МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок нефтяного кокса (артикул: 09672 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке нефтяного кокса.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке нефтяного кокса, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка торфяных субстратов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.03.17

97 500
Анализ рынка коксующегося угля в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.16

75 000
Анализ рынка потребления торфобрикетов, 2010-2013 гг.

Регион: Приволжский ФО, Москва и область, Санкт-Петербург и область

Дата выхода: 20.11.14

100 800
Обзор рынка нефтяного кокса и энергетического угля в России, Белоруссии, Казахстане, 2008-2020 гг.

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 21.10.14

196 800
Анализ мирового рынка нефтяного кокса в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: мир

Дата выхода: 18.02.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торфа РФ. (обновленный)
    Глава 1. Характеристика мирового торфобизнеса. Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса. Рентабельность производства колеблется в среднем от … до …% годовых (без учета стоимости доставки продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства - в сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т. д. Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал, полученной от сжигания торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа. Помимо энергетического направления использования торфа, в последнее время широкое развитие получило сельскохозяйственное применение торфа, зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также предметом экспорта. Мировая потребность в торфе имеет четко выраженную тенденцию к неуклонному росту. Глава 2. Текущее состояние и перспективы развития торфяной промышленности РФ Имея oгpoмныe ресурсы торфа (разведанные и прогнозные-… млрд.т), которые составляют …% от мировых и обеспечивают России 1-е место по их запасам Россия в настоящее время практически их не использует. Так, согласно данным Геологического фонда (2001г.) добыча торфа в 2000 году составила … млн.т. Разработка велась на…
  • Торфяные ресурсы РФ и их использование
    Глава 1. Качественная характеристика торфа и торфяных залежей. Торф - ценнейший природный биологический материал. Из всех видов твердых видов топлива - это самое молодое отложение, образующееся естественным образом, путем разложения отмерших частей деревьев, кустарников, трав и мхов, в условиях повышенной влажности и ограниченного доступа кислорода. От почвенных образований торф принято отличать по содержанию в нём органических соединений (не менее 50% по отношению к абсолютно сухой массе). … 1.1 Классификация торфа. В соответствии с составом исходного растительного материала, условиями образования Т. и его физико-химическими свойствами Т. относят к одному из 3 типов: верховому, переходному и низинному. Принцип образования торфяной залежи представлен в следующей схеме: Рис.1. Принцип образования торфяной залежи Каждый тип по содержанию в Т. древесных остатков подразделяется на три подтипа:… В промышленной классификации торфяных залежей выделяются 4 типа: низинный, переходный, верховой и смешанный. Первичная единица классификации— вид торфяной Европейской части России выделяются… основных видов торфяных залежей, в Западной Сибири— ... 1.1.1. Низинный тип торфа … 1.1.2. Переходный тип торфа … 1.1.3. Верховой тип торфа … 1.2. Классификация и характеристика торфяных месторождений В с…
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление)
    Приложения: план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности. Бизнес-план по производству торфобрикетов Демо-версия Россия - 2012 г. МА «Навигатор» | 5 Целью проекта является создание высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям торфобрикеты – экологический вид топлива. Объем инвестиций в проект составляет …………… тыс. руб., где: Наименование вида затрат Стоимость (тыс. руб.) Административный персонал Коммерческий персонал Производственный персонал Производственное оборудование Транспорт Здания и сооружения НМА Аренда офиса Представительские и офисные Прочие (коммунальные, связь и т.п.) Расходы будущих периодов, в том числе: Запасы сырья и материалов Реклама и продвижение Непредвиденные расходы Прочий оборотный капитал ВСЕГО (c НДС) Основной поставщик оборудования - ……………………………………. - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов. ………&hellip…
  • World coal market and Russian coal market. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. The main concepts on the coal market

    2.2. History of coal extraction

    2.3. Processes of extraction, enrichment and coking of coal

    2.4. Methods of coal classification

    Classification by ARCP

    Classification by ARCPEA

    Classification by FEA CN

    Classification by ARCEA

    Classification by hydrogen content

    3. WORLD COAL MARKET

    3.1. Trends of the world industry development

    3.2. The place of Russia on the world market

    4. VOLUME OF THE RUSSIAN COAL MARKET

    4.1. Dynamics of the coal market volume by years

    4.2. Import content on the Russian coal market

    4.3. Dynamics of import content on the coal market

    4.4. Segmentation of the market by types o…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.