МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок фильтров для воды (артикул: 09523 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке фильтров для воды.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке фильтров для воды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка оборудования для промышленной водоподготовки и очистки сточных вод в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.19

287 000
Маркетинговое исследование крупнейших производственных компаний в России и водоочистных станций, 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

58 080
Маркетинговое исследование рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.14

59 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка городских очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОРОДСКИХ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики технологии 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.2.3. Объем и емкость рынка 1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам сооружений 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 1.2.3. Объем и динамика импорта 1.2.4. Структура импорта 1.2.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.3. Анализ производства 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам ОС, регионам, производительность) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков, подрядчиков, дилеров и др. агрессивных игроков
    • объем
    • профили сделок
    • регионы
    • год
    2.4. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки и др.) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.8. Выявление основ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку водоочистки
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Маркетинговое исследование крупнейших производственных компаний в России и водоочистных станций, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Крупнейшие производители удобрений в России, 2014 г.
    2.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10)
    2.2. Профили основных игроков.
    3. Крупнейшие производители извести в России, 2014 г.
    3.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10)
    3.2. Профили основных игроков.
    4. Крупнейшие производители химикатов в России, 2014 г.
    4.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10)
    4.2. Профили основных игроков.
    5. Крупнейшие потребили удобрений в России, 2014 г. (Коммерческие предприятия, занимающиеся сельским хозяйством и имеющи самые большие площадии земли)
    5.1. Обзор основных потребителей удобрений (ТОП-10)
    5.2. Профили основных потребителей.
    6. Крупнейшие водоочистные станции в г. Москве, 2014 г.
    6.1. Обзор крупнеших водоочистных станций (ТОП-10)
    6.2. Профили основных водоочистных станций.
    7. Крупнейшие водоочистные станции в России, 2014г. (14 городов с населением больше 1 млн. человек: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж)
    7.1. Обзор крупнеших водоочистных станций(ТОП-1 по каждому городу)
    7.2. Профили осн…
  • Бизнес-план завода по переработке твердых бытовых отходов – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. Разрешительная документация 3.4. Роль государства на рынке услуг по вывозу, утилизации и захоронению ТБО 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Характеристика рынка 4.2. Образование отходов производства и потребления Баланс на рынке отходов производства и потребления Динамика образования отходов Структура образования отходов по видам деятельности 4.3. Вывоз ТБО Динамика по годам Региональная структура вывоза ТБО Вывоз ТБО по городам 4.4. Переработка ТБО Финансовые показатели отрасли Крупнейшие предприятия по обработке вторсырья 4.5. Конкуренция на рынке переработки ТБО 4.6. Цены на рынке ТБО 4.7. Государственное регулирование рынка Отказ от полигонов ТБО в пользу переработки Утилизационный сбор ГОСТ Лицензирование 4.8. ГЧП в сфере ТБО 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая стратегия 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. График реализаци…
  • Анализ мирового и российского рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры
    Глава 1. Мировой рынок диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 1. Обзор мирового рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок диагностического и исследова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.