МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок парикмахерских услуг в России (артикул: 09497 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году.
    Задачи исследования
    1.    Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг.
    2.    Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России.
    3.    Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг.
    4.    Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок.
    5.    Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка.
    6.    Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России.
    Объект исследования
    Российский рынок парикмахерских услуг.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
    Информационная база исследования
    •    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    •    Ресурсы сети Интернет.
    •    Материалы компаний.
    •    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    •    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    •    Экспертные оценки.
    •    Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    9

    Резюме
    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    14

    Цель исследования
    14

    Задачи исследования
    14

    Товарная категория
    14

    Метод сбора информации
    14

    ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ.
    15

    Парикмахерская
    15

    Салон красоты
    17

    SPA- салон
    18

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РЫНКА  ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
    20

    ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
    25

    ГЛАВА 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ.
    30

    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА.
    32

    Особенности
    32

    Типичные проблемы
    34

    Ситуация на рынке в кризисный период
    38

    ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ СЕТИ РОССИИ
    40

    Крупнейшие Российские парикмахерские сети.
    41

    Персона
    41

    Моне
    42

    Александр Тодчук
    43

    Международные парикмахерские сети.
    44

    Maija
    45

    Dessange
    45

    ГЛАВА 8. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
    46

    Объем  рынка
    46

    Восточный Административный Округ
    50

    Западный Административный Округ
    51

    Северный Административный Округ
    52

    Центральный Административный Округ
    53

    Юго-Западный Административный Округ
    54

    Юго-Восточный Административный Округ
    55

    Северо-Западный Административный Округ
    56

    Северо-Восточный Административный Округ
    57

    Южный Административный Округ
    58

    Зеленоградский Административный Округ
    59

    Цены на парикмахерские услуги в Москве
    60

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
    66

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1.ТОП-10 регионов самых высоки и низких цен на женские стрижки в июле 2011 года.
    28

    Таблица 2. ТОП-10 регионов самых высоких и низких цен на мужские стрижки в июле 2011 года.
    29

    Таблица 3. Крупнейшие сети на рынке салонов красоты и парикмахерских Москвы
    40

    Таблица 4. Структура ранка парикмахерских по  округам Москвы.
    47

    Таблица 5. Структура распределения  парикмахерских Восточного административного округа по районам, единиц, %.
    50

    Таблица 6. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, единиц
    51

    Таблица 7. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, единиц
    52

    Таблица 8. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам, единиц
    53

    Таблица 9. Структура распределения парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, единиц,%
    54

    Таблица 10. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, единиц
    55

    Таблица 11. Структура распределения парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, единиц
    56

    Таблица 12. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, единиц
    57

    Таблица 13. Структура распределения парикмахерских Южного  административного округа по районам, единиц
    58

    Таблица 14. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского  административного округа по районам, единиц
    59

    Таблица 15. Данные салонов красоты и парикмахерских, выбранных для анализа цен на рынке
    60

    Таблица 16. Цены парикмахерских на основные виды услуг, руб.
    64

    Таблица 17. . Цены на основные услуги парикмахерских по их видам по административным округам, руб.
    65

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка  парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг., млрд. рублей, %.
    20

    Диаграмма 2. Объем рынка парикмахерских услуг в России в 2010-июле 2011г. (помесячно), млрд. руб.
    21

    Диаграмма 3. Объем  и доли рынков парикмахерских услуг федеральных округов, млрд. рублей, %.
    21

    Диаграмма 4. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения в 2000-2010 гг., руб.
    22

    Диаграмма 5. Объем парикмахерских услуг  в расчете на душу населения по федеральным округам в 2009 году, руб.
    22

    Диаграмма 6. Количество стрижек на человека в год в России.
    23

    Диаграмма 7. Индекс физического объема парикмахерских услуг в  России в 2000-2010гг. % к предыдущему году.
    24

    Диаграмма 8.Индекс физического объема парикмахерских услуг в % к предыдущему году по федеральным округам.
    24

    Диаграмма 9. Цена и темп роста цены женской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
    25

    Диаграмма 10.Цена и темп роста цены мужской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
    26

    Диаграмма 11. Средняя цена стрижки в январе 2010-июле 2011г.,  руб.
    26

    Диаграмма 12.  ИПЦ на услуги парикмахерских в России в июле 2002-2011 гг. в  % к соответствующему периоду предыдущего года.
    27

    Диаграмма 13. Цены женской стрижки по регионам в июле 2011 г.,  руб.
    27

    Диаграмма 14. Цены мужской стрижки по регионам в июле 2011 г.,  руб.
    28

    Диаграмма 15. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в России в 2005-2010гг. по видам собственности предприятий, рубль.
    30

    Диаграмма 16. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в федеральных округах в 2010г. по видам собственности предприятий, рубль.
    31

    Диаграмма 17.Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2000-2010гг., млрд. рублей.
    46

    Диаграмма 18. Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2010-июле 2011 гг., млрд. рублей.
    47

    Диаграмма 19. Структура распределения  парикмахерских Москвы по административным округам, единицы; %
    48

    Диаграмма 20. Структура распределения  салонов красоты Москвы по административным округам, единицы; %
    48

    Диаграмма 21. Структура распределения  парикмахерских Восточного административного округа по районам, %
    50

    Диаграмма 22. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, %
    51

    Диаграмма 23. Структура распределения  парикмахерских Северного административного округа по районам, %
    52

    Диаграмма 24. Структура распределения парикмахерских Центрального административного округа по районам, %
    53

    Диаграмма 25. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, %
    54

    Диаграмма 26. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, %
    55

    Диаграмма 27. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, %
    56

    Диаграмма 28. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, %
    57

    Диаграмма 29. Структура распределения  парикмахерских Южного административного округа по районам, %
    58

    Диаграмма 30. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, %
    59

    Диаграмма 31. Средние цены на основные виды услуг, руб.
    62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.24

109 350
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.22

75 000
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.21

63 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с 2013 г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом. В 2015-2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты будет сокращаться и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды. В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%. Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в 2015-2016 гг отразится на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в 2015-2016 гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум–сегмента на услуги за…
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для мужчин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.