В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ развития рынка ванн в России и Санкт-Петербурге (артикул: 09506 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Сентября 2011 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
163 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: определение состояния и тенденций развития рынка сантехнической продукции по России в целом и Санкт-Петербургу.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Охарактеризовать продукцию на рынке ванн.
Задача 2. Провести анализ российских производителей ванн.
Задача 3. Выявить экспортно-импортные показатели на российском рынке ванн.
Задача 4. Провести анализ объемов рынка ванн в России и Санкт-Петербурге.
Задача 5. Провести анализ емкости рынка ванн в России и Санкт-Петербурге.
Задача 6. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка ванн в России и Санкт-Петербурге на 2011 – 2012 г.г.
Задача 7. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке ванн в Санкт-Петербурге по состоянию на апрель-май 2011 г. Провести сравнительную оценку с аналогичным периодом 2010 г.
Задача 8. Провести анализ торговых компаний на рынке ванн в Санкт-Петербурге по состоянию на май-июнь 2011 г. Провести сравнительную оценку с аналогичным периодом 2010 г.
Задача 9. Провести анализ ассортиментной представленности на рынке ванн в Санкт-Петербурге по состоянию на май-июнь 2011 г. Провести сравнительную оценку с аналогичным периодом 2010 г.
Задача 10. Провести анализ оптово-закупочных цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге.
Задача 11. Провести анализ розничных цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге.
Задача 12. Провести анализ изменения уровня цен в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Методы сбора информации: данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет, результаты ассортиментно-ценового аудита оптовых и розничных компаний.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Основные характеристики и экономические показатели рынка ванн
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ВАНН
1.1. Характеристика и классификация современных чугунных ванн
1.2. Характеристика и классификация современных стальных ванн
1.3. Характеристика и классификация современных акриловых ванн
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ ВАНН: ОБЪЕМЫ, ДИНАМИКА, ВЫРУЧКА
2.1. Производство чугунных ванн за период 2005 – 2010 гг. Характеристика компаний-производителей
2.2. Производство стальных ванн за период 2005 – 2010 гг. Характеристика компаний-производителей
2.3. Производство акриловых ванн за период 2006 – 2010 гг. Характеристика компаний-производителей
2.4. Сводный анализ объемов российского производства за период 2006-2010 гг.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ВАНН ЗА ПЕРИОД 2003 – 2010 ГГ.
3.1. Импорт и экспорт на рынке чугунных ванны за период 2003 – 2010 гг.
3.2. Импорт и экспорт на рынке стальных ванны за период 2003 – 2010 гг.
3.3. Импорт и экспорт на рынке акриловых ванны за период 2006 – 2010 гг.
3.4. Сводный анализ экспортно-импортных показателей за период 2006 – 2010 гг.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА ВАНН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ И В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
4.1. Объем рынка чугунных ванн за период 2006 – 2010 гг.
4.2. Объем рынка стальных ванн за период 2006 – 2010 гг.
4.3. Объем рынка акриловых ванн за период 2006 – 2010 гг.
4.4. Сводный анализ объемов рынка ванн за период 2005 – 2010 гг.
ГЛАВА 5. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ВАНН ПО РОССИИ В ЦЕЛОМ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ НА 2011 ГОД.
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВАНН ПО РОССИИ И В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2011 – 2012 ГГ.
6.1. Прогноз развития рынка чугунных ванн на 2011 – 2012 гг.
6.2. Прогноз развития рынка стальных ванн на 2011 – 2012 гг.
6.3. Прогноз развития рынка акриловых ванн на 2011 – 2012 гг.
6.4. Сводный прогноз развития рынка ванн на 2011 – 2012 гг.
