МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи (артикул: 00958 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2010
География исследования: Сочи
Период исследования: 2010
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Сочи является сегодня востребованным отечественным курортом, поэтому почти 95% отдыхающих – граждане России. Популярность города растет значительными темпами, престижности региону добавило решение о проведении Зимних Олимпийских игр 2014 г.


    Основой работы, проведенной экспертами компании, стало детальное изучение предложения гостиничной недвижимости. Определены основные тенденции рынка, проанализированы качественные и количественные характеристики средств размещения. Проанализированы 130 средств размещения – гостиниц, пансионатов и пр. Номерной фонд рассмотренных средств размещения составил 28 435 номеров, при этом к объектам анализа предъявлялись определенные требования, а именно:
    • Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 50 номеров.
    • Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).

    В рамках исследования изучены все форматы средств размещения, их местоположение, удаленность от моря, режим/сезонность работы, ценовые характеристики, спектр предоставляемых ими услуг, а так же их подведомственность той или иной организации.
    Особое внимание уделено ценовым характеристикам номерного фонда гостиничной недвижимости Сочи. Отдельно стоимость проживания в различных категориях номеров рассмотрена как в период наибольшего потока отдыхающих – «сезон», так и в весенне-зимний период – «не сезон». Определено во сколько раз и в каких типах номеров цены под влиянием сезонного фактора изменяются наиболее сильно. Помимо этого рассчитано изменение стоимости проживания за последние 3 года - с момента объявления Сочи столицей Зимних Олимпийских Игр.
    Отдельно все средства размещения рассмотрены с точки зрения их «звездности». Установлено, что наиболее представлены на рынке Большого Сочи объекты, не превышающие уровня 3*, а предложение уровня 5* практически отсутствует. При этом большинство средств размещения нуждаются в капитальном ремонте или модернизации имеющегося медицинского оборудования.


    Не менее важным элементом исследования является раздел о рекреационных комплексах, которые планируют возвести в рамках подготовки к проведению Зимних Олимпийских Игр, а так же обновлении уже существующих объектов. Рассмотрены проекты, планы реконструкции и модернизации которых из-за финансовых проблем были изменены или перенесены на более поздний срок.
    Данное исследование будет особенно полезно владельцам средств размещения, собственникам земельных ресурсов района, в рамках понимания сложившейся ситуации на рынке, оценки деятельности конкурентов, а также перспектив развития сегмента.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Характеристика предложения в г. Сочи
    2.1 Структура предложения по типу средств размещения
    2.2 Структура предложения по местоположению
    2.3 Структура предложения по удаленности от моря
    2.4 Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения
    2.5 Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения
    2.6 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
    2.7 Структура предложения по сезонности работы
    2.8. Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
    2.9. Структура предложения по категории звездности средств размещения
    2.10 Структура предложения по ценовым характеристикам
    Наиболее яркие и привлекательные объекты 
    3. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2010-2014 годах
    4. Характеристика спроса на гостиничные объекты
    5. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов 
    Приложение №1. Классификация гостиниц по звездности

