МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок яиц (артикул: 09635 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке яиц.

      Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке яиц, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок яиц - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и состав яиц 2.2. Классификация яиц 2.2.1. Классификация яиц по видам птиц 2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения 2.2.3. Требования к качеству яиц 2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц 2.2.5. Классификация яичных продуктов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ 3.1. Мировое производство яиц 3.1.1. Объем и динамика производства яиц 3.1.2. Структура производства яиц по видам 3.1.3. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт яиц 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц 3.2.2. География импорта яиц Импорт яиц Германией Импорт яиц Нидерландами 3.3. Мировой экспорт яиц 3.3.1. Динамика экспорта яиц 3.3.2. География мирового экспорта яиц Экспорт яиц из Нидерландов Экспорт яиц из США Экспорт яиц из Германии 4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. География поголовья кур-несушек 4.3.1. Поголовье кур-несушек по федеральным округам 4.3.2. Поголовье кур-несушек по регионам РФ 4.4. Продуктивность кур-несушек 4.5. Ввод в действие новых птицефабрик яичного направления 4.6. Основные риски птицеводческ…
  • Анализ рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации)
    2.2. Структура рынка яиц:
    2.2.1. Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма):
    2.2.1.1. Высшая категория
    2.2.1.2. Сорт отборный
    2.2.1.3. Сорт 1
    2.2.1.4. Сорт 2
    2.2.1.5. Сорт 3
    2.2.1.6. Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами)
    2.2.1.7. Перепелиные
    2.2.1.8. Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак)
    2.2.1.9. Сваренные вкрутую
    2.2.1.10. Страусиные
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы)
    3. Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г.
    3.1. Объем импорта яиц (по видам яиц)
    3.2. Объем экспорта яиц (по видам яиц)
    4. Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    4.1. Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц)
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства по видам продукции
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем прои…
  • Маркетинговое исследование рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, Башкортостан, Самарской и Оренбургской областям, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2.3. Анализ производства мяса бройлера 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Анализ потребления мяса бройлера 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные потребители и отрасли потребления. 2.5.3. Анализ факторов спроса 2.5.4. Объем импорта в потреблении 2.5.5. Описание потребительских предпочтений 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Башкортостан, 2011-2012гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и …
  • Анализ рынка яичных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.