В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09702 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Сентября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла
1 Список использованных терминов 7
1.1 Описание типа исследования 12
1.2 Объект исследования 12
1.3 Цели и задачи исследования 12 1.4 География исследования 12
1.5 Время проведения исследования 12
1.6 Методы сбора данных 12
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14
2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
2.2.2 Промышленное производство 16
2.2.3 Уровень инфляции 17
2.2.4 Уровень доходов населения 19
2.2.5 Инвестиции 21
2.2.6 Розничная торговля 22
2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
3. Описание отрасли 24
3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24
3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25
3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32
3.2 Описание влияющих Рынков 35
3.2.1 Рынок молока 35
3.2.2 Рынок сухого молока 42
3.3 Описание смежных рынков 47
3.3.1 Российский рынок растительных масел 47
3.3.2…
-
Анализ рынка подсолнечного масла в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Баланс экспорта и импорта
Натура…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по торговым маркам
Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)
◦ Себестоимость продукции, её динамика
Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. ◦ Объемы продаж: ▪ продукции отечественного производства ▪ по брендам (ТОП-30) ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж ◦ Уровень наценки в федеральных сетях Рекомендации и в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|