МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок пассажирских перевозок (артикул: 09597 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке пассажирских перевозок.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке пассажирских перевозок, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка пассажирских транспортных средств, объемах пассажирских перевозок, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития пассажирских перевозок.

    В структуре перевозок пассажиров более половины от совокупного объема приходится на автобусный транспорт, который включает в себя как городское сообщение, так и междугороднее. Популярность автобусного транспорта у населения объясняется доступностью и ежедневным использованием у широкого круга потребителей. На втором месте по числу перевезенных пассажиров находятся метрополитены. За исключением прочих городских видов транспорта, весомая доля приходится на железнодорожный транспорт. На морской, внутренний водный транспорт и авиационный приходится менее 1% от пассажирских перевозок.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

50 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

50 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

50 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

60 000
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
    Часть 1 Обзор
  • Исследование и сравнение таксомоторных компаний в России на 2013 год
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование таксомоторных компаний в России на 2013 год. Обзор таксомоторных компаний «Яндекс Такси»; «Get Taxi»; «In Tax», предоставляющих услуги такси в России с 2012 на 2013 год. Для пассажира все службы интернет-такси выглядят одинаково: клиент через приложение заказывает машину, получает ее номер, а спустя несколько минут подъезжает и сам автомобиль. На первый взгляд, мобильные сервисы и устроены по одной схеме: они аккумулируют заказы со всего города и рассылают их по таксопаркам, с которыми сотрудничают, получая с каждой поездки определенную комиссию. Однако между этими бизнес-моделями есть и серьезные различия о которых и идет речь в исследовании. Количество автомобилей такси с официальной лицензией к концу 2013 года в Москве достигло 10 000, всего же в Москве работает не менее 35 000 автомобилей такси. Реформа такси в Москве началась два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы: чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года московские власти выдают разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. Следующий этап в наведении порядка в этой сфере стартовал — с 1 июля 2013 года разрешения стали…
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок Общие тенденции 16 Тенденции мирового рынка 16 Тенденции российского рынка 18 Показатели рынка 21 Региональная структура рынка 25 Характеристика участников рынка 29 Количество авиакомпаний 29 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 34 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 36 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 38 Рейтинг безопасности полетов 43 Ценовая конъюнктура рынка 45 Программы лояльности 50 «Аэрофлот Бонус» 51 Основные показатели программы 51 «Трансаэро Привилегия» 53 Основные показатели программы 53 «S7 Приоритет» 55 Основные показатели программы 55 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 57 Основные показатели программы 57 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 59 Основные показатели программы 59 Профили основных участников рынка 61 Аэрофлот 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 66 ТРАНСАЭРО 67 Основные показатели деятельности компании Стратегия развития компании 70 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развития 74 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли