МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области, включая базу данных анализируемых объектов (артикул: 00969 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2007
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 431
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рекреационная инфраструктура в Подмосковье еще только развивается. В области уже действуют полтора десятка крупных центров отдыха.

    Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области. При анализе предложения объектом служил каждый комплекс, удовлетворяющий определенным критериям и предоставляющий определенный вид услуг.

    Для достижения поставленной в работе цели были выполнены следующие задачи:

    1. Определить виды развлекательной инфраструктуры;

    2. Проанализировать каждый из сегментов рынка в отдельности;

    3. Описать существующие на данный момент развлекательные комплексы;

    4. Описать планируемые к строительству проекты;

    5. Проанализировать стоимость услуг.

    В ходе исследования рассматривались объекты развлекательной инфраструктуры расположенные в Подмосковье.

    В результате проведенного анализа, все крупные центры развлекательной инфраструктуры были поделены на 8 сегментов рынка инфраструктуры, каждый из которых должен был удовлетворять определенным критериям выборки, что дало возможность определить границы рынка.

    В ходе исследования было рассмотрено 11 спортивно-развлекательных комплексов, 5 гольф полей, 14 конных клубов, 20 яхт-клубов, 7 горнолыжных комплексов, 17 центров воздушного отдыха, 24 стрелковых клуба, 6 картодромов.

    Крупные инфраструктурные комплексы — это новый этап развития загородной недвижимости. Хотя окупаемость масштабных объектов, в последнее время появляющихся в Подмосковье, не слишком быстрая, это нельзя назвать их минусом. Перспективы подобных проектов представляются довольно оптимистичными — их появление, как правило, в значительной степени увеличивает уровень продаж недвижимости в районе и повышает ее стоимость минимум на 20%.

    В Подмосковье сейчас планируется строительство около 15 развлекательных комплексов, которые находятся на разных этапах реализации.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    1.1. Цели и задачи исследования

    1.2. Методология анализа

    2. Общий анализ рынка

    2.1. Определение границ рынка

    2.2. Общая характеристика рынка

    2.3. Прогнозируемая конкуренция

    2.4. Участники рынка – компании конкуренты

    2.5. Спрос на услуги развлекательной инфраструктуры и портрет потребителя

    2.6. Перспективы развития рынка      

    3. Спортивно-развлекательные комплексы         

    3.1. Общая характеристика рынка

    3.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    3.3. Анализ уровня цен

    3.4. Перспективы развития рынка спортивно-развлекательных комплексов.

    3.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    4. Гольф-комплексы

    4.1. Общая характеристика рынка

    4.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    4.3. Анализ уровня цен

    4.4. Перспективы развития рынка гольф-комплексов

    4.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    5. Конные клубы     

    5.1. Общая характеристика рынка

    5.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    5.3. Анализ уровня цен

    5.4. Перспективы развития рынка конных клубов

    5.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    6. Яхт-клубы 

    6.1. Общая характеристика рынка

    6.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    6.3. Анализ уровня цен

    6.4. Перспективы развития рынка яхт-клубов

    6.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    7. Горнолыжные комплексы          

    7.1. Общая характеристика рынка

    7.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    7.3. Анализ уровня цен

    7.4. Перспективы развития рынка горнолыжных комплексов

    7.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    8. Центры воздушного отдыха       

    8.1. Общая характеристика рынка

    8.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    8.3. Анализ уровня цен

    8.4. Перспективы развития рынка центров воздушного отдыха

    8.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    9. Стрелковые центры        

    9.1. Общая характеристика рынка

    9.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    9.3. Анализ уровня цен

    9.4. Перспективы развития рынка стрелковых клубов

    9.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

    10. Картодромы       

    10.1. Общая характеристика рынка

    10.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг

    10.3. Анализ уровня цен

    10.4. Перспективы развития рынка картодромов

    10.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Расположение спортивно-развлекательных комплексов по направлениям.

    Диаграмма 2. Расположение спортивно-развлекательных комплексов по удаленности от МКАД.

    Диаграмма 3. Расположение гольф клубов по направлениям.

    Диаграмма 4. Распределение конных клубов по направлениям

    Диаграмма 5. Распределение яхт-клубов по направлениям.

