамика российского производства стальных панельных радиаторов за 2004–2010 г.г., МВт
    Рисунок 7. Структура объемов производства стальных панельных радиаторов российскими производителями за 2010 г., %
    Рисунок 8. Объемы и динамика российского производства биметаллических радиаторов за 2004-2010 г.г., МВт
    Рисунок 9. Структура объемов производства биметаллических радиаторов российскими производителями за 2010 г., %
    Рисунок 10. Объемы и динамика российского производства чугунных радиаторов за 2004-2010 г.г., МВт
    Рисунок 11. Структура объемов производства чугунных радиаторов российскими производителями за 2010 г., %
    Рисунок 12. Динамика объемов российского производства по всем сегментам радиаторов за период 2004–2010 г.г., МВт
    Рисунок 13. Структура российского производства радиаторов по всем сегментам за 2010 г.
    Рисунок 14. Динамика импорта секционных алюминиевых радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 15. Динамика экспорта секционных алюминиевых радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 16. Динамика импорта стальных панельных радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 17. Динамика экспорта стальных панельных радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 18. Динамика импорта биметаллических радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 19. Динамика импорта чугунных радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 20. Динамика экспорта чугунных радиаторов за 2004-2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 21. Динамика объемов по импорту всех сегментов радиаторов за период 2004–2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 22. Динамика объемов по экспорту всех сегментов радиаторов за период 2004–2010 г.г., тыс. тонн
    Рисунок 23. Изменение структуры российского рынка радиаторов всех сегментов за период 2004-2010 г.г.
    Рисунок 24. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке радиаторов за период 2004-2010 г.г.
    Рисунок 25. Объем московского рынка радиаторов за период 2004-2010 г.г. по всем товарным группам, МВт
    Рисунок 26. Объем рынка радиаторов в Санкт-Петербурге по всем товарным группам за период 2004-2010 г.г., МВт
    Рисунок 27. Прогноз развития рынка секционных алюминиевых радиаторов в России, Москве и Санкт-Петербурге на 2011-2013 г.г., МВт
    Рисунок 28. Прогноз развития рынка стальных панельных радиаторов в России, Москве и Санкт-Петербурге на 2011-2013 г.г., МВт
    Рисунок 29. Прогноз развития рынка биметаллических радиаторов в России, Москве и Санкт-Петербурге на 2011-2013 г.г., МВт
    Рисунок 30. Прогноз развития рынка чугунных радиаторов в России, Москве и Санкт-Петербурге на 2011-2013 г.г., МВт
    Рисунок 31. Сводный прогноз развития рынка всех типов радиаторов в России, Москве и Санкт-Петербурге на 2011-2013 г.г., МВт
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка электрического теплого пола Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.06.18

72 900
Маркетинговое исследование: конкурентный анализ рынка радиаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
База компаний ЮФО, реализующих бытовое котельное оборудование

Регион: ЮФО

Дата выхода: 05.09.17

33 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка напольных энергозависимых отопительных котлов мощностью от 15 кВт до 5 мВт

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

50 000
Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка газовых воздухонагревателей
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Оценка объема и структуры рынка
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта р…
  • Исследование рынка промышленного котельного оборудования
    1. Обзор рынка промышленного котельного оборудования в РФ и ближнем СНГ Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудования РФ за 2011г Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ и СНГ Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители Насыщенность рынка…
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
  • Анализ рынка теплообменников в России
    Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции Вступительная часть, описание продукции. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка Описание рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012, 2013 гг. (с разбивкой по годам) Диаграмма - динамика объема рынка за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. 2.1.4. Емкость рынка Потребность рынка в количественном и стоимостном выражении за 2012 г. , 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2012 г. Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2013 г. Данные представлены в процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Таблица - объемы производства основных производителей за 2012…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.