Раздел II. Ассортиментно-ценовой мониторинг рынка ванн в Санкт-Петербурге
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ОСНОВНЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1.1. Представленность торговых марок и производителей по группе "Чугунные ванны" на период апрель – май 2011 года. Сравнительная оценка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года
1.2. Представленность торговых марок и производителей по группе "Стальные ванны" на период апрель – май 2011 года. Сравнительная оценка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года
1.3. Представленность торговых марок и производителей по группе "Акриловые ванны" на период май-июнь 2011 года. Сравнительная оценка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1. Анализ оптовых торговых компаний. Характеристика, объемы, выручка на период май-июнь 2011 г
2.2. Анализ розничных торговых компаний. Характеристика, объемы, выручка на период май-июнь 2011 г
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
3.1. Ассортиментная представленность по группе "Чугунные ванны" в мае-июне 2011 г. Сравнительная оценка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
3.2. Ассортиментная представленность по группе "Стальные ванны" в мае-июне 2011 г. Сравнительная оценка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
3.3. Ассортиментная представленность по группе "Акриловые ванны" в мае-июне 2011 г. Сравнительная оценка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
4.1. Анализ действующих оптово-закупочных цен и выявление ценовых сегментов по группе "Чугунные ванны" в период май-июнь 2011 г.
4.2. Анализ действующих оптово-закупочных цен и выявление ценовых сегментов по группе "Стальные ванны" в период май-июнь 2011 г.
4.3. Анализ действующих оптово-закупочных цен и выявление ценовых сегментов по группе "Акриловые ванны" в период май-июнь 2011 г.
ГЛАВА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
5.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в оптовой торговле
5.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в оптовой торговле
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
6.1. Анализ действующих розничных цен и выявление ценовых сегментов по группе "Чугунные ванны" в период май-июнь 2011 г.
6.2. Анализ действующих розничных цен и выявление ценовых сегментов по группе "Стальные ванны" в период май-июнь 2011 г.
6.3. Анализ действующих розничных цен и выявление ценовых сегментов по группе "Акриловые ванны" в период май-июнь 2011 г.
ГЛАВА 7. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
7.1. Построение матрицы распределения ассортиментных позиций в розничной торговле
7.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле
ГЛАВА 8. СРАВНЕНИЕ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В МАЕ-ИЮНЕ 2011 г.
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ЦЕН В МАЕ-ИЮНЕ 2011 Г. ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ 2010 г.
9.1. Анализ изменения уровня цен и ценовых сегментов по группе "Чугунные ванны"
9.2. Анализ изменения уровня цен и ценовых сегментов по группе "Стальные ванны"
9.3. Анализ изменения уровня цен и ценовых сегментов по группе "Акриловые ванны"
ГЛАВА 10. ОЦЕНКА НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАЛЕННОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА РЫНКЕ ВАНН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МАЕ-ИЮНЕ 2011 г. ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ 2010 г.
10.1. Сравнительная оценка распределения ассортиментных позиций в розничной торговле
10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители в розничной торговле
-
Перечень приложений
55 таблиц, 27 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Характеристика и экономические показатели российских производителей чугунных ванн.
Таблица 2. Объемы и динамика производства чугунных ванн российскими производителями за период 2005 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 3. Характеристика и экономические показатели российских производителей стальных ванн.
Таблица 4. Объем и динамика производства стальных ванн российскими производителями за период 2005 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 5. Характеристика и экономически показатели российских производителей акриловых ванн.
Таблица 6. Объем российского производства по всем сегментам ванн за период 2006 – 2010 г.г.
Таблица 7. Экспортно-импортные показатели всех сегментов ванн за период 2006 – 2010 г.г.
Таблица 8. Динамика объемов рынка чугунных ванн в России и Санкт-Петербурге за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 9. Динамика объемов рынка стальных ванн в России и Санкт-Петербурге за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 10. Динамика объемов рынка акриловых ванн в России и Санкт-Петербурге за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 11. Динамика объемов российского и петербургского рынков ванн по всем сегментам за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 12. Расчет потенциальной емкости в ваннах по России и Санкт-Петербургу на 2011 г.
Таблица 13. Прогноз развития рынка ванн в России и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г. в разрезе товарных групп.