    Диаграмма 6. Распределение яхт-клубов по водоемам.

    Диаграмма 7. Распределение горнолыжных комплексов по направлениям.

    Диаграмма 8. Распределение воздушных комплексов по направлениям.

    Диаграмма 9. Распределение воздушных комплексов по аэродромам.

    Диаграмма 10. Распределение стрелковых и пейнтбольных клубов по шоссе.

    Таблица 1. Список спортивно-развлекательных комплексов.

    Таблица 2. Список спортивно-развлекательных комплексов, общей услугой для которых является бассейн и занятия в тренажерном зале.

    Таблица 3. Стоимость бассейна и тренажерного зала

    Таблица 4. Список спортивно-развлекательных комплексов, общей услугой для которых является пейнтбол или стрельба.

    Таблица 5. Стоимость услуг пейнтбольных баз.

    Таблица 6. Стоимость услуг стрелковых комплексов.

    Таблица 7. Стоимость проката горнолыжного инвентаря по минимальной цене.

    Таблица 8. Список гольф комплексов.

    Таблица 9. Стоимость членства в гольф комплексах.

    Таблица 10. Стоимость игры в большой гольф.

    Таблица 11. Стоимость занятия с тренером и проката инвентаря.

    Таблица 12. Стоимость игры и занятия с тренером в мини-гольф.

    Таблица 13. Список конных клубов.

    Таблица 14. Стоимость хранения и проката лошадей в конных клубах.

    Таблица 15. Стоимость конных походов.

    Таблица 16. Список яхт-клубов.

    Таблица 17. Список владельцев яхт-клубов.

    Таблица 18. Стоимость членства в яхт-клубах.

    Таблица 19. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах.

    Таблица 20. Стоимость хранения в отапливаемом эллинге.

    Таблица 21. Стоимость хранения в холодном эллинге.

    Таблица 22. Заполняемость эллингов

    Таблица 23. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража.

    Таблица 24. Доходность от мойки судов.

    Таблица 25. Стоимость проживания в яхт-клубах.

    Таблица 26. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности.

    Таблица 27. Стоимость проката техники.

    Таблица 28. Стоимость среднего счета в ресторане на территории яхт-клубов.

    Таблица 29. Список горнолыжных комплексов.

    Таблица 30. Средняя стоимость пользования подъемником.

    Таблица 31. Минимальная стоимость ски-пасса.

    Таблица 32. Минимальная стоимость проката горнолыжного снаряжения.

    Таблица 33. Средняя стоимость проживания на территории горнолыжного комплекса.

    Таблица 34. Средняя стоимость счета в ресторане на территории горнолыжного комплекса.

    Таблица 35. Список центров воздушного отдыха.

    Таблица 36. Стоимость услуг в воздухоплавание.

    Таблица 37. Стоимость полетов и обучения на парапланах.

    Таблица 38. Стоимость прыжков с парашютом и обучения.

    Таблица 39. Стоимость полетов на самолетах.

    Таблица 40. Стоимость полетов на вертолетах.

    Таблица 41. Список стрелковых центров.

    Таблица 42. Стоимость услуг стрелковых клубов.

    Таблица 43. Стоимость услуг пейнтбольных баз.

    Таблица 44. Список картодромов.

    Таблица 45. Стоимость проката карта.

    Таблица 46. Стоимость проката машин на картодроме «Лидер».

    Таблица 47. Стоимость проката машин на картодроме «Маяк».

    Таблица 48. Стоимость аренды трассы

    Схема 1. Расположение спортивно-развлекательных центров на карте.

    Схема 2. Расположение гольф комплексов на карте.

    Схема 3. Расположение конных клубов на карте

    Схема 4. Расположение яхт-клубов на карте.

    Схема 5. Расположение горнолыжных комплексов на карте.

    Схема 6. Расположение центров воздушного отдыха на карте.

    Схема 7. Расположение стрелковых и пейнтбольных клубов на карте.

    Схема 8. Расположение картодромов на карте.

