МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09690 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В период с 2006 по 2010 гг темп прироста производства средств ухода за зубами в России достиг своего максимума в 2007 г (15,5%), а минимума – в 2008 г (-18%). Производство средств ухода за зубами снизилось в 2008-2009 гг на 67,2 млн шт. В 2010 г наблюдается рост производства на 12,9%. По нашим оценкам, в 2011-2015 гг производство продолжит расти на 5,6-12,5% в год и в 2015 г достигнет 409,1 млн шт.

    Россия является чистым импортером средств ухода за зубами. С 2006 по 2010 гг в Россию больше ввозили средств ухода за зубами из-за границы, чем вывозили из страны. В этот период чистый импорт вырос на 97,7 млн шт: с 378,1 млн шт в 2006 г до 475,8 млн шт в 2010 г. В 2011-2015 гг импорт по-прежнему будет значительно превышать экспорт.

    «Анализ рынка средств ухода за зубами в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    •    Общая оценка экономической ситуации в России
    •    Баланс спроса и предложения средств ухода за зубами
    •    Объем прода средств ухода за зубами и отпускная цена средств ухода за зубами
    •    Объем производства и складских запасов средств ухода за зубами, цена производства средств ухода за зубами
    •    Объем экспорта и импорта средств ухода за зубами, цены экспорта и импорта средств ухода за зубами
    •    Рейтинги предприятий по объему производства средств ухода за зубами и выручке от продаж продукции
    •    Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

    Данные отчета детализированы по видам продукции:
    •    Зубная паста и зубной порошок
    •    Нитки, используемые для очистки межзубных промежутков
    •    Прочие средства ухода за зубами (ополаскиватели, средства для отбеливания зубов и др.)

