МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок харвестеров и форвардеров России, Белоруссии в 2006-2010 гг., Украины в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года включительно (артикул: 09692 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2011
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2006-2020
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Определить ключевые показатели рынка форвардеров и харвестеров России, Белоруссии в 2006-2010 гг., Украины в 2008-2010 гг. Сделать прогноз до 2020 г.

    Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования
    •    лесная техника (харвестеры)
    •    лесная техника (форвардеры)

    Задачи исследования
    1.    Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках харвестеров и форвардеров России, Белоруссии в 2006-2010 гг., Украины в 2008-2010 гг.
    2.    Охарактеризовать макроэкономическую ситуацию (определить ключевые показатели текущего состояния отраслей, прогноз развития отраслей до 2020г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отраслей) в России в следующих отраслях:
    •    дорожно-строительная;
    •    нерудные материалы;
    •    строительство жилой и коммерческой недвижимости (зданий и сооружений);
    •    лесопромышленный комплекс.

    3.    Определить объем производства, импорта, экспорта и объем рынка харвестеров и форвардеров в 2006-2010 гг. в России, Белоруссии, в 2008-2010 гг. в Украине по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам) в натуральном и стоимостном выражении.
    4.    Определить долю компаний на рынке харвестеров и форвардеров России, Белоруссии, Украины.
    5.    Составить прогноз объема рынка харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины в целом и по товарным группам в натуральном выражении до 2020 г. включительно.

    Методы сбора и анализа данных, источники информации.
    Кабинетное исследование (Desk Research).
    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.


    Информационные источники
    •    Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ), ГосСтата Белоруссии и Украины.
    •    Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ), ГТК Белоруссии и Украины.
    •    Данные компании ОАО «Амкодор».
    •    Данные участников российского, белорусского и украинского рынков.
    •    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    •    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Необходимые коды ТН ВЭД:
    •    8436 – лесная техника (харвестеры)
    •    8704 – лесная техника (форвардеры)
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    7
    РЕЗЮМЕ    10
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА    13
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    20
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    31
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    33
    ГЛАВА 6. ПОЗИЦИИ ОАО «АМКОДОР» НА РЫНКАХ РОССИИ, БЕЛОРУССИИ И УКРАИНЫ    35
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АМКОДОР»    35
    ГЛАВА 7. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ – ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ ПРОДУКЦИИ    40
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ    40

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 22 таблицы и 40 диаграмм.

    Список таблиц
    Таблица 3 Состав лесозаготовительной техники по видам выполнения технологических операций    16
    Таблица 4 Классификация лесозаготовительной техники зарубежных фирм    17
    Таблица 5 Классификация лесозаготовительной техники заводов стран СНГ    18
    Таблица 7 Объём российского рынка форвардеров и харвестеров по маркам в 2006-2010 гг., штук и тыс. долл.    21
    Таблица 9 Объем экспорта древесины (кругляка) из Украины в 2007-2010 гг., тыс.м.куб, млн дол.    32
    Таблица 11 Продажи форвардеров и харвестеров ОАО Амкодор в республике Беларусь в 2006-2010 гг., штук    33
    Таблица 24 Ключевые показатели рынка лесозаготовки и лесопереработки в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011 г., $ млрд.    40
    Таблица 25 Прогноз объема рынка лесозаготовки и лесопереработки в России на 2011-2020 гг., $ млрд.    42
    Таблица 26 Лесной фонд России в 2010 г., тыс.га.    43
    Таблица 27 Объем производства необработанной древесины по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс плотн мз.    47
    Таблица 28 Объем производства лесоматериалов, продольно распиленных или расколотых, разделенных на слои или лущеных; толщиной более 6 мм; непропитанных деревянных шпал железнодорожных или трамвайных по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс плотн мз.    49
    Таблица 29 Объем производства пиломатериалов (кроме шпал железнодорожных и трамвайных деревянных непропитанных) по регионам РФ в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс плотн мз.    51
    Таблица 30 Объем производства прочих качественных пиломатериалов по регионам РФ в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс плотн мз.    53
    Таблица 31 Объем производства прочих обычных пиломатериалов, не включенных в другие группировки по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    55
    Таблица 32 Объем производства древесины, профилированной по любой из кромок или пластей (изделия профилированные погонажные) по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    57
    Таблица 33 Объем производства технологической щепы для производства целлюлозы и древесной массы по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    59
    Таблица 34 Объем производства технологической щепы для прочих производств по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    61
    Таблица 35 Объем производства топливной щепы по федеральным округам РФ в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    62
    Таблица 36 Объем производства топливной щепы по регионам РФ в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    63
    Таблица 37 Объем производства лесоматериалов необработанных, окрашенных, протравленных, обработанных креозотом или другими консервантами по регионам РФ в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    65
    Таблица 38 Российский экспорт лесопромышленной продукции в 2007-2010 гг., млн.долл.США и %    66
    Таблица 39 Потенциальные экономические, финансовые и социальные показатели от реализации Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2020 г.    75