Таблица 14. Торговые марки и страны - производители по товарной группе "Чугунные ванны".
Таблица 15. Торговые марки и страны - производители по товарной группе "Стальные ванны".
Таблица 16. Торговые марки и страны - производители по товарной группе "Акриловые ванны".
Таблица 17. Перечень возможных критериев для формирования выборки по оптовым торговым компаниям.
Таблица 18. Критерии для формирования выборочной совокупности оптовых торговых компаний.
Таблица 19. Характеристика оптовых торговых компаний в Санкт-Петербурге.
Таблица 20. Перечень возможных критериев для формирования выборки по розничным торговым компаниям.
Таблица 21. Критерии для формирования выборочной совокупности розничных торговых компаний.
Таблица 22. Характеристика розничных торговых компаний в Санкт-Петербурге.
Таблица 23. Ассортиментные позиции чугунных ванн без гидромассажа.
Таблица 24. Ассортиментные позиции гидромассажных чугунных ванн.
Таблица 25. Ассортиментные позиции стальных ванн.
Таблица 26. Ассортиментные позиции акриловых ванн без гидромассажа.
Таблица 27. Ассортиментные позиции гидромассажных акриловых ванн.
Таблица 28. Оптово-закупочные цены на чугунные ванны в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок, руб.
Таблица 29. Распределение оптово-закупочных цен на чугунные ванны в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 30. Ценовые сегменты чугунных ванн в оптовой торговле Санкт-Петербурга.
Таблица 31. Оптово-закупочные цены на стальные ванны в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок, руб.
Таблица 32. Распределение оптово-закупочных цен на стальные ванны в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 33. Ценовые сегменты стальных ванн в оптовой торговле Санкт-Петербурга.
Таблица 34. Оптово-закупочные цены на акриловые ванны в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок, руб.
Таблица 35. Распределение оптово-закупочных цен на акриловые ванны в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 36. Ценовые сегменты акриловых ванн в оптовой торговле Санкт-Петербурга.
Таблица 37. Розничные цены на чугунные ванны в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок, руб.
Таблица 38. Распределение розничных цен на чугунные ванны в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 39. Ценовые сегменты чугунных ванн в розничной торговле Санкт-Петербурга.
Таблица 40. Розничные цены на стальные ванны в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок, руб.
Таблица 41. Распределение розничных цен на стальные ванны Санкт-Петербурга, руб.
Таблица 42. Ценовые сегменты стальных ванн в розничной торговле Санкт-Петербурга.
Таблица 43. Розничные цены на акриловые ванны в Санкт-Петербурге в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок, руб.
Таблица 44. Распределение розничных цен на акриловые ванны в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 45. Ценовые сегменты акриловых ванн в розничной торговле в Санкт-Петербурга.
Таблица 46. Наиболее представленные ассортиментные позиции, торговые марки и производители на рынке ванн в оптовой и розничной торговле Санкт-Петербурга.
Таблица 47. Сводная таблица по оптовым и розничным ценам на рынке ванн в Санкт-Петербурге.
Таблица 48. Динамика цен на чугунные ванн в Санкт-Петербурге в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 49. Изменение ценовых сегментов по товарной группе "Чугунные ванны" в Санкт-Петербурге в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 50. Динамика цен на рынке стальных ванн в Санкт-Петербурге в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 51. Изменение ценовых сегментов по товарной группе "Стальные ванны" в Санкт-Петербурге в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 52. Динамика цен на рынке акриловых ванн в Санкт-Петербурге в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 53. Изменение ценовых сегментов по товарной группе "Акриловые ванны" в Санкт-Петербурге в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 54. Изменения в количестве ассортиментных позиций в разрезе товарных групп и ценовых сегментов в Санкт-Петербурге, произошедшие в мае-июне 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Таблица 55. Изменение брендовой представленности на рынке ванн в розничной торговле в Санкт-Петербурге в мае-июне 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Объем и динамика производства чугунных ванн за период 2005 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 2. Структура объемов производства чугунных ванн российскими производителями за 2010 г.