    Приложение №1 Паспорта центров развлекательной инфраструктуры:

    Паспорт каждого центра содержит следующую информацию:

    Спортивные комплексы

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Район

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Ближайший населенный пункт

    8. Период работы

    9. Развлечения

    10. Возможность размещения

    Ценовые характеристики

    11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки

    12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)

    13. Стоимость услуг (прокат)

    Имиджевый ряд

    14. Фотографии

    15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    Гольф-комплексы

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Район

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Ближайший населенный пункт

    8. Инфраструктура

    9. Описание поля

    10. Возможность размещения

    Ценовые характеристики

    11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки

    12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)

    13. Стоимость услуг (прокат)

    Имиджевый ряд

    14. Фотографии

    15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    16. План поля

    Конные клубы

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Район

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Ближайший населенный пункт

    8. Описание конюшни

    9. Основные услуги

    10. Инфраструктура

    Ценовые характеристики

    11. Стоимость услуг (прокат)

    Имиджевый ряд

    12. Фотографии

    13. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    Яхт-клубы

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Водоем

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Ближайший населенный пункт

    8. Инфраструктура

    9. Услуги

    10. Возможность размещения

    Ценовые характеристики

    11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки

    12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)

    13. Стоимость услуг (прокат)

    Имиджевый ряд

    14. Фотографии

    15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    Горнолыжные комплексы

    Резюме

    1. Название курорта (спуска)

    2. Шоссе

    3. Удаленность от МКАД

    4. Район

    5. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    6. Ближайший населенный пункт

    7. Продолжительность сезона катания

    Характеристики трасс

    8. Количество трасс

    9. Описание трасс

    10. Протяженность трасс общая (км)

    11. Самая длинная трасса (м)

    12. Перепад высот максимальный (м)

    13. Пропускная способность трасс (чел./час)

    14. Искусственное оснежение трасс

    15. Освещение трасс

    Характеристики подъемников

    16. Количество подъемников

    17. Тип подъемников

    Ценовые характеристики

    18. Средняя стоимость подъемника (1 подъем)

    Будни

    Выходные

    19. Минимальная стоимость ски-пасс на 1 день

    Будни

    Выходные

    20. Минимальная стоимость проката горнолыжного снаряжения

    Будни

    Выходные

    Сопутствующие услуги

    21. Возможность размещения

    22. Средняя стоимость проживания (сутки на чел./руб.)

    23. Средняя стоимость питания (руб.)

    24. Дополнительная инфраструктура

    Имиджевый ряд

    25. Фотографии

    26. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    27. План поля

    Центры воздушного отдыха

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Район

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Ближайший населенный пункт

    8. Аэродром

    9. Основные услуги

    10. Дополнительные услуги

    Ценовые характеристики

    11. Стоимость услуг

    Имиджевый ряд

    12. Фотографии

    13. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    Стрелковые центры

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Район

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Ближайший населенный пункт

    8. Инфраструктура

    9. Услуги

    10. Возможность размещения

    Ценовые характеристики

    11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки

    12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)

    13. Стоимость услуг (прокат)

    Имиджевый ряд

    14. Фотографии

    15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

     

    Картодромы

    Резюме

    1. Название

    2. Шоссе

    3. Направление

    4. Удаленность от МКАД

    5. Район

    6. Адрес сайта в Интернет

    Качественные показатели

    7. Время работы

    8. Инфраструктура

    9. Характеристика трассы

    Ценовые характеристики

    10. Средняя стоимость питания (руб./чел.)

    11. Стоимость услуг (прокат)

    Имиджевый ряд

    12. Фотографии

    13. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта

    14. План трассы

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка аквапарков
    Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: …В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу. …Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены. …На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх. …Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх». …Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности. … Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.
  • Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске
    Структура бизнес-плана «Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Концепция ночного клуба-ресторана
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ночных клубов в г. Красноярске
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Целевая аудитория
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания клуба-ресторана. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения клуба-ресторана*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7…
  • Исследование рынка эротического массажа в Казани
    1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани 1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани 1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг 1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани 2.1.1 Перечень предлагаемых услуг 2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции 2.1.3 Оценка посещаемости салона 2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг 2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.) 2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура 2.2.3 Предложения студий эротического массажа 2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани 3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа 4. Выводы по результатам исследования 4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани 4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах. 4.3 Выводы по исследованию
  • Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.