В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи (артикул: 00958 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2010 |
География исследования: |
Сочи |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков в Ленинградской области, 2014 г.
Обзор рынка услуг индустриальных парков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по форме собственности ▪ по направлениям (промышленные, продовольственные) ▪ по модели развития. Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Перечень индустриальных парков (название, контакты, месторасположение, управляющая компания, собственники) ◦ Площадь и специализация (на сколько площадей поделен) ◦ Источники и условия финансирования (государство, инвесторы, собственные средства) ◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода) ◦ Условия и стоимость аренды ◦ Планы развития Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Перспективы развития рынка ◦ Рекомендации по выбору направления деятельности ◦ Выво…
-
Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения 3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам 3.3. Жилищное строительство 3.4. Объекты коммерческой недвижимости Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ 3.5. Складская недвижимость Москва и Московская область 3.6. Другие объекты гражданского строительства Здравоохранение и социальное обеспечение
-
Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
Требования Некоммерческого партнерства к выдаче свидетельств о допуске на каждый вид работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
№ пп Вид работ Требование к численности работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Требование к стажу работы работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Требование к повышению квалификации работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Требование к проверке квалификации работников индивидуального предпринимателя или юридического лица
1 Подготовительные работы на строительной площадке 3 чел. (инженер-строитель, инженер-механик,
инженер-электромеханик, инженер-технолог, инженер (автомобильные дороги и аэродромы) стаж работы по специальности не менее 3 лет 1 раз в 5 лет 1 раз в 3 года или 5 чел. (техник – строитель,
техник-механик, техник-электромеханик, техник-технолог) стаж работы по специальности не менее 5 лет 1 раз в 5 лет 1 раз в 3
-
Наиболее популярные концепции редевелопмента территорий в Российской Федерации
Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах.
Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:
выявление основных концепций застройки;
анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;
количественное (процентное) отображение концепций;
выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним.
В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции.
Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study).
В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…
-
Бизнес-план интернет-магазина косметики
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|