Рисунок 3. Объем и динамика производства стальных ванн за период 2005 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 4. Структура объемов производства стальных ванн российскими производителями за 2010 г.
Рисунок 5. Объем и динамика производства акриловых ванн за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 6. Динамика объемов российского производства по всем сегментам ванн за период 2006–2010 г.г.
Рисунок 7. Динамика импорта чугунных ванн в Россию за 2003 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 8. Структура импорта чугунных ванн по странам по состоянию на 2010 г.
Рисунок 9. Динамика импорта стальных ванн в Россию в 2003 – 2010 г.г.
Рисунок 10. Структура импорта стальных ванн по странам по состоянию на 2010 г.
Рисунок 11. Динамика импорта акриловых ванн в Россию в 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 12. Структура импорта акриловых ванн по странам по состоянию на 2010 г.
Рисунок 13. Динамика объемов по импорту всех сегментов ванн за период 2006–2010 г.г.
Рисунок 14. Динамика объемов по экспорту всех сегментов ванн за период 2006–2010 г.г. Рисунок 15. Динамика объемов российского и петербургского рынков акриловых ванн за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 16. Динамика объемов российского и петербургского рынков стальных ванн за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 17. Динамика объемов российского и петербургского рынков акриловых ванн за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 18. Динамика объемов российского и петербургского рынков ванн по всем сегментам за период 2006 – 2010 г.г., тыс. шт.
Рисунок 19. Прогноз развития рынка чугунных ванн в России и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 20. Прогноз развития рынка стальных ванн в России и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 21. Прогноз развития рынка акриловых ванн в России и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 22. Прогноз развития рынка ванн в России и Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. шт.
Рисунок 23. Структура распределения торговых марок и производителей чугунных ванн по странам в 2010-2011 г.г., %.
Рисунок 24. Структура распределения торговых марок и производителей стальных ванн по странам в 2010-2011 г.г., %.
Рисунок 25. Структура распределения торговых марок и производителей акриловых ванн по странам в 2010-2011 г.г., %.
Рисунок 26. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
Рисунок 27. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
-
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1. Общий обзор рынка 1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты) - Краны - Вентили - Клапаны - Задвижки - Заслонки - Фильтры - Насосы 1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка 2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 2.4. Объем экспорта за период 2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3. Анализ конкурентной среды 3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель) 3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка 3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
-
Российский рынок обогревателей центрального отопления
РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
-
Анализ рынка смесителей
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков…
-
Рынок журналов России
Диаграмма 37. Уровень дохода аудитории Семь дней, %
Диаграмма 38. Доля затрат на продукты питания аудитории Семь дней,%
Диаграмма 39. Гендерная структура аудитории журнала Glamour,%
Диаграмма 40. Возрастная структура аудитории журнала Glamour, %
Диаграмма 41. Доля населения по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 42. Частота чтения периодических изданий, %
Диаграмма 43. Частота приобретения периодических изданий, %
Диаграмма 44. Причины выбора периодического издания, %
Диаграмма 45. Способы приобретения периодических изданий,%
Диаграмма 46. Журналы, которые респонденты предпочитают читать на работе, %
Диаграмма 47. Какие журналы респонденты предпочитают читать дома, %
Диаграмма 48. Журналы, которые респонденты читают наиболее часто, %
Диаграмма 49. Частота чтения деловых журналов, %
Диаграмма 50. Объем и динамика рынка распространения периодической печатной
продукции, млн. USD
Диаграмма 51. Структура московского рынка розничных продаж прессы в 2004 году,
%
Диаграмма 52. Структура регионального рынка розничных продаж прессы в 2004
году,%
Диаграмма 53. Удельный вес подписных тиражей по видам изданий к общему
подписному тиражу за 2 полугодие 2004 года, % (по данным Почты России)
Диаграмма 54. Доли основных стран-импортёров журналов в общей структуре
импорта в% в денежном выражении за…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|