    Список диаграмм
    Диаграмма 9 Объём российского рынка форвардеров и харвестеров в 2006-2010 гг., штук.    21
    Диаграмма 10 Структура российского рынка форвардеров по типу (новый, б/у) в 2006-2010 гг., штук.    22
    Диаграмма 11 Структура российского рынка харвестеров по типу (новый, б/у) в 2006-2010 гг., штук    23
    Диаграмма 12 Структура российского рынка форвардеров по маркам в 2010 г., штук и %.    23
    Диаграмма 13 Структура российского рынка форвардеров по моделям в 2010 г., штук и %.    24
    Диаграмма 14 Структура российского рынка харвестеров по маркам в 2010 г., штук и %.    25
    Диаграмма 15 Структура российского рынка харвестеров по моделям в 2010 г., штук и %.    25
    Диаграмма 16 Прогноз объёма российского рынка форвардеров и харвестеров в 2010-2020 гг., штук.    26
    Диаграмма 17 Прогноз доли Амкодора на российском рынке форвардеров и харвестеров в 2010-2020 гг., %.    27
    Диаграмма 24 Объем экспорта древесины (кругляка) из Украины в 2007-2010 гг., тыс.м.куб, млн дол.    32
    Диаграмма 28 Объём белорусского рынка харвестеров и форвардеров в 2007-2010 гг., штук.    33
    Диаграмма 29 Прогноз объёмов рынка форвардеров и харвестеров в Республике Беларусь в 2011-2020 гг., штук    34
    Диаграмма 34 Объем и темп роста российского рынка лесозаготовки и лесопереработки в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011 г., $ млрд. и %    41
    Диаграмма 35 Прогноз объема и темпа роста рынка лесозаготовки и лесопереработки в России на 2011-2020 гг., $ млрд. и %    42
    Диаграмма 36 Структура лесного фонда РФ по федеральным округам в 2010 г., %    43
    Диаграмма 37 Структура запасов древесины по федеральным округам РФ в 2010 г., %    44
    Диаграмма 38 Объем производства лесопромышленной продукции в России в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011 г., $ млрд.    45
    Диаграмма 39 Объем производства необработанной древесины в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    46
    Диаграмма 40 Объем производства необработанной древесины по федеральным округам РФ в 2010 г., %    46
    Диаграмма 41 Объем производства лесоматериалов, продольно распиленных или расколотых, разделенных на слои или лущеных; толщиной более 6 мм; непропитанных деревянных шпал железнодорожных или трамвайных в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    48
    Диаграмма 42 Объем производства лесоматериалов, продольно распиленных или расколотых, разделенных на слои или лущеных; толщиной более 6 мм; непропитанных деревянных шпал железнодорожных или трамвайных по федеральным округам РФ в 2010 г., %    49
    Диаграмма 43 Объем производства пиломатериалов (кроме шпал железнодорожных и трамвайных деревянных непропитанных) в России в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    50
    Диаграмма 44 Объем производства пиломатериалов (кроме шпал железнодорожных и трамвайных деревянных непропитанных) по федеральным округам РФ в 2010 г., %    51
    Диаграмма 45 Объем производства прочих качественных пиломатериалов в России в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    52
    Диаграмма 46 Объем производства прочих качественных пиломатериалов по федеральным округам РФ в 2010 г., %    53
    Диаграмма 47 Объем производства прочих обычных пиломатериалов, не включенных в другие группировки в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    54
    Диаграмма 48 Объем производства прочих обычных пиломатериалов, не включенных в другие группировки по федеральным округам РФ в 2010 г., %    55
    Диаграмма 49 Объем производства древесины, профилированной по любой из кромок или пластей (изделия профилированные погонажные) в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    56
    Диаграмма 50 Объем производства древесины, профилированной по любой из кромок или пластей (изделия профилированные погонажные) по федеральным округам РФ в 2010 г., %    57
    Диаграмма 51 Объем производства технологической щепы для производства целлюлозы и древесной массы в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    58
    Диаграмма 52 Объем производства технологической щепы для производства целлюлозы и древесной массы по федеральным округам РФ в 2010 г., %    59
    Диаграмма 53 Объем производства технологической щепы для прочих производств в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    60
    Диаграмма 54 Объем производства технологической щепы для прочих производств по федеральным округам РФ в 2010 г., %    61
    Диаграмма 55 Объем производства топливной щепы в России в 2010 г. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    62
    Диаграмма 56 Объем производства топливной щепы по регионам РФ в 2010 г., %.    63
    Диаграмма 57 Объем производства лесоматериалов необработанных, окрашенных, протравленных, обработанных креозотом или другими консервантами в России в 2009- 2010 гг. и янв.-фев. 2011г., тыс. плотн. мз.    64
    Диаграмма 58 Объем производства лесоматериалов необработанных, окрашенных, протравленных, обработанных креозотом или другими консервантами по федеральным округам РФ в 2010 г., %    65
    Диаграмма 59 Структура экспорта российской лесопромышленной продукции в 2010 г., %    67
    Диаграмма 60 Объем лесозаготовок в России в 2010 г.: лесоматериалы, фанера клееная, плиты древесностружечные, плиты древесноволокнистые    70
    Диаграмма 61 Объем лесозаготовок в России в 2010 г.: целлюлоза, бумага, картон    71


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.

Регион: Украина и Белоруссия

Дата выхода: 27.08.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 12
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 12
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 13
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22
    Выпуск форвардеров на ОАО «Краслесмаш» 23
    Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе 24
    Производство форвардеров John Deere в России 26
    ОБЪЕМ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 27
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО МАРКАМ 32
    ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРВАРДЕРОВ И ХАРВЕСТЕРОВ ДО 2020 Г. 34
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 36
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 37
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 39
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ 39
    Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 41
    Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г. 43
    Перспективы развития отрасли 46
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В УКРАИНЕ 47
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка спецтехники в России (Бульдозеры, Экскаваторы, Автогрэйдеры, Фронтальные погрузчики, Асфальтовые катки), 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально) 1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г. 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей) 1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров 2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально) (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900) 2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса 2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.5. Структура экспорта, 2013г. 2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 3. Анализ производства бульд…
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
  • Обзор мирового рынка шпона
    Обзор мирового рынка шпона Несмотря на рост потребления изделий из древесины на рынках Европы и СНГ, его объем в регионе ЕЭК ООН в 2007 году, впервые за последние 6 лет, сократился, что было обусловлено спадом на североамериканских рынках лесных товаров. В связи со спадом на североамериканских рынках в 2007 году Европа впервые обошла Северную Америку по некоторым показателям, включая производство пиломатериалов хвойных пород и потребление листовых древесных материалов. В 2007 году цены на изделия из древесины в Европе в целом повысились, однако в 2008 году из-за ослабления рыночной конъюнктуры имели тенденцию к снижению, в то время как в Северной Америке цены на некоторые лесные товары сократились до своего самого низкого уровня за период с 1991
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.