МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мебели Украины (сентябрь) (артикул: 09507 29294)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2011
География исследования: Украинa
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

        Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

        Представляем вашему вниманию маркетинговое исследование «Рынок мебели Украины», целью данного исследования отразить информацию о ситуации и динамике рынка мебели Украины.
    В первой главе исследования предоставлена общая информация о мебели и её классификации.
    Во второй главе приведена общая информация о состоянии мебельного рынка Украины.
    В третьей главе проанализированы количественные данные о мебельном рынке Украины (динамика производства, импорта, экспорта).
     В четвертой главе проведена сегментация рынка и приведена характеристика спроса.
     В пятой главе информация об основных участниках рынка.
     В шестой главе проанализированы тенденции и приведен прогноз развития мебельного рынка Украины.
    При проведении исследования применялись следующие методы:
     • Кабинетное исследование
     • Аналитическая работа
    В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
     1. Государственные статистические данные
     2. Материалы компаний
     3. Экспертные оценки
     4. Аналитические обзорные статьи в прессе
     5. Электронные деловые и специализированные издания
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
     1. Общая информация о продукции
     2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
     3.1. Тенденции и динамика производства
     3.2. Тенденции и динамика импорта
     3.3. Тенденции и динамика экспорта
     4. Сегментация рынка и характеристика спроса
     4.1. Сегмент домашней мебели
     4.2. Сегмент офисной мебели
     4.3. Сегмент специальной мебели
     4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж
     5. Описание основных участников рынка
     5.1. Мебельный концерн MERX
     5.2. ЭНРАН
     5.3. Лига-Нова
     5.4. ПАО «Прогресс»
     5.5. СНАЙТ
     5.6. Экми-Мебель
     5.7. АО «Новый Стиль»
     5.8. Office Solutions
     5.9. Art Metal Furniture
     6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
     Диаграмма 1. Структура украинского рынка мебели
     Диаграмма 2. Объем украинского рынка мебели, млн. долл. США
     Диаграмма 3. Объемы производства мебели в Украине, млн. долл. США
     Диаграмма 4. Динамика импорта мебели в Украину, млн. долл. США
     Диаграмма 5. Динамика экспорта украинской мебели, млн. долл. США
     Диаграмма 6. Структура украинского рынка мебели
     Диаграмма 7. Сегментация спроса на мебель для жилья
     Диаграмма 8. Места покупки мебели украинскими покупателями
    Список таблиц:
     Таблица 1. Динамика производства мебели для сидения в Украине, тыс. шт.
     Таблица 2. Динамика производства офисной мебели и мебели для торговых предприятий в Украине, тыс. шт.
     Таблица 3. Динамика производства кухонной мебели в Украине, тыс. шт.
     Таблица 4. Динамика производства деревянной мебели для жилых помещений, тыс. шт.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.
    Введение 5 Основные определения и сокращения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 23 Рынок пластмасс 24 Деревообрабатывающая промышленность 25 Металлообрабатывающая промышленность 26 Рынок ротанга 29 Описание смежных Рынков 30 Сегментация рынка 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование в зависимости от назначения 33 Сегментирование по материалу 33 Сегментирование по функциональному назначению 33 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные количественные характеристики рынка 37 Основные показатели российского производства 37 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 Объем рынка 37 Емкость рынка 38 О…
  • Рынок корпусной мебели
    Часть 1 Обзор рынка
    1.4. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Обзор отраслей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались не только компании, реализующие продукцию, но и производственные предприятия. Это связано с тем, что данные фабрики так же реализуют свою продукцию в первую очередь на рынке г. Самары. Анализировалась антикризисная политика предприятий, предлагающих как офисную мебель, так и мебель для дома, компаний-оптовиков и розничных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.