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1.  Структура предложения по типу средств размещения, шт.
    Диаграмма 2. Структура предложения по типу средств размещения, шт (2007 и 2010 гг.)
    Диаграмма 3. Структура предложения по количеству номеров, %
    Диаграмма 4. Структура предложения по количеству номеров и мест размещения, шт.
    Диаграмма 5. Структура предложения средств размещения по району их расположения, %
    Диаграмма 6. Структура предложения средств размещения по району их расположения, шт.
    Диаграмма 7. Структура предложения средств размещения по району расположения в зависимости от формата объекта, шт.
    Диаграмма 8. Структура предложения номерного фонда в средствах размещения по району расположения, %
    Диаграмма 9. Структура предложения номерного фонда в средствах размещения по району расположения, шт.
    Диаграмма 10. Структура предложения средств размещения по удаленности от моря, %
    Диаграмма 11. Структура предложения средств размещения по удаленности от моря, шт.
    Диаграмма 12. Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения, %
    Диаграмма 13. Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения, шт.
    Диаграмма 14. Структура предложения по ведомственным средствам размещения, %
    Диаграмма 15. Структура предложения по типу средств размещения в зависимости от ведомственности, шт.
    Диаграмма 16. Структура предложения по количеству номеров в зависимости от ведомственности, %
    Диаграмма 17. Структура предложения по количеству номеров в зависимости от ведомственности, шт.
    Диаграмма 18. Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг в средствах размещения, %
    Диаграмма 19. Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг в средствах размещения, шт.
    Диаграмма 20. Структура предложения по видам лечебно-оздоровительных услуг в средствах размещения, шт.
    Диаграмма 21. Структура предложения номерного фонда в средствах размещения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг, %
    Диаграмма 22. Структура предложения номерного фонда в средствах размещения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг, шт.
    Диаграмма 23. Структура предложения по сезонности работы средств размещения, %
    Диаграмма 24. Структура предложения по сезонности работы средств размещения, шт.
    Диаграмма 25. Структура предложения номерного фонда по сезонности работы, %
    Диаграмма 26. Структура предложения номерного фонда по сезонности работы, шт.
    Диаграмма 27. Структура предложения по видам услуг в средствах размещения, шт.
    Диаграмма 28. Структура предложения средств размещения по количеству звезд, %
    Диаграмма 29. Структура предложения средств размещения по количеству звезд, шт.
    Диаграмма 30. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период не сезона, %
    Диаграмма 31. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период не сезона, шт.
    Диаграмма 32. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за одноместный номер в сезон, %
    Диаграмма 33. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за одноместный номер в сезон, шт.
    Диаграмма 34. Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер, руб. (минимальные, максимальные, средние цены)
    Диаграмма 35. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за двухместный номер в период не сезона, %
    Диаграмма 36. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за двухместный номер в период не сезона, шт.
    Диаграмма 37. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за двухместный номер в сезон, %
    Диаграмма 38. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за двухместный номер в сезон, шт.
    Диаграмма 39. Структура предложения по ценовым характеристикам за двухместный номер, руб. (минимальные, максимальные, средние цены)
    Диаграмма 40. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за номер люкс в период не сезона, %
    Диаграмма 41. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за номер люкс в период не сезона, шт.
    Диаграмма 42. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за номер люкс в сезон, %
    Диаграмма 43. Структура предложения средств размещения по ценовым характеристикам за номер в люкс в сезон, шт.
    Диаграмма 44. Структура предложения по ценовым характеристикам за номер люкс, руб. (минимальные, максимальные, средние цены)
    Диаграмма 45. Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости, %
    Диаграмма 46. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов в пос. Красная Поляна), %
    Диаграмма 47. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна, %
      
    Таблица 1. Список ведомственных учреждений с указанием их типа, принадлежности организациям
    Таблица 2. Изменение цен на номера различных типов в 2007 и 2010 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков в Ленинградской области, 2014 г.
    Обзор рынка услуг индустриальных парков в Ленинградской области, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по форме собственности
    ▪ по направлениям (промышленные, продовольственные)
    ▪ по модели развития.
    Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков в Ленинградской области, 2014 г.
    ◦ Перечень индустриальных парков (название, контакты, месторасположение, управляющая компания, собственники)
    ◦ Площадь и специализация (на сколько площадей поделен)
    ◦ Источники и условия финансирования (государство, инвесторы, собственные средства)
    ◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода)
    ◦ Условия и стоимость аренды
    ◦ Планы развития
    Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Рекомендации по выбору направления деятельности
    ◦ Выво…
  • Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

    3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

    3.3. Жилищное строительство

    3.4. Объекты коммерческой недвижимости

    Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

    Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

    Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам

    Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

    3.5. Складская недвижимость

    Москва и Московская область

    3.6. Другие объекты гражданского строительства

    Здравоохранение и социальное обеспечение
  • Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
    Требования Некоммерческого партнерства к выдаче свидетельств о допуске на каждый вид работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № пп Вид работ Требование к численности работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Требование к стажу работы работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Требование к повышению квалификации работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Требование к проверке квалификации работников индивидуального предпринимателя или юридического лица 1 Подготовительные работы на строительной площадке 3 чел. (инженер-строитель, инженер-механик, инженер-электромеханик, инженер-технолог, инженер (автомобильные дороги и аэродромы) стаж работы по специальности не менее 3 лет 1 раз в 5 лет 1 раз в 3 года или 5 чел. (техник – строитель, техник-механик, техник-электромеханик, техник-технолог) стаж работы по специальности не менее 5 лет 1 раз в 5 лет 1 раз в 3
  • Наиболее популярные концепции редевелопмента территорий в Российской Федерации
    Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах. Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:  выявление основных концепций застройки;  анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;  количественное (процентное) отображение концепций;  выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним. В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции. Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study). В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.