    BusinesStat выпускает отчеты по мировому рынку  средств ухода за зубами, рынкам СНГ и ЕС, а также по отдельным странам мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
    В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям  средств ухода за зубами.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:
    •    Федеральная служба государственной статистики РФ
    •    Министерство экономического развития РФ
    •    Федеральная таможенная служба РФ
    •    Федеральная налоговая служба РФ
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Зубная паста и зубной порошок
    Зубная нить
    Прочие средства ухода за зубами
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Натуральный объем производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 86 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Объем предложения средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 10. Прогноз объема предложения средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 11. Структура предложения средств ухода за зубами: производство и импорт, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 12. Структура предложения средств ухода за зубами: прогноз производства, и импорта, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 13. Объем спроса на средства ухода за зубами, Россия, 2006-2010  гг (млн шт)
    Таблица 14. Динамика объема спроса на средства ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 15. Структура спроса на средства ухода за зубами: продажи и экспорт, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 16. Структура спроса на средства ухода за зубами: прогноз продаж и экспорта средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения средств ухода за зубами, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения средств ухода за зубами, с учетом складских запасов на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 19. Продажи средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 20. Прогноз продаж средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 21. Продажи по виду средств ухода за зубами, Россия,  2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 22. Прогноз продаж по виду средств ухода за зубами, Россия,  2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 23. Продажи средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 24. Прогноз продаж средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
    Таблица 25. Продажи по виду средств ухода за зубами, Россия,  2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 26. Прогноз продаж по виду средств ухода за зубами, Россия,  2011-2015 гг (млрд руб)
    Таблица 27. Розничная цена средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
    Таблица 28. Прогноз розничной цены средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
    Таблица 29. Розничная цена по виду средств ухода за зубами, Россия,  2006-2010 гг (руб за шт)
    Таблица 30. Прогноз розничной цены по виду средств ухода за зубами, Россия,  2011-2015 гг (руб за шт)
    Таблица 31. Соотношение динамики розничной цены средств ухода за зубами с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)
    Таблица 32. Прогноз соотношения динамики розничной цены средств ухода за зубами с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (руб за шт)
    Таблица 33. Соотношение выручки и объема продаж средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млн шт, руб за шт, млрд руб)
    Таблица 34. Прогноз соотношения выручки и объема продаж средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; руб за шт, млрд руб)
    Таблица 35. Численность потребителей средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
    Таблица 36. Прогноз численности потребителей средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
    Таблица 37. Доля потребителей средств ухода за зубами в населении России, 2006-2010  гг (%)
    Таблица 38. Прогноз доли потребителей средств ухода за зубами в населении России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 39. Объем потребления средств ухода за зубами на потребителя, Россия, 2006-2010 гг (шт в год)
    Таблица 40. Прогноз объема потребления средств ухода за зубами на потребителя, Россия, 2011-2015 гг (шт в год)
    Таблица 41. Объем затрат потребителя на покупку средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (руб в год)
    Таблица 42. Прогноз объема затрат потребителя на покупку средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (руб в год)
    Таблица 43. Производство средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 44. Прогноз производства средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 45. Производство средств ухода за зубами по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 46. Рейтинг предприятий по объему производства средств ухода за зубами, Россия, 2009 г (тыс шт)
    Таблица 47. Рейтинг компаний по выручке от продаж средств ухода за зубами, Россия, 2009 г (тыс руб)
    Таблица 48. Баланс экспорта и импорта средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 49. Прогноз баланса экспорта и импорта средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 50. Натуральный объем экспорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010  гг (млн шт)
    Таблица 51. Прогноз натурального объема экспорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 52. Структура натурального объема экспорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 53. Прогноз структуры натурального объема экспорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 54. Экспорт средств ухода за зубами из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 55. Стоимостный объем экспорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010  гг (млн долл)
    Таблица 56. Прогноз стоимостного объема экспорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 57. Структура стоимостного объема экспорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 58. Прогноз структуры стоимостного объема экспорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 59. Экспорт средств ухода за зубами из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 60. Средняя цена экспорта средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 61. Прогноз средней цены экспорта средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)
    Таблица 62. Структура средней цены экспорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 63. Прогноз структуры средней цены экспорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Средняя цена экспорта средств ухода за зубами из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 65. Натуральный объем импорта средств ухода за зубами в Россию, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 66. Прогноз натурального объема импорта средств ухода за зубами в Россию, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 67. Структура натурального объема импорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 68. Прогноз структуры натурального объема импорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 69. Импорт средств ухода за зубами по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)
    Таблица 70. Стоимостный объем импорта средств ухода за зубами в Россию, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 71. Прогноз стоимостного объема импорта средств ухода за зубами в Россию, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 72. Структура стоимостного объема импорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010 гг (млн долл)
    Таблица 73. Прогноз структуры стоимостного объема импорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (млн долл)
    Таблица 74. Импорт средств ухода за зубами в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)
    Таблица 75. Средняя цена импорта средств ухода за зубами, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 76. Прогноз средней цены импорта средств ухода за зубами, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)
    Таблица 77. Структура средней цены импорта средств ухода за зубами из России, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 78. Прогноз структуры средней цены импорта средств ухода за зубами из России, 2011-2015 гг (долл за шт)
    Таблица 79. Средняя цена импорта средств ухода за зубами в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 80. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 81. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 82. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 83. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 84. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 85. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
    Таблица 86. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млн руб)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России (2013 г.)
    1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители и отрасли потребления 2.3. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления (порошок для приготовления растворов, индивидуальные перевязочные пакеты, перевязочные материалы на основе биорастворимых пленок с антибактериальной пропиткой, кремы/мази, антисептические таблетки/конфеты для лечения заболеваний полости рта и горла,антимикробные суппозитории) 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6. Анализ факторов спроса 2.7. Описание потребительских предпочтений 2.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза&raqu…
  • Исследование фармацевтического рынка России
    Оглавление
    1. Обзор фармацевтического рынка России 6
    1.1. Макроэкономические показатели фармрынка 6
    1.2. Развитие здравоохранения в России 2009 – 2011 гг. 7
    1.3. Объем и динамика развития фармацевтического рынка 2009 – 2011 гг. 14
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития фармацевтического рынка до 2014 гг. 15
    1.5. Степень и тенденции локализации фармацевтического производства в России 17
    1.6. Процесс и порядок регистрации новых лекарственных препаратов 21
    2. Рынок дистрибуции лекарственных средств в России 22
    2.1. География дистрибуции лекарственных средств в России 22
    2.2. Основные каналы дистрибуции лекарственных средств и их вес 24
    3. Конкурентный анализ рынка дистрибуции лекарственных средств в России 28
    3.1. Основные игроки дистрибуторского рынка 28
    3.2. Профили дистрибуторских компаний, привлекательных для приобретения 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам лекарственных средств по России 48
    4.1. Объем и динамика импорта в Россию 48
    4.2. Объем и динамика экспорта из России 52
    4.3. Баланс экспорта/импорта за 2009 – 2010 гг. 54
    5. Рекомендации/выводы 56
    5.1. Сдерживающие факторы на рынке 56
    5.2. Законодательное регулирование отрасли 56
    5.3. П…
  • Фармацевтический рынок России. Итоги I полугодия 2005 г.
    Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России На Графике 2 представлена динамика объема фармрынка в 2003-2006 гг., согласно прогнозу DSM Group, по оптимистичному, пессимистичному и реалистичному сценариям: График 2 Динамика объема фармрынка в 2003 – 2006 гг. (в ценах закупки аптек) Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 2.1. Прогноз развития фармрынка в 2005 г. Объем аптечного рынка ГЛС в 2004 г. составил $3 579 млн. в оптовых ценах с НДС (включая частичную оплату ЛС для льготников из региональных бюджетов). Частичная оплата ЛС для льготников Москвы и Санкт-Петербурга при этом составляла $177 млн. Таким образом, объем рынка ГЛС в целом в 2004 г. составлял $3 739 млн. Объем аптечного рынка ГЛС (за исключением выплат из федерального бюджета по Программе ДЛО, а также выплат из местных бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга) в I полугодии 2005 г. составил $1,9 млрд. С учетом того, что доля I полугодия в году, по оценкам DSM Group, составляет около 47%, объем аптечного рынка ГЛС (без …
  • Бизнес-план аптеки (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.